Четырехстоечные подъемники сравнительно легко монтируются и демонтируются. Они занимают большую площадь. В механической части привода может использоваться винт, цепная, тросовая или карданная передачи.
Услуги по Доставке цветов по улице Татищева dostavka-byketov.ru.
Рисунок 14. Четырехстоечный подъемник.
Принципиальное отличие от других 4-стоечных подъемников представляет подъемник балконного типа, который позволяет проводить работы одновременно на 3-х уровнях: под автомобилем и на балконе подъемника (сбоку и сверху автомобиля).
Конструктивное отличие заключается в том, что на стояках на определенной высоте монтируется балкон, либо балконная площадка делается подъемной заодно с колейной рамой.
Рисунок 15. Подъемник балконного типа.
Подъемник-комплект передвижных стоек для вывешивания грузовых автомобилей и автобусов, автобусов и сочлененных автобусов. Подъемники стойкисконструированы в соответствии с самыми современными требованиями к технологическому (гаражному) оборудованию.
Применяются, как правило, 4, 6 или 8 передвижных стоек, в зависимости от длины вывешиваемого автотранспортного средства (максимальная общая грузоподъемность). Основание стойки сконструировано с учетом опоры на три точки, что обеспечивает максимальную устойчивость и минимальное давление на пол или почву, причем давление распределяется на все три точки равномерно.
Стойка имеет простую конструкцию, легко передвигается и управляется одним рабочим. Компактность конструкции обеспечивает хороший обзор и видимость, под автобусом или автомобилем и между стойками можно свободно перемещаться, раскладывать инструменты, возить тележки, размещать необходимое оборудование. Срок эксплуатации шарикоподшипников и винтов подъемного механизма в десять раз больше обычного.
Рисунок 16. Подъемник-комплект передвижных стоек для вывешивания грузовых автомобилей и автобусов.
Подъёмник платформенный гидравлический параллелограммный предназначен для подъема легковых и грузовых автомобилей, автобусов при выполнении работ по техническому обслуживанию, ремонту, диагностике и инструментальному контролю.
Универсальная платформа в форме параллелограмма предназначена для ремонта автомобилей с различной колесной базой и шириной колеи.
Рисунок 17. Подъёмник платформенный гидравлический параллелограммный.
Подъемник ножничного типа обеспечивает идеальную рабочую высоту при выполнении работ многих видов. Маленький вспомогательный подъемник, расположенный на платформе основного подъемника, поднимает автомобиль за корпус, вывешивая оси с колесами. Подъемник оснащен двумя гидравлическими цилиндрами (по одному на каждой стороне), кнопочными постами управления с синхронизаторами, рядом автоматических устройств безопасности его применения.
Рисунок 18. Подъемник ножничного типа.
Канавные подъемники могут быть гидравлические, электромеханические, с одной, двумя и четырьмя стойками.
Подъемники данного типа, обладая достаточной грузоподъемностью, не закрывают доступа к агрегатом автомобиля снизу, обеспечивают свободный проход рабочих вдоль канавы.
Для подъема грузовых автомобилей на осмотровой канаве используется подъемник, перемещающийся вдоль осмотровой канавы на колесах, опирающихся на рельсы, проложенные на полу осмотровой канавы.
Рисунок 19. Канавный подъемник.
Число приёмоотправочных путей для пассажирских поездов
На узловой участковой станции для приёма и отправления пассажирских поездов используются главные и специальные приёмоотправочные пути (ПО), укладываемые рядом с главными. Число пассажирских приёмоотправочных путей, включая главные, принимаем не менее числа прилегающих к станции направлений. Общее и ...
Расчет площадей
Площади разборно-моечного, агрегаторемонтного и ремонтно-монтажного участков определим по формуле Sуч=A+B·Tг. уч где Тг.уч – годовой объем работ на участке, ч; А – коэффициент, учитывающий долю площади, не изменяющейся с увеличением объема работ, м2; В-коэффициент, учитывающий долю площади, изменяю ...
Анализ учебного плана специализации. Эксплуатация и ремонтавтомобильного транспорта
Учебный план вуза – документ, определяющий содержание общеобразовательной, общепрофессиональной и профессиональной подготовки специалистов конкретного профиля. В нем реализуются цели и задачи воспитания будущего специалиста; основные принципы отбора научной информации и ее систематизации с учетом м ...