Кроме боксов хранения автотракторной техники на территории АТЦ располагаются ремонтно-механические мастерские верхнего склада и АТЦ в целом. В ремонтно-механические мастерские АТЦ входят: агрегатно-ремонтный цех, токарный цех, цех ремонта топливной и гидроаппаратуры, склад АТЦ и РММ, кузница, сварочный цех, где выполняется основной объем работ связанный с восстановлением работоспособности изношенного агрегата. В ремонтно-механические верхнего склада входят такие же самые участки, но они располагаются в отдельном цеху, который так и называется РММ верхнего склада.
Вся автотракторная техника, кроме топливозаправщиков хранится в теплых гараж. Хранение прицепной техники осуществляется на специализированной открытой стоянке. Топливозаправщики хранятся на базе ГСМ, которая находится за пределами поселка. Хранение топливозаправщиков отдельно обусловлено противопожарными нормами. Но как и вся техника топливозаправщики проходят техническое обслуживание и ремонт который производится в условиях АТЦ.
Выезд лесовозной техники с территории автотранспортного цеха осуществляется по путевым листам, в которых прописано среднесуточный пробег автомобиля, показание спидометра на данный момент и тому подобное. Так же по путевым листам осуществляется отпуск горюче-смазочных материалов. Путевой лист подписывается главным механиком.
Выбор гидроцилиндра для основной стрелы Схема к определению
усилия на штоке
Определим ход поршня. Ориентируясь на параметры механизмов подъема сельскохозяйственных погрузчиков, примем r = 710 мм: a=arccos(H0/R) (3.2) где Но - расстояние от земли до точки соединения основной стрелы с платформой; R - длина стрелы основной и передней вместе. Расстояние между опорами гидроцили ...
Формирование звеньев машины
Расчет и выбор рабочих органов (силовых головок). Формирование исходных данных, методика расчета, результаты расчета, описание силовой головки вагон деталь узел конвейер Расчет сверлильных силовых головок: При расчете параметров сверлильных (очистных) силовых головок с пневмогидравлическим приводом ...
Условия работы и характерные повреждения
Условия работы, в которых работает ТЭД локомотива, весьма тяжёлые, они подвержены воздействиям окружающей среды, динамическим ударам со стороны рельсового пути и работают в широких и резкоменяющихся значениях тока, напряжений. Несмотря на применяемые меры, из окружающей среды в машины попадает влаг ...