Водный транспорт в Доминикане не развит, но для туристов проводят морские прогулки и экскурсии на яхтах на ближайшие острова.
Морские перевозки осуществляются паромами. Компания “Ferries del Caribe” доставляет пассажиров и автомобили по международному маршруту Санто-Доминго – Майагэс (Пуэрто-Рико). Внутри страны действует только один морской маршрут. На пассажирско-грузовом пароме можно добраться из Саманы в Сабана-де-ла-Мар – город, расположенный на противоположном берегу залива Самана. Морские пассажирские терминалы для обслуживания круизных лайнеров находятся в городах Санто-Доминго (Сан-Суси, Дон-Диего) и Ла-Романа. В городе Пуэрто-Плата строится ещё один международный пассажирский терминал для приёма круизных кораблей. Международные терминалы для грузовых и транспортных судов есть в городах Санто-Доминго (Аина, Андрес, Бока-Чика и Кауседо), Асуа, Сан-Педро-де-Макорис, Ла-Романа, Пуэрто-Плата, Сан-Кристобаль и Монте-Кристи [5].
Любителям виндсерфинга, кайтсерфинга и серфингистам всего мира прекрасно известно такое место на карте Доминиканской Республики, как городок Кабарете, ежегодно принимающий тысячи и тысячи поклонников вышеперечисленных видов спорта. Удачное сочетание постоянных и сильно дующих ветров, сравнительно небольшая глубина вод Атлантического океана и песчаный берег, свободный от прибрежных скал, создают прекрасные условия для занятия этими довольно экстремальными видами спорта. Большое количество школ и спортивных центров, расположенных на побережье, предложат курс обучения и хорошего качества снаряжение. Кайтсерферы в основном предпочитают пляж Кайт-Бич, расположенный в 2 км к западу от Кабарете, а любители серфинга и виндсерфинга располагаются на оригинальном змеевидном пляже Энкуэнтро, что на 2 км западнее.
Последние 4 года в Кабарете проходит чемпионат мира по кайтсерфингу, а в июне там же проходят соревнования за обладание кубком мира по виндсерфингу. Самое лучшее время года для занятий этими видами спорта – с мая по июль, когда средняя скорость ветров превышает 25 км/ч.
Йола – небольшая деревянная лодочка для перевозки грузов и людей на небольшие расстояния по морю, рекам и озёрам, а также для рыболовства. Мастера, создающие йола, продолжают традиции индейцев таино, которые использовали выдолбленный ствол одного дерева для изготовления каноэ – своего главного средства передвижения по воде.
Моторно-якорные и моторно-осевые подшипники
Через один ТР-1 добавляют смазку в моторно-якорные подшипники тяговых двигателей с помощью пресса. При ревизии моторно-осевых подшипников вынимают подбивку и отправляют ее в шерстемоечное отделение. Измеряют зазор между подшипником и шейкой оси колесной пары и убеждаются в исправности вкладыша и це ...
Нормирование технологических операций
При сравнении технологических процессов ремонта оси необходимо определить их экономическую целесообразность, для чего применяется экономический анализ технологических процессов. Базовым вариантом является ручная дуговая наплавка, предлагается заменить ее автоматической наплавкой под слоем флюса. Дл ...
Анализ
производительности подвижного состава
Производительность подвижного состава цеха измеряется в тонно-километрах, выполняемых единицей подвижного состава в единицу времени. Производительность может измеряться также количеством тонн перевозимого груза в единицу времени. Производительность автомобиля в тонно-километрах определяем по формул ...