Показатели и нормы работы контейнерного парка подразделяются на две основные группы.
К первой группе показателей относятся объемы погрузки и выгрузки, приема и сдачи контейнеров, количество вагонов, загруженных ими, а также инвентарный, наличный и рабочий парки контейнеров, автомобилей и погрузочно-разгрузочных машин.
Вторая группа показателей содержит данные об использовании грузоподъемности контейнеров и вагонов, занятых их перевозками, обороте контейнера с выделением времени нахождения под транспортно-экспедиционными операциями, простоя контейнеров на обменных пунктах, на подъездных путях и под сортировкой, о среднесуточном пробеге контейнера и вагона, а также показатели вспомогательной работы контейнеров – коэффициенты порожнего пробега и переработки порожних контейнеров на контейнерных пунктах.
На всех контейнерных пунктах в оперативных планах их работы на декаду (неделю) и сутки (с разбивкой по сменам) целесообразно применять следующие показатели:
Количественные:
F отправление грузов в тоннах и в контейнерах;
F погрузка и выгрузка в контейнерах (груженых и порожних);
F прием и сдача на другие виды транспорта и приема от них в контейнерах;
Качественные:
F статическая нагрузка отправляемых контейнеров (средняя, по отдельным грузам и типам контейнеров) в тоннах;
F время нахождения контейнеров под операциями контейнерного пункта, включая транспортно-экспедиционные операции;
F простой подвижного состава под погрузкой-выгрузкой контейнеров;
F численность технических средств – суточный рабочий парк контейнеров, суточный рабочий парк подвижного состава;
F парк погрузочно-разгрузочных машин по типам и грузоподъемности в единицах;
F резервы контейнеров и подвижного состава в единицах в сутки.
Особенности развития трамвайного транспорта в городе Салавате
Начало строительства трамвайного транспорта в городе Салават положил гигант нефтехимии - комбинат № 18, нынешнее ОАО "Салаватнефтеоргсинтез". «До этого регулярные перевозки людей на промплощадку осуществлялись в малоприспособленных грузовых автомашинах с брезентовым верхом» (4; с.1). Осно ...
Статистическое проектирование облика самолета
Введение, постановка задачи проектирования. В настоящее время сформулированы и уточнены требования к современным пассажирским самолетам. На первом месте стоят требования минимального расхода топлива, экономичности, повышение ресурса и уменьшение влияния на окружающую среду (в первую очередь по выбр ...
Технико-экономические параметры тепловоза
Значение коэффициента, учитывающего расход мощности на привод вспомогательных агрегатов тепловоза: (1.10) где - расход мощности на привод вспомогательных агрегатов Значение коэффициента полезного использования мощности дизеля на тяги: (1.11) К.П.Д. тепловоза при номинальном режиме работы дизеля: (1 ...