С помощью динамической характеристики можно решать различные задачи, возникающие при эксплуатации автомобиля.
Поэтому после построения характеристики, обязательно должен быть выполнен ее анализ с использованием конкретных полученных данных и рассмотрены возможные случаи применения в реальных условиях эксплуатации автомобиля.
1. Автомобиль будет работать в заданных дорожных условиях, характеризуемых приведенным коэффициентом дорожных сопротивлений ψ1=0,03, ψ2=0,04, ψ3=0,05, максимальные скорости он сможет развивать 24 м/с со значениями коэффициента Г=1 и Г=2.
2. Определить значение динамического фактора Dφ, ограничиваемое сцеплением φсц ведущих колес с дорогой.
Для автомобиля с задними ведущими колесами:
Dφ= φсц∙λк-Рw/G
где: λк – коэффициент нагрузки ведущих колес.
Dφ=0,7∙0,7-2728,1/187282,7=0,475
3. Определим из динамической характеристики:
- максимальную скорость при установившемся движении в наиболее типичных для данного вида автомобиля дорожных условиях. Скорость будет равна: V=24 м/с. Значения f при этом для различных дорожных условий принимаются из соотношения:
ψ=(1,2…1,3)∙f
ψ=0,03
ψ=0,04
ψ=0,05
- динамический фактор на прямой передаче при наиболее употребительной для данного автомобиля скорости движения равен: D=0,036.
- максимальное значение динамического фактора на прямой передаче D=0,053 и соответствующая скорость движения V=16,5 м/с.
- максимальное значение динамического фактора на низшей передаче D=0,49.
- максимальные значения динамического фактора на промежуточных передачах: D=0,289 – для второй передачи, D=0,17 - для третей передачи, D=0,099 - для четвертой передачи.
Оценка эффективности применения коллективных и индивидуальных средств
защиты
Согласно ГОСТ 12.4.011-89 все работники участка должны обеспечиваться средствами защиты. Средствами защиты работающих называют средства, используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работающих опасных и вредных производственных факторов. По характеру применения средства защиты рабо ...
Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяется по выражению: ;(10) где: iKZ – передаточное число КПП на высшей передаче; (Для ЗиЛ-131 передаточное число на V передаче=1.00); iД – передаточное число в дополнительной (раздаточной) коробке(Для ЗиЛ-131 передаточное число в РК=1,00); rK – расчетный ра ...
Инновационная стратегия США и России
Инновационному развитию транспорта в последнее время уделяется серьезное внимание, более того, государство отмечает необходимость инноваций на транспорте. Инновацию (от англ. innovation) в научной трактовке понимают чаще всего как общественный технический экономический процесс, который благодаря пр ...