Принимаем6,65 м
Необходимый радиус выгрузки для кавальера треугольного сечения
Необходимая высота выгрузки
- запас выгрузка над кавальером (для экскаватора с гидроприводом)
принимаем hз=0,8
Принимаем6,5 м
Угол поворота экскаватора в забое 2φ0 и положение его первой стоянки определяются планом забоя.
Для более производительной работы угол поворота на разгрузку φ должен быть выбран наименьшим из возможных, что достигается расположением экскаватора относительно кавальера и транспортного средства. При этом трасса его перемещения на обязательно должна совпадать с осью траншеи.
550 <=2 φ0<=1100
B=2bc=201bsinφ0=2*2.972* sinφ0=4.6, sinφ0=0.77, φ0=50.350
O1b=RH-Hm=4.58–2.4*0.67=2.972
при разгрузке в одну сторону
0,8RH<=B<=1.6RH
3.66<4.6<7.33
положение первой стоянки экскаватора в начале ее разработки
l1<=(Rp2 – (B/2)2)0.5
l1= (36–5.29)0.5=5.54
l1 – расстояние от бровки откоса начала траншее до оси вращения поворотной части экскаватора
l2>=(RH2 – (A/2)2)0.5
l2=(21–0.36)0.5=4.54
RminH<l2-0.1=4.44
Расчет производительности экскаватора
Расчет нормативной производительности
При работе в транспорт.
При работе навымет
Расчет эксплутационной производительности.
,
При работе навымет
=1011,3
При работе в транспорт
=880,75
коэф. использования экскаватора по времени в смену
в кавальер
в транспорт
(при работе в отвал) коэф. учитывающий условия спроектированного забоя
(при работе в транспорт)
- уточненное время цикла для обратной лопаты с гидравлическим приводом работающего в транспортное средство.
Наполнение ковша зависит от толщины снимаемой стружки и длинны пути наполнения ковша L.
Назначение, устройство и принцип действия КШМ
Разрабатываемое приспособление предназначено для дефектации шатуна на смещение верхней головки относительно нижней. Оно состоит из поверочной плиты, болта с гайкой прижимной пластины и прижимной гайки. Проверочная плита изготавливается из ровного, листового металла толщиной не менее 8 миллиметров и ...
Выбор и обоснование схемы самолета
По статистическим данным преобладает устойчивая классическая аэродинамическая схема. Ее главным преимуществом служит устойчивость во время полета. Выбираю классическую аэродинамическую схему. По внешней форме, в соответствии статистики, назначаю крыло прямой стреловидности. Форму профиля крыла прин ...
Определение пропусков на
обработку
I. Определяем припуски на шлифование при хромировании передней шейки под подшипник вала первичного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130). Номинальный диаметр Dном=, Принимаем к расчету dном = 24,985 (т.е. Dmax=24,995; Dmin = 24,975). Ремонт требуется при диаметре шейки менее Ддоп= 24,96. ...