Для построения конструктивной схемы машины необходимо знать параметры заданного узла, составить структурную схему машины и заменить каждый ее функциональный блок конкретным механизмом (типовым модулем), учитывающим характер выполняемой работы и тип заданного привода. Предварительно необходимо составить таблицу вариантов машины (см. табл. 3).
Таблица 3
№ п/п |
Наименование механизма машины |
Тип силового привода |
Звенность механизма по варианту |
Количество включений механизма | ||
В1 |
В2 |
В3 | ||||
1. |
Механизм установки корпуса буксы на конвейер |
Пневмопривод силовой |
4 |
4 |
4 |
1 |
2. |
Механизм передачи корпуса буксы на 2позицию |
Конвейер с электроприводом |
4 |
4 |
4 |
1 |
3. |
Механизм выпрессовки подшипников |
Пневмопривод силовой |
3 |
4 |
4 |
1 |
4. |
Механизм передачи корпуса буксы на 3позицию |
Конвейер с электроприводом |
4 |
4 |
4 |
1 |
5. |
Механизм очистки корпуса буксы |
Силовая головка с пневмогидравлическим приводом(диафрагменный) |
3 |
3 |
4 |
1 |
6. |
Механизм передачи корпуса буксы на 4позицию |
Конвейер с электроприводом |
4 |
4 |
4 |
1 |
7. |
Механизм обмывки корпуса буксы |
Моечная установка |
3 |
3 |
4 |
1 |
8. |
Механизм передачи корпуса буксы с конвейера в накопитель |
Пневмопривод силовой |
3 |
3 |
4 |
1 |
Организация технического контроля
Технический контроль качества являются составной частью системы управления качеством ремонта автомобилей, охватывающей все элементы и стадии производственного процесса. При разработке технологического процесса ремонта вторичного вала коробки передачи особое внимание было уделено вопросам техническо ...
Сравнение локомотивов по тяговым характеристикам
Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы FK и скорости движения V . Относительная касательная сила тяги FK локомотива определяется по следующему выражению (22) где - текущее значение касательной силы тяги локомотива, Н; опр ...
Определение махового момента и главных размеров маховика
Из диаграммы касательных усилий видно, что в каждый момент прохождения цикла суммарное значение касательного усилия будет изменяться как по величине, так и по направлению. Следовательно и вызванный этим усилием крутящий момент так же не останется постоянным. Это означает, что коленчатый вал вращает ...