При определении погрузочно- разгрузочных следует исходить из условий, обеспечивающих ритмичность грузовой работы, которая способствует рациональному использованию технических средств, сокращению их потребности как на грузовых пунктах, так и в целом по станции . Принятие типов и расчет количества погрузочно – разгрузочных машин и норм времени на выполнение грузовых операций с вагонами проводится для каждого грузового пункта. При расчете следует учитывать, что погрузочно – разгрузочные машины на грузовом дворе используются для погрузки (выгрузки) не только вагонов, но и автомобилей. Количество погрузочно – разгрузочных машин для грузового пункта на грузовом дворе и норма времени в минутах на выполнение грузовых операций с группой вагонов определяют по формулам:
где Qвыгрсут – суточная выгрузка на грузовом пункте, т;
Qпогрсут – суточная погрузка на грузовом пункте, т ;
αпр – коэффициент, учитывающий долю погрузочно – разгрузочных работ по прямому варианту “автомобиль вагон”и “вагон - автомобиль”; величина этого коэффициента устанавливается из заданных режимов работы грузового двора, автотранспорта, режима работы клиентуры и объема грузовой работы с полуприцепами, этот коэффициент можно принять в диапазоне 0,2 – 0,5;
Тпер – продолжительность работы грузового пункта за сутки, ч;
Тпост – постоянные перерывы в работе грузового пункта, исходя из режима работы (прием и сдача смен, объединенные перерывы и т.п.; при круглосуточной работе Тпост=4 – 5 ч);
Кпод Куб – количество подач и уборок вагонов с грузового пункта за сутки (принимается равным числу передаточных поездов);
tпод,tуб – продолжительность подачи и уборки на грузовой пункт, ч
Qподнетто – общая масса груза в подаваемой или убираемой группе вагонов,т,
Qподнетто=тпод Ртн;
П – техническая производительность погрузочной машины,т/ч;
тпод – количество вагонов в подаваемой группе (принимается по разложению состава передаточного поезда);
Ртн – техническая норма загрузки,т;
tпз – время на выполнение подготовительных и заключительных операций с группой вагонов, мин.
Расчет для грузов, перерабатываемых на грузовом дворе
Расчет производится по формулам:
Расчет для тарно - штучных грузов (повагонные отправки). Механизация – аккумуляторные погрузчики грузоподъемностью 1,5 т и П=32 т/ч , tпз =9 мин.
ак. Погрузчиков.;
мин;
мин.
Расчет для тарно-штучных грузов (мелкие отправки)
Механизация – аккумуляторные погрузчики грузоподъемностью 1,5 т и П=32 т/ч , tпз =9 мин.
ак. Погрузчиков.;
мин;
мин.
Для контейнерных грузов. Механизация – двухконсольный козловой кран грузоподъемностью 10 т, ширина пролета 16 м. П=38,1 конт/ч, tп/з=5 мин.
крана;
мин;
мин;
2,2 среднее количество грузов в одном контейнере, т.
Для цемента. На грузовых дворах массовые сыпучие грузы, перевозимые в цементовозах, перерабатывают в складах оборудованных, пневмоустановкой. П=90 т/ч.
кран;
мин.
Количество погрузочно – разгрузочных машин для грузового пункта на подъездном пути и норма времени в мин на выполнение грузовых операций с группой вагонов (маршрутом) определяют по формулам:
Для апатитового концентрата. Апатитовый концентрат перерабатывается ак., погрузчиком грузоподъемностью свыше 1,5 т П=42,6 т/ч, tп/з=9 мин.
Авиация в Первой мировой войне
Почти сразу, как только был изобретён самолёт, его новые модели стали проектироваться с учётом военного использования. Первой страной, которая использовала самолёты в военных целях, была Болгария - её самолёты атаковали и проводили разведку османских позиций во время Первой Балканской войны 1912-13 ...
Кинематический расчет рулевого управления
Исходные данные автобуса низкопольного городского типа большого класса МАЗ-103 4×2: База – 6140мм; Колея – 2048мм; Размерность шин – 11,00/70R22,5; Полная масса – 18000кг; Снаряженная масса – 10800кг; Нагрузка на управляемую ось – 6500кг; Тип рулевого механизма – винт и шариковая гайка-рейка; ...
Охрана труда и техника безопасности
Меры безопасности, применяемые на предприятии: - техническое обслуживание и ремонт автомобилей производится на специально отведенных местах (постах), оснащенных необходимыми устройствами, приборами и приспособлениями, инвентарем. - автомобили, направляемые на посты технического обслуживания и ремон ...