Обычно в условиях эксплуатации не возникает не обходимости в ревизии масляного насоса. Только при разборке двигателя после длительной эксплуатации целесообразно разобрать масляный насос для проверки состояния его деталей Закрепите масляный насос в тисках, проследив за тем, чтобы не повредить корпус.
Отверните шесть винтов крепления крышки масляного насоса и снимите крышку, ведущую и ведомую шестерни. После разборки все детали насоса тщательно промойте и продуйте сжатым воздухом.
Тщательно осмотрите крышку и корпус насоса, при наличии значительного износа детали замените. Осмотрите ведущую и ведомую шестерни, при наличии повышенного износа замените их
Проверьте зазор между рабочими поверхностями зубьев в зацеплении шестерен, этот зазор должен находиться в пределах 0,05 .0,22 мм.
Предельный износ по зазору равен 0,30 мм (при увеличении этого зазора шестерни замените).
Проверьте зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой в корпусе насоса с по- мощью щупа; монтажный диаметральный зазор равен 0,105 .0,175 мм. Этот зазор изменяется очень мало; если этот зазор увеличится более 0,22 мм, замените корпус насоса, а, если необходимо, то и шестерню.
Проверьте зазор щупом между наружным диаметром ведущей шестерни и корпусом; монтажный зазор составляет 0,140 .0,216 мм. При увеличении зазора более 0,25 мм замените наиболее изношенную деталь или обе.
Проверьте зазор щупом между внутренним диаметром ведущей шестерни и выступом корпуса (монтаж- ный зазор составляет 0,050 .0,10 мм), при увеличении зазора более 0,15 мм замените наиболее изношенную деталь или обе.
Проверьте зазор щупом между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса; этот зазор равен 0,05 .0,122 мм. Если зазор более 0,15 мм, припилите плоскость прилегания корпуса к крышке или замените корпус насоса.
Проверьте неплоскостность крышки (допускается не более 0,03 мм), при необходимости прошлифуйте или притирите плоскость (толщина крышки после шлифовки не должна быть менее 4,20 мм).
Соберите масляный насос в последовательности, обратной разборке. При этом шестерни масляного насоса установите так, чтобы торцы с фаской были обращены в сторону корпуса, после установки шестерни обильно смажьте моторным маслом.
Проверьте легкость вращения шестерен масляного насоса. После сборки проверьте давление масляного насоса на специальном стенде. br> Давление, создаваемое масляным насосом, при частоте вращения 2000 мин ' (об/мин) ведущего вала на масле индустриальном И-Г-А-32 при температуре (25 + 8)' С при выпуске масла из насоса через отверстие диаметром 4,2 мм, длиной 40 мм должно быть 0,325 .0,425 МПа (3,25 .4,25 кгс/см').
Послеремонтные испытания
Проверка напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) проводится через 6-8 часов после выключения двигателя (или зарядного тока при заряде от внешнего зарядного устройства). У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/см3. Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1 ...
Технологический расчет участка
Явочное и списочное количество рабочих сварочного участка соответственно равны: Nя=Т/Фн=3325,5/2015 = 1,65 Nсп= Т/Фд= 3325,5/1773 = 1,8 где Т – трудоемкость работ участка агрегатов – 3325,5 ч. Принимаем явочное и списочное количество рабочих по 2 человека соответственно. Расчет количества рабочих м ...
Допуски и посадки в сопрягаемых конструктивных элементах штампа
Приведем виды посадок и перечень сопрягаемых деталей, применяемых в нашем штампе: - нижняя плита и направляющая колонка: посадка с натягом Æ22; - верхняя плита и втулка: посадка с натягом Æ30; - пуансон и пуансонодержатель: посадка с натягом Æ28, 8, 6,4; - штифты: посадка с натяго ...