Таблица 2 – Перечень дорожно-строительной техники.
Марка |
Год выпуска |
Пробег, км. |
Наработка, ч. |
КамАЗ 55111 - самосвал |
1998 |
170000км | |
КамАЗ 55111 - самосвал |
2000 |
132000км | |
Трактор К – 700 - грейдер |
1996 |
125700км | |
Автогрейдер ДЗ 98 |
2002 |
60000км | |
Экскаватор «KOMATSU" |
1992 |
6732ч | |
Бульдозер Б10М |
2007 |
170ч |
Таблица 3 – Перечень вспомогательной техники
Марка |
Год выпуска |
Пробег, км. |
Наработка, ч. |
ЗИЛ 131 - ПРМ |
1994 |
122000км | |
ЗИЛ 131 - топливозаправщик |
1992 |
189000км | |
Урал 375 - топливозаправщик |
1992 |
235000км | |
КамАЗ 43101 – вахтовый автобус |
1998 |
210000км | |
КамАЗ 4326 – вахтовый автобус |
1999 |
195000км | |
ПАЗ 33206 - автобус |
1995 |
100200км | |
ПАЗ 33206 - автобус |
1995 |
98000км | |
КрАЗ 255 – седельный тягач |
1986 |
600900км | |
Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП - 5247 (трал) |
1990 |
Нет данных | |
КамАЗ – 5320 |
1991 |
450200км |
Главной задачей перед автотранспортным цехом стоит вывозка готовой продукции с верхнего склада на нижний склад на автомобилях марки КамАЗ, Урал, КрАЗ с прицепными устройствами, поддержанием автодорог в эксплуатируемом состоянии с помощью дорожно-строительной техники, доставка ГСМ с базы в лесосеку для тракторной техники, доставкой рабочего персонала к месту работы в лесосеку с помощью вахтовых автобусов КамАЗ и с помощью автобусов ПАЗ на нижний склад. А так же перевозкой тракторной техники с участков в РММ и обратно.
Среднесуточный пробег автомобильного транспорта закрепленного за АТЦ:
Ø Лесовозного транспорта - 170км.
Ø Дорожно-строительной техники, а именно самосвалов КамАЗ – 80 - 100км, автогрейдеров – 50 – 80км.
Ø Вспомогательной техники, топливозаправщики – 80км, вахтовые автобусы – 80 – 100км, автобусы ПАЗ – не более 30км, автопоезда тяжеловоза – 80 – 90км.
Расчет коэффициента «грузовой» устойчивости
Тракторы с навешенным на него подъемником должен быть устойчив при работе. Коэффициент «грузовой» устойчивости, т.е. отношение момента относительно ребра опрокидывания, создаваемого весом трактора с гидроподъемником с учетом всех усилий, действующих на агрегат (инерционные силы, возникающие при пус ...
Отделение рационализации
Предназначено для поиска более оптимальных способов организации труда, более эффективных способов производства, усовершенствования и упрощения технологического процесса и т. п. В таблице 3.17 приведено оборудование, применяемое в отделении рационализации автобусного парка. Таблица 3.17 – Оборудован ...
Выбор конструктивно-силовой схемы фюзеляжа
Выбираем балочно-стрингерный фюзеляж. Такая схема имеет следующие преимущества: отсеки герметизированы (кроме хвостовой части), повышенные характеристики усталостной прочности материала. Тип фюзеляжа – полумонокок. Продольный набор состоит из стрингеров со средним шагом 200 мм(шаг стрингеров по дли ...