Рисунок 1.6.3.1 – Устройство для аэрозольного распыливания легковоспламеняющейся жидкости:
1 — аэрозольный баллон; 2 — дужки крепления баллона; 3 — кронштейн крепления; 4 — эмульсионная трубка; 5 — электромагнит; б — сердечник; 7 — резиновый уплотнитель
Включение пускового приспособления осуществляется дистанционно и блокируется с выключателем стартера. При включении сердечник электромагнитного клапана, перемещаясь вниз, давит на клапан аэрозольной упаковки. Легковоспламеняющаяся жидкость под давлением пропелента поступает в корпус электромагнитного клапана и по трубопроводу к форсунке. В форсунке легковоспламеняющаяся жидкость получает завихрение двухзаходным шнеком и в виде аэрозоля распыливается во впускном трубопроводе. Распыленная аэрозоль смешивается с поступающим воздухом (в дизеле) или с топливовоздушной смесью (в бензиновом двигателе) и поступает в цилиндры двигателя. При обесточивании электромагнитного клапана поступление аэрозоля во впуск ной трубопровод исключается. Следует отметить, что легковоспламеняющаяся жидкость является эффективным, экономичным и удобным в эксплуатации средством облегчения пуска, которую применяют для разнообразных двигателей, особенно для дизелей с малой степенью сжатия. При использовании маловязких масел обеспечивается снижение предельной температуры надежного пуска примерно на 10-15 оС. Минимальная пусковая частота вращения коленчатого вала для различных двигателей при температуре -30 оС составляет в среднем 40-80 мин-1.
Опыт эксплуатации тракторов МТЗ-80 показал, что применение аэрозольной легковоспламеняющейся жидкости обеспечивает незначительные износы деталей двигателей. Это подтверждается результатами экспертизы технического состояния двигателей после наработки ими порядка 2300 мото-часов при низких температурах.
При температурах ниже -30 оС легковоспламеняющуюся жидкость используют с одновременным разогревом двигателя индивидуальными подогревателями, что сокращает продолжительность его пуска. Это подтверждается зарубежным и отечественным опытом при пуске двигателей при температурах до -50 оС. Например, канадские автопоезда, осуществляющие междугородние перевозки, наряду с индивидуальными подогревателями-отопителями оснащаются приспособлениями различных фирм, обеспечивающими подачу во впускной трубопровод легковоспламеняющейся жидкости.
Расчёт естественного и искусственного освещения
Определяем общую световую мощность Pсв ,Вт, по формуле: Pсв=R × Fу (1.8) где R – удельная световая мощность, Вт/м2 принимаем равным 15; /3/ Fу – площадь участка, м2, равная 28,2 Pсв = 15 × 28,2 =423 Определяем количество ламп Пл , ед., по формуле: Пл = Pсв / P (1.9) где Р – мощность одн ...
Расчет количества постов и поточных линий ЕО
Уборочно-моечные работы ЕО на АТП выполняются на проездных постах. На АТП уборочно-моечные работы выполняются с применением механизированных установок для мойки и сушки автомобилей. Количество рабочих постов по видам работ ЕО, кроме механизированных моечных, рассчитывается по формуле: (30) где - до ...
Организация грузовой и коммерческой работы станции Заводская-Сортировочная
1) Приём грузов к отправлению. Перед подачей вагонов под погрузку грузов вагоны осматриваются в техническом отношении. После заявления ответственных по транспорту об окончании погрузки приёмосдатчик грузов, а где его нет - оператор поста ЭЦ, проверяет правильность погрузки и крепления груза. Грузоо ...