ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Обоснование проектирования
Обоснование необходимости создания того или иного двигателя проводят в основном на стадии разработки типажа. При этом используют методы научного прогнозирования с учетом потребностей отдельных отраслей народного хозяйства в том или ином двигателе. После принятия решения о целесообразности создания двигателя, проводят научное исследование двигателя в области рабочего процесса, конструктивных цен, применяемых материалов и т.д. для обеспечения высоких технико-экономических показателей будущего двигателя и выполнения им действующих и перспективных норм по экологичности двигателя ЕЭК ООН.
В техническом задании на создание нового двигателя определяется:
· назначение двигателя
· его основные конструктивные размеры (диаметр и число цилиндра)
· материалы доступные для использования при создании этого класса двигателей
· существующие эксплуатационные материалы
· масштабы производства
· заданный моторесурс
· пусковые качества
· данные о действующих и перспективных нормах по экологичности двигателя ЕЭК ООН
· данные о достигнутых удельных показателях экономичности и мощности.
Содержание модернизации
Модернизация заключается в том, что на двигатель ЯМЗ-534 для обеспечения пуска двигателя при пониженных температурах вместо электрофакельного устройства устанавливается принципиально новая система для пускового наддува двигателя сжатым воздухом из тормозной системы автомобиля.
Комплектование
машинно-тракторных агрегатов
Рассчитать состав тяговых машинно-тракторных агрегатов с тракторами заданной марки для выполнения следующих работ: а) пахоты; б) сплошной культивации с одновременным боронованием; в) посева зерновых колосовых культур. Рассчитать вылет маркеров или следоуказателей (или сочетания) для посевного агрег ...
Текущий ремонт ТР-2
При ТР-2 выполняют все работы, предусмотренные ТР-1, и дополнительно осуществляют подъемку кузова с выкаткой тележек (для некоторых серий э.п.с. при отсутствии признаков ненормальной работы опор кузова подъемка не обязательна); ревизию основных, дополнительных и боковых опор кузова, возвращающих и ...
Выбор и обоснование способов восстановления
вторичного вала КП
Восстановленный вторичный вал должен отвечать следующим техническим требованиям: овальность и конусность; сообразность шейки под передний подшипник не более 0,01 мм, шейки под задний подшипник не более 0,02 мм; нецилиндричность отверстия под роликовый подшипник не более 0,01 мм; радиальное биение о ...



