После вулканизации покрышки подвергаются отделке, которая сводится к удалению наплывов резины, неровностей и заусенцев на отремонтированных участках с помощью ножа и абразивного круга.
Ремонт камер.
Повреждения на камерах заделываются путем наложения заплат из вулканизованной или сырой резины. Заплата с нанесенным и просушенным клеем накладывается на предварительно зашерохованное и промазанное клеем место на камере.
Вулканизацию производят в течение 15-20 мин.на электровулканизаторе при температуре 150+/-5°С.
Замена пяток вентелей.
Вентиль, подлежащий замене, удаляется с участком резины вокруг него. Место выреза заделывается заплатой, а новый вентиль в сборе с вулканизованной пяткой устанавливается на другом участке камеры.
Отремонтированные камеры проверяются на герметичность в ванне с водой.
Ремонт покрышек и камер производится с применением готовых материалов для ремонта пневматических шин (ГОСТ 2631-79).
Расчёт числа путей для стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного
поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути “горячего резерва”). Число таких путей определяется по формуле: mг.р.=Nлок*δлок/nлок (шт.) (6 ...
Выбор типа редуктора
Скорость наматывания каната на барабан: Определение частоты вращения барабана: , , (2.11) Общее передаточное число привода механизма: , , Для редукторов, расчётная мощность на быстроходном валу равна: , (2.12) где - коэффициент, учитывающий условия работы редуктора, - наибольшая мощность, передавае ...
Пусковые накопители энергии
Накопители энергии (НЭ) для систем пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС)- сверхвысокоемкие конденсаторы оптимизированные для разряда высокими плотностями тока. Система пуска ДВС с НЭ (Рисунок 1.6.4.1) предполагает использование комбинации: аккумуляторная батарея + НЭ. При этом реализация мощн ...



