2.1 Основные размеры
Расчет между опорами подшипников
Принимаем .
Расстояние между стрелой и оттяжкой
.
Длинна оттяжки
.
Выбор профиля стрелы и оттяжки.
Составим уравнения равновесия;
;
;
Решив уравнения, найдем внутренние усилия,
Необходимую площадь стержня найдем из условия прочности,
Выбираем профиль: сталь прокатная угловая равнополочная № 4,5 ГОСТ 8509-72 .
Момент инерции сечения .
Выбор профиля колонны.
Момент в точке D
Необходимую площадь сопротивления сечения найдем из условия прочности.
Где ;
По ГОСТ 8732-78 выбираем трубу стальную бесшовную горячекатаную с
Толщина стенки
Момент инерции сечения
Эффективность использования сквозного тарифа
В течение 1998 1999 гг. МПС России и Минтранс России постоянно проводят совместную работу, направленную на создание условии более полного использования потенциала транспортных предприятий страны при осуществлении внешнеторговых перевозок. При этом основой тарифной политики железных дорог на межд ...
Установление порядка приема с
подъездных путей и сдачи вагонов на подъездные пути
На станции «Т» 4 путь приемо – отправочного парка является выставочным на котором производятся приемо - сдаточные операции. К этому пути к моменту прибытия маршрута выходят работники ПТО, приемосдатчики транспорта и приемосдатчики ветвевладельца. На этом пути производится технико – коммерческий осм ...
Сигнальные анемометры
Схема защитного устройства от аварийных ветровых нагрузок предназначенного для установки на башенных кранах. Устройство состоит из датчика скорости ветра анемометрического типа, расположенного в верхней части крана. Датчик скорости ветра состоит из тахогенератора 2 и трехчашечной крыльчатки 1. Сигн ...