Рисунок 1.6.3.1 – Устройство для аэрозольного распыливания легковоспламеняющейся жидкости:
1 — аэрозольный баллон; 2 — дужки крепления баллона; 3 — кронштейн крепления; 4 — эмульсионная трубка; 5 — электромагнит; б — сердечник; 7 — резиновый уплотнитель
Включение пускового приспособления осуществляется дистанционно и блокируется с выключателем стартера. При включении сердечник электромагнитного клапана, перемещаясь вниз, давит на клапан аэрозольной упаковки. Легковоспламеняющаяся жидкость под давлением пропелента поступает в корпус электромагнитного клапана и по трубопроводу к форсунке. В форсунке легковоспламеняющаяся жидкость получает завихрение двухзаходным шнеком и в виде аэрозоля распыливается во впускном трубопроводе. Распыленная аэрозоль смешивается с поступающим воздухом (в дизеле) или с топливовоздушной смесью (в бензиновом двигателе) и поступает в цилиндры двигателя. При обесточивании электромагнитного клапана поступление аэрозоля во впуск ной трубопровод исключается. Следует отметить, что легковоспламеняющаяся жидкость является эффективным, экономичным и удобным в эксплуатации средством облегчения пуска, которую применяют для разнообразных двигателей, особенно для дизелей с малой степенью сжатия. При использовании маловязких масел обеспечивается снижение предельной температуры надежного пуска примерно на 10-15 оС. Минимальная пусковая частота вращения коленчатого вала для различных двигателей при температуре -30 оС составляет в среднем 40-80 мин-1.
Опыт эксплуатации тракторов МТЗ-80 показал, что применение аэрозольной легковоспламеняющейся жидкости обеспечивает незначительные износы деталей двигателей. Это подтверждается результатами экспертизы технического состояния двигателей после наработки ими порядка 2300 мото-часов при низких температурах.
При температурах ниже -30 оС легковоспламеняющуюся жидкость используют с одновременным разогревом двигателя индивидуальными подогревателями, что сокращает продолжительность его пуска. Это подтверждается зарубежным и отечественным опытом при пуске двигателей при температурах до -50 оС. Например, канадские автопоезда, осуществляющие междугородние перевозки, наряду с индивидуальными подогревателями-отопителями оснащаются приспособлениями различных фирм, обеспечивающими подачу во впускной трубопровод легковоспламеняющейся жидкости.
Оценка профильной проходимости
Профильная (продольная) проходимость характеризует возможность преодолевать неровности пути, препятствия и вписываться в требуемую полосу движения. Большинство единичных показателей профильной проходимости представляет собой геометрические параметры автомобилей и прицепного состава. Продольную прох ...
Выбор аппаратов управления
В качестве основных аппаратов управления применяют контакторы, магнитные пускатели, реле промежуточные, реле времени, командоаппараты, реостаты, тахогенераторы и другие устройства. Характеристики электродвигателей, генераторов и аппаратов управления можно найти в работе [12]. Ниже приведены характе ...
Расчет потребности вагонного
парка и показателей его использования
Определение вагонопотоков по прибытию и отправлению производится по объектам грузовой работы с учетом заданного грузооборота и процентного соотношения 4 – ох и 8 – и осных вагонов в парке вагонов Количество вагонов, необходимых для обеспечения суточной погрузки заданных вагонов, и количество вагоно ...