Оплата труда специалистов и служащих устанавливается со гласно штатному расписанию по категориям работников и должностям в зависимости от категории АТП.
Категория АТП определяется на основе бальности предприятия, которая рассчитывается по формуле
Б = Нпр + а1 * αв+ а2 * Тн (53)
где Н пр - количество приведенных автомобилей; а1 и а2 – коэффициенты корреляции для АТП (а1= 80; а2 = 40).
Нпр= 120*1 = 120ед.;
Б=120+80 * 0,6 + 40 * 11 = 680.
Данное АТП относится к 4-й категории, так как его бальность отвечает требованиям АТП именно этой категории (550 - 750).
Должностные оклады аппарата управления АТП приведены в таблице 8
Таблица 8 Штатное расписание аппарата АТП
|
Категория работников |
Количество человек |
Месячный ФЗП (с учетом премий и персон. надбавок, тыс. руб.) |
Годовой ФЗП, тыс. руб. |
|
Общее руководство | |||
|
Директор |
1 |
2500 |
27500 |
|
Главный инженер |
1 |
1800 |
19800 |
|
Главный механик |
1 |
1800 |
19800 |
|
Инспектор по кадрам |
1 |
950 |
10450 |
|
Инженер по охране труда |
1 |
1250 |
13750 |
|
Секретарь |
1 |
950 |
10450 |
|
Инженер по безопасности движения |
1 |
1250 |
13750 |
|
Экономическая группа | |||
|
Ведущий экономист |
1 |
1200 |
13200 |
|
Экономист 1 - ой категории |
1 |
1300 |
14300 |
|
Бухгалтерия | |||
|
Главный бухгалтер |
1 |
1800 |
19800 |
|
Бухгалтер |
2 |
1300 |
42900 |
|
Производственно коммерческая группа | |||
|
Начальник |
1 |
1350 |
14850 |
|
Инженер энергетик |
1 |
625 |
13750 |
|
Сектор перевозок и маркетинга | |||
|
Начальник |
1 |
1350 |
14850 |
|
Инженер по организации перевозок |
1 |
1250 |
13750 |
|
Мобильная диагностическая станция | |||
|
Начальник диагностической станции |
1 |
1300 |
14300 |
|
Вед. инженер по техосмотру |
1 |
1250 |
13750 |
|
Инженер по техосмотру |
2 |
1200 |
26400 |
|
Линейное руководство | |||
|
Начальник мастерских |
1 |
1300 |
14300 |
|
Начальник колонны |
1 |
1300 |
14300 |
|
Мастер |
2 |
1250 |
27500 |
|
Начальник гаража |
1 |
1250 |
13750 |
|
Механик |
2 |
1250 |
27500 |
|
Итого |
25 |
33900 |
372900 |
Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной
детали
Анализ дефектов гильзы и требования, предъявляемые к отремонтированной гильзе. Дефектация деталей производится для оценки их технического состояния с последующей сортировкой на группы годности. Контроль при дефектации должен быть сплошным. Обязательно контроль должен быть инструментальным и многост ...
Винтовые пары с кривошипом
...
Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин
Определим время цикла операции по формуле: Где =39с - время застропки груза [6]; =23 - время отстропки контейнера [6]; - установка ковша (захвата) в транспортное положение, принимается исходя из опыта эксплуатации =3-5с; - время наклона рамы грузоподъемника при заполнении ковша, принимается исходя ...



