Ёмкость резервуарного парка рассчитывают отдельно для каждого вида нефтепродуктов:
Для дизельного топлива:
Определяем среднедневной qдн и максимальный дневной расходы топлива, т/день:
(16)
(17)
где - годовой расход нефтепродуктов, т;
- максимальный расход нефтепродуктов в напряжённый месяц, т;
- количество рабочих дней напряжённого периода.
qдн = 210,6/360 = 0,585 т/день
qmaxдн =47,7/31 = 1,54 т/день
Вычислим страховой запас нефтепродуктов , т/день;
. (18)
Iстр = 1,54-0,585 = 0,96 т/день
Находим уровень допустимого производственного запаса, называемого точкой заказа Р, (т):
(19)
где - время доставки нефтепродуктов, считая от дня подачи заказа, дн.;
- интервал между проверками состояния запаса нефтепродуктов, дн.
Значения и
в зависимости от условий хозяйств выбираются в диапазоне 1…15 дней.
Р = 0,7+0,585(3+3/2)+0,9 = 6,68.
Определяем максимальный запас нефтепродуктов на складе Imax ,(т):
(20)
где Q - количество нефтепродуктов, завозимых в хозяйство за одну доставку, Q=tдост×qдн, т.
Q =3*0,585 = 1,755 т.
Imax = 6,68+0,585 = 7,3 т.
Вычисляем ёмкость резервуарного парка V, м3:
(21)
где - плотность нефтепродуктов (для дизельного топлива
=0,85, для бензина
=0,75 т/м3);
- степень заполнения резервуара (
=0,85…0,90).
V = 7,3/0,85*0,87 = 9,87 м3.
Выбираем типовой проект из условия:
, (22)
где Vпр - номинальная ёмкость склада по типовому проекту, м3.
Расчет фонда заработной платы ИТР и служащих
Оплата труда специалистов и служащих устанавливается со гласно штатному расписанию по категориям работников и должностям в зависимости от категории АТП. Категория АТП определяется на основе бальности предприятия, которая рассчитывается по формуле Б = Нпр + а1 * αв+ а2 * Тн (53) где Н пр - коли ...
Система ремонта
Устанавливаются следующие виды планового технического обслуживания и ремонта локомотивов: технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в; ТО-5г. текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3; средний ремонт СР; капитальный ремонт КР или капитальный ремонт по модернизации локомотивного парк ...
Агрегатный участок
В участке производят ремонт двигателей, агрегатов трансмиссии, рулевых управлений, тормозов, пневмооборудования и др. Ремонт заключается в разборке агрегатов, мойке деталей, их дефектовке, сборке и испытании агрегатов. В таблице 3.5 приведено оборудование, применяемое на агрегатном участке автобусн ...