Оплата труда специалистов и служащих устанавливается со гласно штатному расписанию по категориям работников и должностям в зависимости от категории АТП.
Категория АТП определяется на основе бальности предприятия, которая рассчитывается по формуле
Б = Нпр + а1 * αв+ а2 * Тн (53)
где Н пр - количество приведенных автомобилей; а1 и а2 – коэффициенты корреляции для АТП (а1= 80; а2 = 40).
Нпр= 120*1 = 120ед.;
Б=120+80 * 0,6 + 40 * 11 = 680.
Данное АТП относится к 4-й категории, так как его бальность отвечает требованиям АТП именно этой категории (550 - 750).
Должностные оклады аппарата управления АТП приведены в таблице 8
Таблица 8 Штатное расписание аппарата АТП
|
Категория работников |
Количество человек |
Месячный ФЗП (с учетом премий и персон. надбавок, тыс. руб.) |
Годовой ФЗП, тыс. руб. |
|
Общее руководство | |||
|
Директор |
1 |
2500 |
27500 |
|
Главный инженер |
1 |
1800 |
19800 |
|
Главный механик |
1 |
1800 |
19800 |
|
Инспектор по кадрам |
1 |
950 |
10450 |
|
Инженер по охране труда |
1 |
1250 |
13750 |
|
Секретарь |
1 |
950 |
10450 |
|
Инженер по безопасности движения |
1 |
1250 |
13750 |
|
Экономическая группа | |||
|
Ведущий экономист |
1 |
1200 |
13200 |
|
Экономист 1 - ой категории |
1 |
1300 |
14300 |
|
Бухгалтерия | |||
|
Главный бухгалтер |
1 |
1800 |
19800 |
|
Бухгалтер |
2 |
1300 |
42900 |
|
Производственно коммерческая группа | |||
|
Начальник |
1 |
1350 |
14850 |
|
Инженер энергетик |
1 |
625 |
13750 |
|
Сектор перевозок и маркетинга | |||
|
Начальник |
1 |
1350 |
14850 |
|
Инженер по организации перевозок |
1 |
1250 |
13750 |
|
Мобильная диагностическая станция | |||
|
Начальник диагностической станции |
1 |
1300 |
14300 |
|
Вед. инженер по техосмотру |
1 |
1250 |
13750 |
|
Инженер по техосмотру |
2 |
1200 |
26400 |
|
Линейное руководство | |||
|
Начальник мастерских |
1 |
1300 |
14300 |
|
Начальник колонны |
1 |
1300 |
14300 |
|
Мастер |
2 |
1250 |
27500 |
|
Начальник гаража |
1 |
1250 |
13750 |
|
Механик |
2 |
1250 |
27500 |
|
Итого |
25 |
33900 |
372900 |
Подвешивание тяговых двигателей
Проверяют состояние опорных приливов тележки и двигателя, а также крепление предохранительных упоров на приливах тележек и двигателях. Резиновые шайбы подвесок восьмиосных электровозов не должны иметь расслоений и выступать за стальные диски. Недопустимы трещины в подвесках, ослабление их крепления ...
Обслуживание шин
Техническое состояние шин проверяйте внешним осмотром, начиная с левого переднего колеса по часовой стрелке. Удалите застрявшие в протекторе, боковинах и между сдвоенными шинами камни и другие посторонние предметы. При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепродуктов протрите шины досуха ...
Система станционной кодовой централизации
Характеристика системы. Станционная кодовая централизация (СКЦ) используется для телемеханического контроля и управления удаленными районами средних и крупных станций. В метрополитенах система СКЦ применяется в диспетчерской централизации как система телеуправления и телесигнализации. Сигналы ТУ и ...



