Оплата труда специалистов и служащих устанавливается со гласно штатному расписанию по категориям работников и должностям в зависимости от категории АТП.
Категория АТП определяется на основе бальности предприятия, которая рассчитывается по формуле
Б = Нпр + а1 * αв+ а2 * Тн (53)
где Н пр - количество приведенных автомобилей; а1 и а2 – коэффициенты корреляции для АТП (а1= 80; а2 = 40).
Нпр= 120*1 = 120ед.;
Б=120+80 * 0,6 + 40 * 11 = 680.
Данное АТП относится к 4-й категории, так как его бальность отвечает требованиям АТП именно этой категории (550 - 750).
Должностные оклады аппарата управления АТП приведены в таблице 8
Таблица 8 Штатное расписание аппарата АТП
Категория работников |
Количество человек |
Месячный ФЗП (с учетом премий и персон. надбавок, тыс. руб.) |
Годовой ФЗП, тыс. руб. |
Общее руководство | |||
Директор |
1 |
2500 |
27500 |
Главный инженер |
1 |
1800 |
19800 |
Главный механик |
1 |
1800 |
19800 |
Инспектор по кадрам |
1 |
950 |
10450 |
Инженер по охране труда |
1 |
1250 |
13750 |
Секретарь |
1 |
950 |
10450 |
Инженер по безопасности движения |
1 |
1250 |
13750 |
Экономическая группа | |||
Ведущий экономист |
1 |
1200 |
13200 |
Экономист 1 - ой категории |
1 |
1300 |
14300 |
Бухгалтерия | |||
Главный бухгалтер |
1 |
1800 |
19800 |
Бухгалтер |
2 |
1300 |
42900 |
Производственно коммерческая группа | |||
Начальник |
1 |
1350 |
14850 |
Инженер энергетик |
1 |
625 |
13750 |
Сектор перевозок и маркетинга | |||
Начальник |
1 |
1350 |
14850 |
Инженер по организации перевозок |
1 |
1250 |
13750 |
Мобильная диагностическая станция | |||
Начальник диагностической станции |
1 |
1300 |
14300 |
Вед. инженер по техосмотру |
1 |
1250 |
13750 |
Инженер по техосмотру |
2 |
1200 |
26400 |
Линейное руководство | |||
Начальник мастерских |
1 |
1300 |
14300 |
Начальник колонны |
1 |
1300 |
14300 |
Мастер |
2 |
1250 |
27500 |
Начальник гаража |
1 |
1250 |
13750 |
Механик |
2 |
1250 |
27500 |
Итого |
25 |
33900 |
372900 |
Современный полёт
Первый общеизвестный полёт человека был совершён в Париже в 1783. Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз де Арландес пролетели 8 км на воздушном шаре разработки братьев Монгольфье, наполненном горячим воздухом. Воздушный шар нагревался огнём от сжигаемой древесины и не был управляемым, то есть переме ...
Сигнальные анемометры
Схема защитного устройства от аварийных ветровых нагрузок предназначенного для установки на башенных кранах. Устройство состоит из датчика скорости ветра анемометрического типа, расположенного в верхней части крана. Датчик скорости ветра состоит из тахогенератора 2 и трехчашечной крыльчатки 1. Сигн ...
Бесконтактный стартер-генератор
управляемый микропроцессорной системой
Классические электрические системы автомобилей включают две электрические машины: стартер и генератор. Однако в последние годы функции стартера и генератора предлагается совместить - так, как это давно уже сделано в авиации. Причем наиболее перспективной для такой цели считается частотно-регулируем ...