Показатели и нормы работы контейнерного парка подразделяются на две основные группы.
К первой группе показателей относятся объемы погрузки и выгрузки, приема и сдачи контейнеров, количество вагонов, загруженных ими, а также инвентарный, наличный и рабочий парки контейнеров, автомобилей и погрузочно-разгрузочных машин.
Вторая группа показателей содержит данные об использовании грузоподъемности контейнеров и вагонов, занятых их перевозками, обороте контейнера с выделением времени нахождения под транспортно-экспедиционными операциями, простоя контейнеров на обменных пунктах, на подъездных путях и под сортировкой, о среднесуточном пробеге контейнера и вагона, а также показатели вспомогательной работы контейнеров – коэффициенты порожнего пробега и переработки порожних контейнеров на контейнерных пунктах.
На всех контейнерных пунктах в оперативных планах их работы на декаду (неделю) и сутки (с разбивкой по сменам) целесообразно применять следующие показатели:
Количественные:
F отправление грузов в тоннах и в контейнерах;
F погрузка и выгрузка в контейнерах (груженых и порожних);
F прием и сдача на другие виды транспорта и приема от них в контейнерах;
Качественные:
F статическая нагрузка отправляемых контейнеров (средняя, по отдельным грузам и типам контейнеров) в тоннах;
F время нахождения контейнеров под операциями контейнерного пункта, включая транспортно-экспедиционные операции;
F простой подвижного состава под погрузкой-выгрузкой контейнеров;
F численность технических средств – суточный рабочий парк контейнеров, суточный рабочий парк подвижного состава;
F парк погрузочно-разгрузочных машин по типам и грузоподъемности в единицах;
F резервы контейнеров и подвижного состава в единицах в сутки.
Кузов
Проверяют уплотнение всех дверей, окон, крышек, люков, состояние лопаток и сеток жалюзи. Двери и окна должны легко открываться и закрываться, но щели в их притворах не допускаются. Поврежденные стекла, износившийся линолеум пола заменяют. Обращают внимание на состояние наружных поручней, лестниц, с ...
Ротор с когтеобразными полюсами с цилиндрическими постоянными магнитами,
намагниченными в аксиальном направлении
Когтеобразный ротор (Рис .17) состоит из цилиндрического постоянного магнита, к торцам которого примыкают шайбы из магнитомягкой стали, имеющие когтеобразные выступы. Выступы левой шайбы чередуются по окружности с выступами правой шайбы. Каждая шайба и её выступы приобретают магнитную полярность со ...
Оценка профильной проходимости
Профильная (продольная) проходимость характеризует возможность преодолевать неровности пути, препятствия и вписываться в требуемую полосу движения. Большинство единичных показателей профильной проходимости представляет собой геометрические параметры автомобилей и прицепного состава. Продольную прох ...



