Схемой механизации называется графическое изображение комплекса перегрузочного оборудования и элементов материально-технической базы (подкрановые и железнодорожные пути, крытые и открытые склады, оперативные площадки), образующих грузовую линию для производства погрузо-разгрузочных работ.
Для каждого перерабатываемого в проектируемом порту груза в приложениях к курсовому проекту должны быть приведены схемы механизации. Они должны соответствовать требованиям техники безопасности, пожарной безопасности, сохранности перерабатываемых грузов.
Размеры портовой территории, крытых и открытых складов, Пожарные проезды, количество железнодорожных путей и расположение перегрузочных машин на планах должны определяться по действующим нормам и расчетам с учетом конкретных условий проектируемого порта.
Колею подкрановых путей на специализированных контейнерных причалах, где предусматривается установка причальных перегружателей, надлежит принимать 16,8 м. Если грузоподъемность причальных перегружателей в перспективе предусматривается не более 32 т, допускается устройство подкрановых путей с колеей 15,3 м.
Колея тыловых подкрановых путей козловых кранов, предназначенных для перегрузки крупнотоннажных контейнеров на подвижной состав сухопутного транспорта, может назначаться равной 16,0; 20,0; 25,0 и 32 м исходя из количества обслуживающих этими кранами путей и принятой в проекте технологии погрузо-разгрузочных работ.
Для прикордонных передвижных погрузочных (разгрузочных) машин, входящих в специализированный перегрузочный комплекс навалочных грузов, колею подкрановых путей надлежит принимать 10,5 и 15,3 м.
1. Колею подкрановых путей прикордонных портальных кранов следует принимать 10,5 и 15,3 м:
ü на причалах генеральных грузов, предназначенных для обработки преимущественно крытого железнодорожного подвижного состава,
ü на причалах предназначенных для обработки открытого железнодорожного подвижного состава
2. Колею подкрановых путей портальных кранов, устанавливаемых на тыловых складах открытого хранения, надлежит принимать:
ü при двух железнодорожных путях — 10,5 м;
ü при трех железнодорожных путях - 15,3 м.
Передвижной гидравлический домкрат
Передвижной гидравлический домкрат разработан Букатовым А.В., Дмитреевым Б.А. в 1985 году, содержит ходовую часть - тележку, на которой смонтированы электродвигатель с гидронасосом, а также связанный с тележкой и смонтированный на опорном основании силовой гидроцилиндр, который работает на гидронас ...
Разработка технологической операции
Разработка технологических операций включает в себя два этапа: – выбор оборудования, инструмента, приспособлений; – назначение и расчет режимов обработки, нормирование операций. В качестве примера рассчитаем расточную операцию при обработке поверхностей под втулки. Технические нормы времени на выпо ...
Организация вагонопотоков на
станции
Согласно ТУЖД и дополнения к нему массовые грузы (руда, уголь, химический груз, лес, металл, строительные грузы, и др.) перевозятся, как правило, маршрутами. На подъездных путях, согласно заданию, перерабатываются, как правило, массовые грузы, поэтому перевозку этих грузов будем осуществлять маршру ...