Принимаем6,65 м
Необходимый радиус выгрузки для кавальера треугольного сечения
Необходимая высота выгрузки
- запас выгрузка над кавальером (для экскаватора с гидроприводом)
принимаем hз=0,8
Принимаем6,5 м
Угол поворота экскаватора в забое 2φ0 и положение его первой стоянки определяются планом забоя.
Для более производительной работы угол поворота на разгрузку φ должен быть выбран наименьшим из возможных, что достигается расположением экскаватора относительно кавальера и транспортного средства. При этом трасса его перемещения на обязательно должна совпадать с осью траншеи.
550 <=2 φ0<=1100
B=2bc=201bsinφ0=2*2.972* sinφ0=4.6, sinφ0=0.77, φ0=50.350
O1b=RH-Hm=4.58–2.4*0.67=2.972
при разгрузке в одну сторону
0,8RH<=B<=1.6RH
3.66<4.6<7.33
положение первой стоянки экскаватора в начале ее разработки
l1<=(Rp2 – (B/2)2)0.5
l1= (36–5.29)0.5=5.54
l1 – расстояние от бровки откоса начала траншее до оси вращения поворотной части экскаватора
l2>=(RH2 – (A/2)2)0.5
l2=(21–0.36)0.5=4.54
RminH<l2-0.1=4.44
Расчет производительности экскаватора
Расчет нормативной производительности
При работе в транспорт.
При работе навымет
Расчет эксплутационной производительности.
,
При работе навымет
=1011,3
При работе в транспорт
=880,75
коэф. использования экскаватора по времени в смену
в кавальер
в транспорт
(при работе в отвал) коэф. учитывающий условия спроектированного забоя
(при работе в транспорт)
- уточненное время цикла для обратной лопаты с гидравлическим приводом работающего в транспортное средство.
Наполнение ковша зависит от толщины снимаемой стружки и длинны пути наполнения ковша L.
Конструкторско-технологический раздел
Рассматриваемый в данном разделе функциональный узел (ФУ) представляет собой рассмотренную в предыдущем разделе схему управления с широтно-импульсной модуляцией (Рис. ). По конструкторско-технологическим требованиям необходимо использовать функционально-узловой принцип построения изделия, обеспечит ...
Международные авиационные организации
Поскольку воздушный транспорт с каждым годом занимает все более прочные позиции в общемировой транспортной системе, уже давно возникла необходимость в его общемировой координации и регулировании. Этими вопросами занимаются международные авиационные организации. Рассмотрим наиболее влиятельные и изв ...
Определение времени хода поезда по участку
Время хода поезда по участку во главе с локомотивом данного типа можно определить по следующей формуле : (10) где S - длина участка обращения локомотивов, км S=450; Vcpi- средняя (равновесная) скорость движения поезда во главе с локомотивом i-ro типа, км/ч.: vср2ВЛ11=98 ; vср2М62=44 ; Для тепловоза ...