ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Обоснование проектирования
Обоснование необходимости создания того или иного двигателя проводят в основном на стадии разработки типажа. При этом используют методы научного прогнозирования с учетом потребностей отдельных отраслей народного хозяйства в том или ином двигателе. После принятия решения о целесообразности создания двигателя, проводят научное исследование двигателя в области рабочего процесса, конструктивных цен, применяемых материалов и т.д. для обеспечения высоких технико-экономических показателей будущего двигателя и выполнения им действующих и перспективных норм по экологичности двигателя ЕЭК ООН.
В техническом задании на создание нового двигателя определяется:
· назначение двигателя
· его основные конструктивные размеры (диаметр и число цилиндра)
· материалы доступные для использования при создании этого класса двигателей
· существующие эксплуатационные материалы
· масштабы производства
· заданный моторесурс
· пусковые качества
· данные о действующих и перспективных нормах по экологичности двигателя ЕЭК ООН
· данные о достигнутых удельных показателях экономичности и мощности.
Содержание модернизации
Модернизация заключается в том, что на двигатель ЯМЗ-534 для обеспечения пуска двигателя при пониженных температурах вместо электрофакельного устройства устанавливается принципиально новая система для пускового наддува двигателя сжатым воздухом из тормозной системы автомобиля.
Расчет площади проектируемого подразделения
Для расчета площади проектируемого участка используется формула: , где - суммарная площадь горизонтальных проекции оборудования, размещенного вне территории, занятой постами, м2; - коэффициент плотности расстановки постов и оборудования. Значение зависит от габаритов и расположения оборудования. Пр ...
Технологическая карта на ремонт системы питания
двигателя
Технологическая карта на ремонт системы питания двигателя приведена в таблице 4.3. В данном отчете приведена общая характеристика автобусного парка (история предприятия, виды деятельности в настоящее время, маршруты, основные виды перевозок, состав парка по маркам подвижного состава), организационн ...
Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяется по выражению: ;(10) где: iKZ – передаточное число КПП на высшей передаче; (Для ЗиЛ-131 передаточное число на V передаче=1.00); iД – передаточное число в дополнительной (раздаточной) коробке(Для ЗиЛ-131 передаточное число в РК=1,00); rK – расчетный ра ...