4. Категория дороги. Проставляется цифрой из паспорта автомобильной дороги (СНИП 2.05.02-85).
5. Район. Указывается название и цифровое значение из классификатора кодов городов и районов, разработанного управлением (отделом) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации.
6. Населенный пункт. Указывается название и цифровое значение из кодификатора кодов городов и районов, разрабатываемого управлением (отделом) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации.
7. Статус населенного пункта. Указывается цифровое значение соответствующего статуса населенного пункта, определяемое по справочной таблице, независимо от места ДТП в населенном пункте (дорога, проходящая через населенный пункт, улица, подъезд к магазину, двору и т.п.).
8. Улица. Указывается соответствующее значение из кодификатора улиц, разработанного управлением (отделом) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации.
9. Категория улицы. Указывается соответствующее значение.
Раздел 3 – Вид и схема ДТП
1. Вид ДТП. Указывается номер соответствующего вида ДТП. Отнесение происшествий к определенному виду производится в соответствии с перечнем видов ДТП и их определением. В тех случаях, когда происшествие имело несколько фаз (последовательно состояло из двух и более видов), в графоклетке указывается значение для вида ДТП начальной фазы.
2. Схема ДТП. Проставляется цифровой код соответствующей схемы ДТП (приложение В).
Если предшествие имело две фазы (столкновение с последующим опрокидыванием), то указывается цифровое значение начальной схемы ДТП.
Если схема происшествия не установлена (транспортные средства скрылись с места совершения) проставляется "99".
3. Количество транспортных средств, участвовавших в ДТП проставляется цифрами: 01, 02, и т.д. Указывается общее количество участвовавших в происшествии транспортных средств, включая те, сведения о которых внесены в дополнительные Карточки.
4. Количество участников ДТП. Проставляется цифрами: 01, 02 и т.д. Указывается суммарное число водителей всех транспортных средств, участвовавших в происшествии, и всех пострадавших в ДТП, включая тех, сведения о которых внесены в дополнительные Карточки. Их количество должно соответствовать числу участников ДТП, на которых заполнены сведения в разделе 6.
Выбор оборудования приспособления и инструмента
Для правки центров выбираем токарный - винторезный станок 1к62. Для шлифования шейки вала под подшипник применяем кругло шлифовальный станок 3б151. Приспособление для наплавки - наплавочная головка УАНЖ - 5. Инструмент режущий переменяется с пластинками, из быстро режущей стали Р18 и твердого сплав ...
Анализ и обработка статистических данных АТО по перевозкам грузов
Анализ сезонных колебаний среднесуточных объемов перевозки Среднесуточный объем перевозок грузов можно определить по формуле Qсутij = Qмесij / Дкij, (4.1) где Qмесij – среднемесячный объем перевозок в i-ом месяце j-го года, т; Дкij – календарное число дней в i-ом месяце j-го года, т. Среднесуточный ...
Проверка и замена свечей
зажигания
Для снятия и установки свечей зажигания применяют специальный свечной ключ. Перед снятием свечей зажигания дайте двигателю остыть и очистите щеткой ниши вокруг свечей в головке блока цилиндров. При замене используйте только рекомендованные заводом-изготовителем свечи. При повторной установке или ус ...