Определение вагонопотоков по прибытию и отправлению производится по объектам грузовой работы с учетом заданного грузооборота и процентного соотношения 4 – ох и 8 – и осных вагонов в парке вагонов
Количество вагонов, необходимых для обеспечения суточной погрузки заданных вагонов, и количество вагонов прибывающих, за сутки на станцию под выгрузку, определяют по формуле , Qcym – размер грузооборота в тоннах, Рт. н 4 Рт. н 8– техническая норма загрузки вагонов, т/ваг. α 4 ,α 8 – доля 4 – х и 8 – осных вагонов.
Расчет для тарно-штучных грузов повагонной отправки. Перевозка осуществляется в крытых вагонах Рт. н=54т. Выгрузка Погрузка
1.1.2. Расчет для мелких отправок .
(погрузка-выгрузка)
Расчет для контейнерных грузов массой брутто 3 и 5 т. Перевозка осуществляется в контейнерах Рт. н=19.8 Выгрузка Погрузка
Расчет для перевозки апатитового концентрата. Перевозка осуществляется в крытых вагонах Рт. н=64. Выгрузка
Расчет для перевозки суперфосфата. Перевозка осуществляется в крытых вагонах Рт. н=64.
Погрузка
Расчет для перевозки цемента. Перевозка осуществляется в полувагонах Рт. н=67.
Погрузка
Балансовая таблица
Таблица 1. 1
Порядок обеспечения порожними вагонами |
10 |
Из под выгрузки 6 вагонов в регулировку |
Из - под выгрузки 13 вагонов в регулировку |
Избыток 20 вагонов на п./п. № 2 |
Избыток 81вагон из - под выгрузки апатитового концентрата под погрузку суперфосфата |
20 вагонов из - под выгрузки камня с грузового двора и 80 вагонов из регулировки | ||||||
Баланс |
избыт |
9 |
5 |
- |
12 |
17 |
66 |
— |
— |
— |
— | |
Недостаток |
8 |
— |
— |
— |
— |
— |
66 |
64 |
130 |
130 | ||
Погрузка |
nпогрсут, вагонов |
7 |
25 |
6 |
21 |
52 |
— |
66 |
64 |
130 |
182 | |
Qпогрсут , тонн |
6 |
1360 |
75 |
420 |
1855 |
— |
4200 |
4300 |
8500 |
10355 | ||
Выгрузка |
nвыгрсут, вагонов |
5 |
30 |
6 |
33 |
69 |
66 |
— |
— |
66 |
135 | |
Qвыгрсут , тонн |
4 |
1590 |
75 |
650 |
2315 |
4200 |
— |
— |
4200 |
6515 | ||
Тип вагона |
3 |
КР. |
К – З |
П./В |
КР. |
КР. |
П./В | |||||
Груз |
2 |
Тарно-штучные повагонные отправки |
Мелкие отправки |
Конт – еры 3 и 5 т. |
Гр. Двору. |
Апатитовый концентрат |
Суперфосфат |
цемент |
По П./П. |
По станции | ||
Погрузочновыгрузочный пункт. |
1 |
Грузовой двор |
Итого по. |
Подъездной путь № 1 |
Подъездной путь № 2 |
Итого |
Итого | |||||
Топливная экономичность автомобиля
Топливной экономичностью называют совокупность свойств, определяющих расход топлива при выполнении автомобилем транспортной работы в разных условиях движения. Топливной характеристикой установившегося движения называют зависимость путевого расхода топлива от установившейся скорости при установившем ...
Диагностика двигателя
Как правило, диагностика мотора машины нужна в 2-х случаях. При покупке подержанной машины возникает закономерный вопрос, насколько хорошее состояние «сердце» автомобиля – двигателя и как долго он прослужит новому хозяину? Второй – это когда появляются какие-либо проблемы с двигателем. Возникают ка ...
Определение нагрузок и выбор материалов для силовых элементов системы крепления
двигателя
В качестве исходных параметров предлагаются геометрические размеры двигателя (диаметр – 2195мм, длина – 4150мм), сухая масса – 3981кг, реактивная тяга: на взлетном режиме 210кН, на крейсерском режиме – 41,5кН. Примем, что координата центра тяжести двигателя относительно входного устройства – Xц.т.= ...