Для построения конструктивной схемы машины необходимо знать параметры заданного узла, составить структурную схему машины и заменить каждый ее функциональный блок конкретным механизмом (типовым модулем), учитывающим характер выполняемой работы и тип заданного привода. Предварительно необходимо составить таблицу вариантов машины (см. табл. 3).
Таблица 3
№ п/п |
Наименование механизма машины |
Тип силового привода |
Звенность механизма по варианту |
Количество включений механизма | ||
В1 |
В2 |
В3 | ||||
1. |
Механизм установки корпуса буксы на конвейер |
Пневмопривод силовой |
4 |
4 |
4 |
1 |
2. |
Механизм передачи корпуса буксы на 2позицию |
Конвейер с электроприводом |
4 |
4 |
4 |
1 |
3. |
Механизм выпрессовки подшипников |
Пневмопривод силовой |
3 |
4 |
4 |
1 |
4. |
Механизм передачи корпуса буксы на 3позицию |
Конвейер с электроприводом |
4 |
4 |
4 |
1 |
5. |
Механизм очистки корпуса буксы |
Силовая головка с пневмогидравлическим приводом(диафрагменный) |
3 |
3 |
4 |
1 |
6. |
Механизм передачи корпуса буксы на 4позицию |
Конвейер с электроприводом |
4 |
4 |
4 |
1 |
7. |
Механизм обмывки корпуса буксы |
Моечная установка |
3 |
3 |
4 |
1 |
8. |
Механизм передачи корпуса буксы с конвейера в накопитель |
Пневмопривод силовой |
3 |
3 |
4 |
1 |
Техническое описание системы крепления двигателя
Двигатели крепятся к пилонам. Каждый двигатель крепится к пилону в двух поясах: переднем (переднее крепление) и заднем (заднее крепление). Переднее крепление является креплением двигателя к передней балке (I) пилона воспринимает силу тяги, силу веса, крутящий момент двигателя относительно продольно ...
Технология обработки поездов и вагонов
График № 1. График обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотива (после прохода до станции, ограничивающей гарантийный участок проследования). Операция До прибытия поезда Время, мин. Исполнитель 0 5 10 15 20 30 Получение от поездного диспетчера о номере, назначении поезда и его ...
Общие положения экономической эффективности
1) Степень рациональности новой или модернизированной конструкции двигателя определяется ее новизной, техническим совершенством и экономической эффективностью. Определение экономической эффективности на стадии конструирования двигателя необходимо для экономической оценки принимаемых технических реш ...