Оплата труда специалистов и служащих устанавливается со гласно штатному расписанию по категориям работников и должностям в зависимости от категории АТП.
Категория АТП определяется на основе бальности предприятия, которая рассчитывается по формуле
Б = Нпр + а1 * αв+ а2 * Тн (53)
где Н пр - количество приведенных автомобилей; а1 и а2 – коэффициенты корреляции для АТП (а1= 80; а2 = 40).
Нпр= 120*1 = 120ед.;
Б=120+80 * 0,6 + 40 * 11 = 680.
Данное АТП относится к 4-й категории, так как его бальность отвечает требованиям АТП именно этой категории (550 - 750).
Должностные оклады аппарата управления АТП приведены в таблице 8
Таблица 8 Штатное расписание аппарата АТП
Категория работников |
Количество человек |
Месячный ФЗП (с учетом премий и персон. надбавок, тыс. руб.) |
Годовой ФЗП, тыс. руб. |
Общее руководство | |||
Директор |
1 |
2500 |
27500 |
Главный инженер |
1 |
1800 |
19800 |
Главный механик |
1 |
1800 |
19800 |
Инспектор по кадрам |
1 |
950 |
10450 |
Инженер по охране труда |
1 |
1250 |
13750 |
Секретарь |
1 |
950 |
10450 |
Инженер по безопасности движения |
1 |
1250 |
13750 |
Экономическая группа | |||
Ведущий экономист |
1 |
1200 |
13200 |
Экономист 1 - ой категории |
1 |
1300 |
14300 |
Бухгалтерия | |||
Главный бухгалтер |
1 |
1800 |
19800 |
Бухгалтер |
2 |
1300 |
42900 |
Производственно коммерческая группа | |||
Начальник |
1 |
1350 |
14850 |
Инженер энергетик |
1 |
625 |
13750 |
Сектор перевозок и маркетинга | |||
Начальник |
1 |
1350 |
14850 |
Инженер по организации перевозок |
1 |
1250 |
13750 |
Мобильная диагностическая станция | |||
Начальник диагностической станции |
1 |
1300 |
14300 |
Вед. инженер по техосмотру |
1 |
1250 |
13750 |
Инженер по техосмотру |
2 |
1200 |
26400 |
Линейное руководство | |||
Начальник мастерских |
1 |
1300 |
14300 |
Начальник колонны |
1 |
1300 |
14300 |
Мастер |
2 |
1250 |
27500 |
Начальник гаража |
1 |
1250 |
13750 |
Механик |
2 |
1250 |
27500 |
Итого |
25 |
33900 |
372900 |
Общие положения экономической эффективности
1) Степень рациональности новой или модернизированной конструкции двигателя определяется ее новизной, техническим совершенством и экономической эффективностью. Определение экономической эффективности на стадии конструирования двигателя необходимо для экономической оценки принимаемых технических реш ...
Анализ сетевого графика
Рассчитанные параметры сетевого графика (см. Табл.13) позволяют выполнить анализ сети. Прежде всего определение критического пути позволяет установить наиболее напряженные работы исследования. В нашем случае к ним относятся такие работы как: выбор темы исследования, постановка задачи, выбор регулят ...
Расчет примерных параметров механизмов машины
Формирование параметров машин можно осуществлять с помощью данных, приведенных в табл. 6 (с. 26) и табл. 7 (с. 28). В указанных таблицах приведены основные типовые модули машин и их параметры. Стоимость механизмов условная (применяется лишь для сравнительных расчетов). 1. Расчет примерных параметро ...