После вулканизации покрышки подвергаются отделке, которая сводится к удалению наплывов резины, неровностей и заусенцев на отремонтированных участках с помощью ножа и абразивного круга.
Ремонт камер.
Повреждения на камерах заделываются путем наложения заплат из вулканизованной или сырой резины. Заплата с нанесенным и просушенным клеем накладывается на предварительно зашерохованное и промазанное клеем место на камере.
Вулканизацию производят в течение 15-20 мин.на электровулканизаторе при температуре 150+/-5°С.
Замена пяток вентелей.
Вентиль, подлежащий замене, удаляется с участком резины вокруг него. Место выреза заделывается заплатой, а новый вентиль в сборе с вулканизованной пяткой устанавливается на другом участке камеры.
Отремонтированные камеры проверяются на герметичность в ванне с водой.
Ремонт покрышек и камер производится с применением готовых материалов для ремонта пневматических шин (ГОСТ 2631-79).
Особенности движения судна в канале
Движение в канале создает дополнительные трудности в управлении судном. В первую очередь это относится к судам в грузу. Поэтому очень важно для обеспечения безопасности движения иметь правильное представление об особенностях движения судна и действия на него сил в условиях ограниченного фарватера. ...
Определение нагрузок и выбор материалов для силовых элементов системы крепления
двигателя
В качестве исходных параметров предлагаются геометрические размеры двигателя (диаметр – 2195мм, длина – 4150мм), сухая масса – 3981кг, реактивная тяга: на взлетном режиме 210кН, на крейсерском режиме – 41,5кН. Примем, что координата центра тяжести двигателя относительно входного устройства – Xц.т.= ...
Основные мероприятия по сохранению аварийной плавучести и остойчивости
Основными мероприятиями являются: предотвращение поступления забортной воды в неповрежденные помещения при крене, дифференте и качке. Для этой цели должны быть закрыты все имеющиеся водонепроницаемые двери, люки и другие отверстия; предотвращение поступления воды из поврежденных отсеков в смежные п ...