4. Категория дороги. Проставляется цифрой из паспорта автомобильной дороги (СНИП 2.05.02-85).
5. Район. Указывается название и цифровое значение из классификатора кодов городов и районов, разработанного управлением (отделом) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации.
6. Населенный пункт. Указывается название и цифровое значение из кодификатора кодов городов и районов, разрабатываемого управлением (отделом) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации.
7. Статус населенного пункта. Указывается цифровое значение соответствующего статуса населенного пункта, определяемое по справочной таблице, независимо от места ДТП в населенном пункте (дорога, проходящая через населенный пункт, улица, подъезд к магазину, двору и т.п.).
8. Улица. Указывается соответствующее значение из кодификатора улиц, разработанного управлением (отделом) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации.
9. Категория улицы. Указывается соответствующее значение.
Раздел 3 – Вид и схема ДТП
1. Вид ДТП. Указывается номер соответствующего вида ДТП. Отнесение происшествий к определенному виду производится в соответствии с перечнем видов ДТП и их определением. В тех случаях, когда происшествие имело несколько фаз (последовательно состояло из двух и более видов), в графоклетке указывается значение для вида ДТП начальной фазы.
2. Схема ДТП. Проставляется цифровой код соответствующей схемы ДТП (приложение В).
Если предшествие имело две фазы (столкновение с последующим опрокидыванием), то указывается цифровое значение начальной схемы ДТП.
Если схема происшествия не установлена (транспортные средства скрылись с места совершения) проставляется "99".
3. Количество транспортных средств, участвовавших в ДТП проставляется цифрами: 01, 02, и т.д. Указывается общее количество участвовавших в происшествии транспортных средств, включая те, сведения о которых внесены в дополнительные Карточки.
4. Количество участников ДТП. Проставляется цифрами: 01, 02 и т.д. Указывается суммарное число водителей всех транспортных средств, участвовавших в происшествии, и всех пострадавших в ДТП, включая тех, сведения о которых внесены в дополнительные Карточки. Их количество должно соответствовать числу участников ДТП, на которых заполнены сведения в разделе 6.
Анализ технологичности конструктивных элементов детали
В качестве основных показателей технологичности деталей установлены уровни технологичности по трудоемкости и технологической себестоимости. Впроцессе изготовления детали будем стремится к максимальному снижению указанных показателей. Будем руководствоваться критериями технологичности для осуществле ...
Схемы, техническое оснащение и технология работы контейнерных пунктов на железнодорожном
транспорте
Общая характеристика контейнерных пунктов Контейнерным пунктом называется комплекс технических средств и сооружений на железнодорожной станции, подъездном или примыкающим к станции пути, в морских и речных портах, предназначенный для производства операций, связанных с прибытием (отправлением), погр ...
Расчет конструкции
Расчет болта на прочность В нашем приспособлении наиболее слабым и уязвимым местом является резьбовое соединение, которое осуществляется резьбовыми крепежными деталями – болтом и гайкой. В данном случае применяется крепежная резьба диаметром 8 миллиметров шагом резьбы 1,5 или 2 миллиметра, обеспечи ...