1 — продольная рулевая тяга; 2 — колпак защитный; 3 — пресс-масленка К 1/8; 4 — тяга продольная рулевая в сборе; 5 — вкладыш наконечника рулевой тяги; 6 — сухарь пальца; 7 — палец наконечника поперечной рулевой тяги; 8 — пята опорная пальца; 9 — буфер опорной пяты; 10 — крышка наконечника рулевой тяги; 11 — кольцо стопорное заглушки наконечника; 12 — наконечник поперечной рулевой тяги правый; 13 — болт М10х1х38; 14 — хомут стяжной; 15 — тяга поперечная рулевая с наконечниками в сборе; 16 — пресс-масленка К 1/8; 17 — наконечник поперечной рулевой тяги правый; 18 — корпус наконечника; 19 — наконечник поперечной рулевой тяги левый в сборе; 20 — рычаги поворотных цапф; 21 — верхний рычаг; 22 — шплинт; 23 — рулевая сошка; 24 — стопорная гайка. Описание снять кладовку в королеве недорого на сайте.
Рисунок 1.1 - Рулевой привод Газ-53.
Рулевой привод автомобиля ГАЗ-53 (Рисунок 1.1) представляет из себя: сошку 23 ,поворотные кулаки 16 и состоит из продольной рулевой тяги 1, поворотных рычагов 20, 20а и 10 и поперечной рулевой тяги 15. Передняя ось , поворотные рычаги 20 и 20а и поперечная рулевая тяга 15 образуют рулевую трапецию. Рулевые тяги и рычаги соединяют при помощи шарниров с шаровыми пальцами 19. Шарниры позволяют рычагам и тягам находиться во время работы под различными углами друг к другу.
Трапеция рулевого управления расположена сзади балки передней оси.
Рычаги рулевых тяг 20 крепятся в конических отверстиях бобышек поворотных кулаков гайками. Фиксация их в определенном положении производится с помощью шпонок. На нижних рычагах поворотных кулаков имеются специальные болты, ограничивающие поворот колес. Продольная 1 и поперечная 15 рулевые тяги— трубчатые.
Шарниры продольной и поперечной рулевых тяг с полусферическими пальцами, унифицированы по деталям между собой. Конструкция шарниров нерегулируемая. Зазор между элементами шарнира выбирается за счет упругости резинового буфера, установленного между крышкой и опорной пятой. Смазка шарнирных соединений производится через пресс масленки 18, установленные на корпусе наконечника. Резьба на концах поперечной тяги — левая и правая, что позволяет регулировать схождение колес, не снимая тяги с автомобиля.
Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин
Определим время цикла операции по формуле: Где =39с - время застропки груза [6]; =23 - время отстропки контейнера [6]; - установка ковша (захвата) в транспортное положение, принимается исходя из опыта эксплуатации =3-5с; - время наклона рамы грузоподъемника при заполнении ковша, принимается исходя ...
Перспективы развития бесперегрузочных сообщений
Рыночные отношения предъявляют к транспорту жесткие требования. Единая технология транспортировки предполагает непрерывность транспортного процесса с минимизацией сбойных ситуаций, прежде всего в перегрузочных пунктах. Развитие технологии бесперегрузочных сообщений позволяет на практике реализовать ...
Копновоз навесной универсальный
Предназначен для транспортировки копен сена и соломы, сбора сена из валков, а также для погрузки навоза, сыпучих и штучных грузов в гране портные средства. Агрегатируют с трактором «Беларусь». Основные узлы и механизмы: две панели навески, закрепленные на лонжеронах трактора; рама подъема, шарнирно ...