Рисунок 1.2 - Аккумуляторная батарея с общей крышкой
Усовершенствование конструкции при создании необслуживаемых АКБ заключается еще и в том, что для увеличения запаса электролита без изменения высоты батареи, один из аккумуляторных электродов помещают в сепаратор-конверт, который изготовлен из микропористого полиэтиленового материала с низким электросопротивлением. В этом случае замыкание электродов различной полярности, при отсутствии сбоев в работе сборочного оборудования, практически исключено. Поэтому опорные призмы становятся ненужными, и блок электродов можно установить прямо на дно ячейки моноблока. В результате та часть электролита, которая раньше находилась в шламовом пространстве между призмами и не принимала участия в работе аккумулятора, теперь находится над электродами и пополняет его запас, расходуемый при эксплуатации батареи.
Гидравлические системы передач локомотивов
Основным энергетическим узлом любой гидродинамической передачи локомотивов является гидротрансформатор, который, собственно, и делает тепловоз с гидропередачей локомотивом, способным совершать эксплуатационную работу. Особенности работы гидротрансформаторов. Как отмечалось ранее, изобретателем гидр ...
Отделение по ремонту отопителей
Предназначено для диагностики, регулировки и ремонта приборов системы отопления автомобиля. В таблице 3.16 приведено оборудование, применяемое в отделении по ремонту отопителей автобусного парка. Таблица 3.16 – Оборудование отделения по ремонту отопителей № п/п Инвентарный номер Наименование Модель ...
Определение основного удельного сопротивления движению состава поезда
Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, состоящего из четырех- и шестиосных вагонов,определяется по следующей формуле, Н/кН (2) где α,β- доля веса четырех- и шестиосных вагонов в составе поезда, соответственно (из задания); - основное удельное сопротивление движ ...