Для автомобиля движущегося по дороге с коэффициентом сцепления φ, определить потребное давление в гидравлическом приводе тормозной системы р, необходимое для обеспечения максимального тормозного момента на передних колесах Mт.max. Определить величину радиальной силы ∆Рп, действующей на опору колеса при торможении. Расчеты вести для тормозного механизма с равными приводными силами и разнесенными опорами (рисунок 6) при условии равенства их геометрических параметров ( rб, а ,h,ко, dр ). Схема тормозного механизма с равными приводными силами и разнесенными опорами представлена на листе №1.
Рисунок 7 - Тормозной механизм
20. Тормозная колодка; 21. Задний трос привода стояночного тормоза; 22. Пружина заднего троса; 23. Наконечник заднего троса; 24. Рычаг привода стояночного тормоза; 25. Распорная планка тормозных колодок; 26. Палец рычага привода колодок; 27. Корпус колесного цилиндра; 28. Распорная пружина поршней; 29. Штуцер для прокачки привода заднего тормоза; 30. Штуцер трубки подвода тормозной жидкости; 31. Уплотнительное кольцо поршня; 32. Поршень цилиндра; 33. Защитный колпачок колесного цилиндра; 34. Упор колодки; 35. Верхняя стяжная пружина колодок; 36. Фрикционная накладка колодки; 37. Ребро колодки; 38. Пружина; 39. Ось: 40. Втулка пружины; 41. Фрикционные шайбы; 42. Втулка оси автоматического устройства; 43. Оболочка троса; 44. Направляющая пружина; 45. Опорный щит тормозного механизма; 46. Опорная пластина колодок;
Исходные данные для расчета: φ =0,5; 0,6; 0,7; Gа=11500Н; L=2,2м; А=1,4м; В=1,0м; Н=1,0м; rк=0,28м; dр=0,028м; rб=0,15м; а=0,13м; h=0,26м; ко=0,84; μ=0,3; расчетная схема I.
Максимальный тормозной момент на передних колесах.
При φ =0,5
При φ =0,6
При φ =0,7
Потребное давление в тормозной системы
Приводные силы:
Радиальная сила, действующая на опору колеса при торможении:
При φ =0,5
Приводные силы:
Радиальная сила:
При φ =0,6
Приводные силы:
Радиальная сила:
При φ =0,7
Приводные силы:
Радиальная сила:
Рисунок 8 – Графическая зависимость оценочных параметров от дорожных условий
По результатом расчета давления в тормозной системе строится график потребного давления в тормозной системе (лист №1)
Расчет резервов времени событий и работ
Для расчета резервов событий необходимо определить ранние и поздние сроки свершения события. Ранние сроки событий определяем используя цепной метод расчета (от исходного до завершающего): Поздние сроки событий определяем аналогично, выполняя расчеты от завершающего события до исходного: Резерв собы ...
Транспортировка и логистические посредники
Наряду с перевозчиком основным логистическим посредником в транспортировке является транспортно–экспедиторская фирма (или экспедитор). Согласно ст. 801 Гражданского кодекса (ГК) Российской Федерации по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет ...
Вход в порт
Вход в порт обычно размещают в глубоководной части акватории порта в наибольшем удалении от берега. Угол между осью входа в порт и общим направлением береговой линии на подходе к порту должен быть не более 30°. Направление оси входа в порт должно составлять с направлением господствующих ветров угол ...



