ак., погрузчиков;
мин.
Для погрузки суперфосфата. Суперфосфат перерабатывается ак., погрузчиком грузоподъемностью свыше 1,5 т, П= 42,6 т/ч, tп/з= 9 мин.
ак., погрузчиков;
мин.
мин.
Разработка по указанию одного из следующих вопросов
Описание технологии работы и составление графика вывоза со станции и ввоза на станцию груза при централизованных перевозках и транспортно – экспедиционном обслуживании средствами железной дороги.
После раскредитовывания перевозочных документов по накладным диспетчер в соответствии с графиком завоза грузов составляет план их вывоза, коммерческий агент наряды формы КЭУ – 4 на вывоз его автомобильным транспортом. Одновременно составляется план завоза принимаемых отправок по завизированным накладным и заполняются наряды формы КЭУ – 5. В зависимости от местных условий наряды могут заполняться в товарной конторе или на диспетчерском пункте. Каждому комплекту присваивают дробный номер; в числителе указывают номер, под которым отправка записана в книгу прибытия или в книгу выгрузки, а в знаменателе порядковый номер комплекта наряда. Заполняют все графы, за исключением, тех, где должны быть указанны фамилия водителя – экспедитора, номер автомобиля и путевого листа. На каждую отправку составляется количество комплектов нарядов, достаточное для оформления рейсов, запланированных на ее перевозку. Выписанные комплекты нарядов и накладных сортируют по районам города и грузовладельцам. В конце дежурства диспетчер по автомобильному транспорту подбирает на выполненную работу по завозу – вывозу грузов и передает их в расчетную группу экспедиции, которая их рассылает механизированной дистанции погрузочно – разгрузочных работ для таксировки и грузовладельцам со счетами для оплаты за транспортно – экспедиционное обслуживание.
Наименование операции |
Время мин |
Исполнитель |
Составление плана завоза вывоза грузов. |
Диспетчер | |
Составление нарядов на вывоз и завоз грузов |
Товарный кассир | |
Подборка нарядов и накладных и передача их на диспетчерский пункт |
То же | |
Проверка наличия у водителя экспедитора путевого листа и удостоверения личности |
Диспетчер | |
Выдача водителю экспедитору отправки (части отправки), отметка в наряде об окончании погрузки |
Приемосдатчик | |
Уведомление получателя о выезде к нему автомобиля |
Диспетчер | |
Следование автомобиля со станции к складу получателя |
Водитель – экспедитор | |
Сдача – прием отправки (части отправки), выгрузка ее средствами получателя и оформление нарядов формы КЭУ – 4 |
Водитель – экспедитор грузополучатель | |
Общее время |
Расчет эксплуатационных показателей
- время рейса , (3.1) где -эксплуатационная скорость судна, миль/сут; (3.2) Кп=0,95-0,98 – коэффициент разрыва между технической и эксплуатационной скоростями, зависит от условий плавания; Дч- чистая грузоподъемность судна, т; Vэ1=0,95*12=11,4 миль/сут.; Vэ2=0,95*13=12,35 миль/сут.; Vэ3=0,95*14=13, ...
Экологическая безопасность и охрана окружающей
среды
Железнодорожный транспорт постоянно воздействие на природную среду. Уровень воздействия может лежать в допустимых равновесных и кризисных границах. Характер воздействия транспорта на окружающую среду определяется составом техногенных факторов, интенсивностью их воздействия, экологической весомостью ...
Производственные мощности транспорта
Транспортный процесс, будучи обязательным продолжением любого производственного процесса реальной экономики, имеет внутриотраслевое разделение на наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный), водный (морской, речной, озерный) и воздушный (авиационный) транспорт. Производственные мощнос ...