Ёмкость резервуарного парка рассчитывают отдельно для каждого вида нефтепродуктов:
Для дизельного топлива:
Определяем среднедневной qдн и максимальный дневной
расходы топлива, т/день:
(16)
(17)
где
- годовой расход нефтепродуктов, т;
- максимальный расход нефтепродуктов в напряжённый месяц, т;
- количество рабочих дней напряжённого периода.
qдн = 210,6/360 = 0,585 т/день
qmaxдн =47,7/31 = 1,54 т/день
Вычислим страховой запас нефтепродуктов
, т/день;
. (18)
Iстр = 1,54-0,585 = 0,96 т/день
Находим уровень допустимого производственного запаса, называемого точкой заказа Р, (т):
(19)
где
- время доставки нефтепродуктов, считая от дня подачи заказа, дн.;
- интервал между проверками состояния запаса нефтепродуктов, дн.
Значения
и
в зависимости от условий хозяйств выбираются в диапазоне 1…15 дней.
Р = 0,7+0,585(3+3/2)+0,9 = 6,68.
Определяем максимальный запас нефтепродуктов на складе Imax ,(т):
(20)
где Q - количество нефтепродуктов, завозимых в хозяйство за одну доставку, Q=tдост×qдн, т.
Q =3*0,585 = 1,755 т.
Imax = 6,68+0,585 = 7,3 т.
Вычисляем ёмкость резервуарного парка V, м3:
(21)
где
- плотность нефтепродуктов (для дизельного топлива
=0,85, для бензина
=0,75 т/м3);
- степень заполнения резервуара (
=0,85…0,90).
V = 7,3/0,85*0,87 = 9,87 м3.
Выбираем типовой проект из условия:
, (22)
где Vпр - номинальная ёмкость склада по типовому проекту, м3.
Слесарно-механический участок
Здесь изготавливают несложные детали, производят механическую обработку детали после наплавки или накалки. В таблице 3.13 приведено оборудование, применяемое на слесарно-механическом участке автобусного парка. Таблица 3.13 – Оборудование слесарно-механического участка № п/п Инвентарный номер Наимен ...
Определение размеров траншеи под трубопровод
А = b+0,2×2=0,3+0,2×2= 0,7 м C=h*m= 2,5*0,5=1,25 м В = A+2×C = 0,7+2×1,25 = 3,2 м Предварительный выбор одноковшового экскаватора Для работы в условиях, соответствующих заданию (прочный грунт – суглинок и сосредоточенный объем работ, не требующих частых перебазировок), целес ...
Автоматизация управления контейнерными перевозками
На начальной стадии автоматизации процесса управления контейнерными перевозками была разработана АСУ «Контейнер», которая представляет собой комплекс технических средств, методов, машинных программ и носителей информации, обеспечивающих сбор информации о состоянии контейнерных перевозок, анализ инф ...



