Определение вагонопотоков по прибытию и отправлению производится по объектам грузовой работы с учетом заданного грузооборота и процентного соотношения 4 – ох и 8 – и осных вагонов в парке вагонов
Количество вагонов, необходимых для обеспечения суточной погрузки заданных вагонов, и количество вагонов прибывающих, за сутки на станцию под выгрузку, определяют по формуле , Qcym – размер грузооборота в тоннах, Рт. н 4 Рт. н 8– техническая норма загрузки вагонов, т/ваг. α 4 ,α 8 – доля 4 – х и 8 – осных вагонов.
Расчет для тарно-штучных грузов повагонной отправки. Перевозка осуществляется в крытых вагонах Рт. н=54т. Выгрузка Погрузка 1.1.2. Расчет для мелких отправок . (погрузка-выгрузка)
Расчет для контейнерных грузов массой брутто 3 и 5 т. Перевозка осуществляется в контейнерах Рт. н=19.8 Выгрузка Погрузка
Расчет для перевозки апатитового концентрата. Перевозка осуществляется в крытых вагонах Рт. н=64. Выгрузка
Расчет для перевозки суперфосфата. Перевозка осуществляется в крытых вагонах Рт. н=64.
Погрузка
Расчет для перевозки цемента. Перевозка осуществляется в полувагонах Рт. н=67.
Погрузка
Балансовая таблица
Таблица 1. 1
Порядок обеспечения порожними вагонами |
10 |
Из под выгрузки 6 вагонов в регулировку |
Из - под выгрузки 13 вагонов в регулировку |
Избыток 20 вагонов на п./п. № 2 |
Избыток 81вагон из - под выгрузки апатитового концентрата под погрузку суперфосфата |
20 вагонов из - под выгрузки камня с грузового двора и 80 вагонов из регулировки | ||||||
Баланс |
избыт |
9 |
5 |
- |
12 |
17 |
66 |
— |
— |
— |
— | |
Недостаток |
8 |
— |
— |
— |
— |
— |
66 |
64 |
130 |
130 | ||
Погрузка |
nпогрсут, вагонов |
7 |
25 |
6 |
21 |
52 |
— |
66 |
64 |
130 |
182 | |
Qпогрсут , тонн |
6 |
1360 |
75 |
420 |
1855 |
— |
4200 |
4300 |
8500 |
10355 | ||
Выгрузка |
nвыгрсут, вагонов |
5 |
30 |
6 |
33 |
69 |
66 |
— |
— |
66 |
135 | |
Qвыгрсут , тонн |
4 |
1590 |
75 |
650 |
2315 |
4200 |
— |
— |
4200 |
6515 | ||
Тип вагона |
3 |
КР. |
К – З |
П./В |
КР. |
КР. |
П./В | |||||
Груз |
2 |
Тарно-штучные повагонные отправки |
Мелкие отправки |
Конт – еры 3 и 5 т. |
Гр. Двору. |
Апатитовый концентрат |
Суперфосфат |
цемент |
По П./П. |
По станции | ||
Погрузочновыгрузочный пункт. |
1 |
Грузовой двор |
Итого по. |
Подъездной путь № 1 |
Подъездной путь № 2 |
Итого |
Итого | |||||
Микропроцессорные системы управления
Электронные системы управления, создаваемые на базе дискретных элементов и интегральных микросхем, выполняющих какую-либо определенную задачу управления, относятся к системам с жесткой логикой, т. е. алгоритм их функционирования определяется схемотехникой системы. У микропроцессорных систем такое о ...
Тормозной механизм крана КБ-1000
Рис. 2.6. Общий вид тормоза: 1- регулировочный винт; 2- отжимная планка; 3- гайки; 4- пружины; 5- тяги пружин; 6- шток; 7- электромагнит; 8- основание тормоза; 9- ось; 10- рычаг; 11- палец; 12- колодка; 13- стяжной болт; 14- контргайка; 15- винт. Тормозные электромагниты и электрогидравлические тол ...
Определение влияния масел на пусковые качества двигателя
ЯМЗ-534
Цель испытаний Определить влияние масел с различными вязкостно-температурными характеристиками на частоту провертывания двигателя от электропусковой системы (ЭПС). Объект испытаний Двигатель ЯМЗ-2Э460 №6 собранный и отрегулированный согласно ДПП –2Э460.10 и Т.Т. 5.133.-99 Моторные масла: -BP Vanell ...