Рейдовые стоянки служат для стоянки судов перед подходом к причалам или перед выходом в море, для укрытия от непогоды или для производства грузовых работ на рейде.
Количество рейдовых стоянок принимается равным 30 % от количества грузовых причалов.
Размер рейдовых стоянок зависит от способов постановки судов на рейде: на одном якоре или причальном буе; на двух якорях или более или на причальных бочках; у рейдовых палов или причалов.
При постановке судна на два якоря площадь рейдовой стоянки равно площади прямоугольника, длина которого определяется по формуле
где - глубина акватории, м.
Ширина прямоугольника определяется по формуле
где – ширина буксира, м;
- ширина баржи-лихтера, м;
- просвет между стоящими и движущимися судами, м;
Просвет между стоящими и движущими судами определяется по формуле
В расчетах принимается
м.
Площадь рейдовой стоянки при постановке судна на два якоря рассчитывается по формуле
При постановке судна на одном якоре площадь рейдовой стоянки равна площади круга
где - диаметр круга, м.
Диаметр круга равен:
Общая площадь акватории равна сумме площадей составляющих ее частей
где - количество рейдовых стоянок.
Расчет количества и размеров рейдовых стоянок.
Число рейдовых стоянок 3.
Установление порядка
информации о грузовой работе, а также организация суточного и сменного
планирования грузовой работы станции
Оперативное руководство работой станции, контроль за выполнением суточных и сменных планов, организацией грузовой и коммерческой работы, обработкой поездов и вагонов по технологическому процессу возложено на заместителей начальников станции и сменных руководителей (маневровых диспетчеров и дежурных ...
Определение частоты вращения и диаметра якоря ТЭД
Номинальная частота вращения двигателя , где m – передаточное число передачи; m = 12,1; Vн – скорость номинальная, км/ч; Vн = 27 км/ч; D – диаметр ведущих колёс, м; D = 1,07 м; об/мин. Диаметр якоря , где Рдн – мощность номинальная, кВт; Рдн = 110 кВт; k – коэффициент Шенфера, k = 60; см. По станда ...
Расчёт числа путей для стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного
поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути “горячего резерва”). Число таких путей определяется по формуле: mг.р.=Nлок*δлок/nлок (шт.) (6 ...