1 — продольная рулевая тяга; 2 — колпак защитный; 3 — пресс-масленка К 1/8; 4 — тяга продольная рулевая в сборе; 5 — вкладыш наконечника рулевой тяги; 6 — сухарь пальца; 7 — палец наконечника поперечной рулевой тяги; 8 — пята опорная пальца; 9 — буфер опорной пяты; 10 — крышка наконечника рулевой тяги; 11 — кольцо стопорное заглушки наконечника; 12 — наконечник поперечной рулевой тяги правый; 13 — болт М10х1х38; 14 — хомут стяжной; 15 — тяга поперечная рулевая с наконечниками в сборе; 16 — пресс-масленка К 1/8; 17 — наконечник поперечной рулевой тяги правый; 18 — корпус наконечника; 19 — наконечник поперечной рулевой тяги левый в сборе; 20 — рычаги поворотных цапф; 21 — верхний рычаг; 22 — шплинт; 23 — рулевая сошка; 24 — стопорная гайка. Описание снять кладовку в королеве недорого на сайте.
Рисунок 1.1 - Рулевой привод Газ-53.
Рулевой привод автомобиля ГАЗ-53 (Рисунок 1.1) представляет из себя: сошку 23 ,поворотные кулаки 16 и состоит из продольной рулевой тяги 1, поворотных рычагов 20, 20а и 10 и поперечной рулевой тяги 15. Передняя ось , поворотные рычаги 20 и 20а и поперечная рулевая тяга 15 образуют рулевую трапецию. Рулевые тяги и рычаги соединяют при помощи шарниров с шаровыми пальцами 19. Шарниры позволяют рычагам и тягам находиться во время работы под различными углами друг к другу.
Трапеция рулевого управления расположена сзади балки передней оси.
Рычаги рулевых тяг 20 крепятся в конических отверстиях бобышек поворотных кулаков гайками. Фиксация их в определенном положении производится с помощью шпонок. На нижних рычагах поворотных кулаков имеются специальные болты, ограничивающие поворот колес. Продольная 1 и поперечная 15 рулевые тяги— трубчатые.
Шарниры продольной и поперечной рулевых тяг с полусферическими пальцами, унифицированы по деталям между собой. Конструкция шарниров нерегулируемая. Зазор между элементами шарнира выбирается за счет упругости резинового буфера, установленного между крышкой и опорной пятой. Смазка шарнирных соединений производится через пресс масленки 18, установленные на корпусе наконечника. Резьба на концах поперечной тяги — левая и правая, что позволяет регулировать схождение колес, не снимая тяги с автомобиля.
Технологическая карта на ремонт системы питания
двигателя
Технологическая карта на ремонт системы питания двигателя приведена в таблице 4.3. В данном отчете приведена общая характеристика автобусного парка (история предприятия, виды деятельности в настоящее время, маршруты, основные виды перевозок, состав парка по маркам подвижного состава), организационн ...
Анализ объекта контроля
По заданию объектом контроля является вал редуктора ТРКП пассажирского вагона (рисунок 1.1). Рисунок 1.1 – вал редуктора ТРКП вал редуктора ТРКП пассажирского вагона изготавливается методом поперечно-винтового проката и представляет собой ступенчатый вал. Шероховатость контролируемой поверхности Rа ...
Вторая мировая война
Вторая мировая война привела к необходимости резкого увеличения темпов усовершенствования самолёта и производства. Все страны, вовлеченные в войну разрабатывали, модернизировали и производили самолёты и авиационное вооружение, при этом появились новые типы самолётов, например, дальние бомбардировщи ...