При определении погрузочно- разгрузочных следует исходить из условий, обеспечивающих ритмичность грузовой работы, которая способствует рациональному использованию технических средств, сокращению их потребности как на грузовых пунктах, так и в целом по станции . Принятие типов и расчет количества погрузочно – разгрузочных машин и норм времени на выполнение грузовых операций с вагонами проводится для каждого грузового пункта. При расчете следует учитывать, что погрузочно – разгрузочные машины на грузовом дворе используются для погрузки (выгрузки) не только вагонов, но и автомобилей. Количество погрузочно – разгрузочных машин для грузового пункта на грузовом дворе и норма времени в минутах на выполнение грузовых операций с группой вагонов определяют по формулам:
где Qвыгрсут – суточная выгрузка на грузовом пункте, т;
Qпогрсут – суточная погрузка на грузовом пункте, т ;
αпр – коэффициент, учитывающий долю погрузочно – разгрузочных работ по прямому варианту “автомобиль вагон”и “вагон - автомобиль”; величина этого коэффициента устанавливается из заданных режимов работы грузового двора, автотранспорта, режима работы клиентуры и объема грузовой работы с полуприцепами, этот коэффициент можно принять в диапазоне 0,2 – 0,5;
Тпер – продолжительность работы грузового пункта за сутки, ч;
Тпост – постоянные перерывы в работе грузового пункта, исходя из режима работы (прием и сдача смен, объединенные перерывы и т.п.; при круглосуточной работе Тпост=4 – 5 ч);
Кпод Куб – количество подач и уборок вагонов с грузового пункта за сутки (принимается равным числу передаточных поездов);
tпод,tуб – продолжительность подачи и уборки на грузовой пункт, ч
Qподнетто – общая масса груза в подаваемой или убираемой группе вагонов,т,
Qподнетто=тпод Ртн;
П – техническая производительность погрузочной машины,т/ч;
тпод – количество вагонов в подаваемой группе (принимается по разложению состава передаточного поезда);
Ртн – техническая норма загрузки,т;
tпз – время на выполнение подготовительных и заключительных операций с группой вагонов, мин.
Расчет для грузов, перерабатываемых на грузовом дворе
Расчет производится по формулам:
Расчет для тарно - штучных грузов (повагонные отправки). Механизация – аккумуляторные погрузчики грузоподъемностью 1,5 т и П=32 т/ч , tпз =9 мин.
ак. Погрузчиков.;
мин;
мин.
Расчет для тарно-штучных грузов (мелкие отправки)
Механизация – аккумуляторные погрузчики грузоподъемностью 1,5 т и П=32 т/ч , tпз =9 мин.
ак. Погрузчиков.;
мин;
мин.
Для контейнерных грузов. Механизация – двухконсольный козловой кран грузоподъемностью 10 т, ширина пролета 16 м. П=38,1 конт/ч, tп/з=5 мин.
крана;
мин;
мин;
2,2 среднее количество грузов в одном контейнере, т.
Для цемента. На грузовых дворах массовые сыпучие грузы, перевозимые в цементовозах, перерабатывают в складах оборудованных, пневмоустановкой. П=90 т/ч.
кран;
мин.
Количество погрузочно – разгрузочных машин для грузового пункта на подъездном пути и норма времени в мин на выполнение грузовых операций с группой вагонов (маршрутом) определяют по формулам:
Для апатитового концентрата. Апатитовый концентрат перерабатывается ак., погрузчиком грузоподъемностью свыше 1,5 т П=42,6 т/ч, tп/з=9 мин.
Вариант механизации перегрузки контейнеров автопогрузчиком
Марка погрузочно-разгрузочной машины выбирается с учетом массы пакета и грузозахватного устройства так, чтобы удовлетворялось соотношение: , где – номинальная грузоподъемность погрузочно-разгрузочной машины, т; – масса поднимаемого груза, = 5 т. Для перегрузки специальных контейнеров принимаю автоп ...
Функциональная схема и принцип работы пускового наддув
Описание работы наддува. Для осуществления наддува с целью увеличения давления впускного воздуха, к впускному коллектору через отверстие для присоединения электрофакельной свечи, подсоединяется воздуховод, подводящий сжатый воздух под давление 0,2 МПа из тормозной системы автомобиля. Для предотвращ ...
Штат локомотивного депо
Контроль за работой локомотивных бригад осуществляют машинист - инструктор, заместитель начальника депо по эксплуатации, работники ревизорского аппарата отделения (РБТ) и управления дороги (РБ), работники локомотивного отдела отделения дороги (НОДТ) и службы локомотивного хозяйства (Т). Различают я ...