Для построения конструктивной схемы машины необходимо знать параметры заданного узла, составить структурную схему машины и заменить каждый ее функциональный блок конкретным механизмом (типовым модулем), учитывающим характер выполняемой работы и тип заданного привода. Предварительно необходимо составить таблицу вариантов машины (см. табл. 3).
Таблица 3
|
№ п/п |
Наименование механизма машины |
Тип силового привода |
Звенность механизма по варианту |
Количество включений механизма | ||
|
В1 |
В2 |
В3 | ||||
|
1. |
Механизм установки корпуса буксы на конвейер |
Пневмопривод силовой |
4 |
4 |
4 |
1 |
|
2. |
Механизм передачи корпуса буксы на 2позицию |
Конвейер с электроприводом |
4 |
4 |
4 |
1 |
|
3. |
Механизм выпрессовки подшипников |
Пневмопривод силовой |
3 |
4 |
4 |
1 |
|
4. |
Механизм передачи корпуса буксы на 3позицию |
Конвейер с электроприводом |
4 |
4 |
4 |
1 |
|
5. |
Механизм очистки корпуса буксы |
Силовая головка с пневмогидравлическим приводом(диафрагменный) |
3 |
3 |
4 |
1 |
|
6. |
Механизм передачи корпуса буксы на 4позицию |
Конвейер с электроприводом |
4 |
4 |
4 |
1 |
|
7. |
Механизм обмывки корпуса буксы |
Моечная установка |
3 |
3 |
4 |
1 |
|
8. |
Механизм передачи корпуса буксы с конвейера в накопитель |
Пневмопривод силовой |
3 |
3 |
4 |
1 |
Информационное обслуживание склада
Предполагает управление информационными потоками и является связующим стержнем функционирования всех служб склада. В зависимости от технической оснащенности управление информационными потоками может быть . как самостоятельной системой (на механизированных складах), так и составной подсистемой обще ...
Разборка вторичного вала КП КаМАЗ
Рис.3 Разборка вторичного вала 1. Зажмите вторичный вал в тисках со стороны выходного вала Используйте алюминиевые "щечки". Рекомендация при сборке и разборке: позиционирование и вращение вала производите только при помощи специального Инструмента. Предварительно вытолкните трубку для мас ...
Оптимальное распределение тормозных сил
Для автомобиля рассчитывается и строится график оптимального соотношения давления в переднем р1 и заднем р2 контура гидравлического привода при заданном весе автомобиля и полном весе автомобиля. Для различных тормозных условий (φ) определяется максимальные тормозные моменты на колесах: Ga =115 ...



