Расход топлива тепловозом можно определить двумя способами: по данным ПТР[1] и выполненной тепловозом механической работы:
а) определение расхода топлива тепловозом Е по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кг
(13)
где Gмин- минутный расход топлива одной секцией тепловоза, кг/мин; определяется следующим образом: нужно по данным ПТР [1] построить в масштабе кривую Gмин=f(v) для максимальной позиции рукоятки контроллера машиниста, затем по кривой Gмин =f(v) для скорости vcp определить величину GMHH;
nc - число секций тепловоза; nc=2 : tT- время хода поезда во главе с тепловозом, мин.tT=613мин
б)определение расхода топлива тепловозом Емех по выполненной механической работе, кг
(14)
где
-значение силы тяги при движении тепловоза со средней (равновесной) скоростью движения vcpi H; определяется по тяговой
характеристике тепловоза FK=f(v).
S - длина эксплуатационного участка, км (из задания); S=450 км
- средний кпд. тепловозной тяги; можно принять 0,3-0,32;
- удельная теплота сгорания дизельного топлива, кДж/кг;
можно принять
=42700 кДж/кг.
Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
С некоторой долей погрешности внешняя скоростная характеристика может быть определена и построена для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием на основании следующих данных: Таблица 1 - Мощностные характеристики автомобиля при разных условиях рабочей нагрузки n % 20 40 60 80 100 120 n об/мин ...
Основные технологические процессы, осуществляемые
предприятием
Груз к перевозке принимается аэропортами и транспортно - экспедиционными предприятиями, выполняющими посреднические функции между отправителем и перевозчиком. Прием груза к перевозке производится на складе аэропорта непосредственно от отправителя или от представителя транспортно - экспедиционного п ...
Продольная и боковая жесткость подвески
Жесткости подвески должны быть достаточно велики для обеспечения управляемости автомобиля и для уменьшения потребного пространства, которое занимают колесные арки. В то же время, для обеспечения плавности хода, эти жесткости не могут быть слишком большими. Желательными являются нелинейные характери ...



