То= (L/ (n*S)) *j
где L - длина наплавки, мм
n - число оборотов, об/мин
S - шаг наплавки, мм/об
j - количество слоев наплавки
То= (42/ (2,8*12,5)) =1,2
Вспомогательное время
Тв= Тв1 +Тв2 +Тв3
где Тв1-время, связанное на установку и снятие детали, мин
Тв1=0,30 мин
Тв2-время, связанное с переходом
Тв2=0,7 на один погонный метр валика
L= (П*Д*l) /S= (3,14*30*32) / (1000*2,8) =1,077м
Тв2= 0,7*1,077=0,75 мин
Тв3 - время на один поворот детали
Тв3=0,46
Тв=0,30+0,75+0,46=1,51мин
Дополнительное время
Тдоп= ( (То +Тв) /100) *k; мин
Где К=15%
Тдоп= ( (1,2+1,51) /100) *15=0,41 мин
Штучное время
Тшт=То+Тв+ Тдоп=1,2+1,51+0,41=3,12мин
Подготовительно-заключительное время
Тпз=8+1+0,8+0,1+1,3+4,5=16,6мин
Наплавка шлицев продольным способом.
Основное время
То= (L/ н) *j=мин
То= (32/123) *1=0,26 мин - на один шлиц
То= 0,26*6=1,56мин
Вспомогательное время
Тв= Тв1+ Тв2+ Тв3
Тв1-время на установку, крепление и снятие детали
Тв1=0,29мин
Тв2-время, связанное с переходом, определяется исходя из нормы 1,4мин на 1 погонный метр валика
Тв1= (1,4*32) /1000=0,05 мин
Вспомогательное время на поворот детали на 180 и установки наплавочной головки равно 0,46, а на 6 поворотов
Тв3=0,46*6=2,76мин
Тв=0,29+0,05+2,76=3,1мин
Тдоп= ( (То +Тв) /100) *k= ( (1,56+3,1) /100) *15=0,7 мин
Штучное время
Тшт= То +Тв+ Тдоп=1,56+3,1+0,7=5,36мин
Подготовительно - заключительное время
Тп-з=8+1+0,8+0,1+1,3+5,4=16,6мин
Общее штучное время на операцию
Тшт=3,12+5,36=8,48мин
Общее подготовительное время на операцию
Тп-з=16,6+16,6=33,2мин
Операция 020. Шлифование.
Шлифовать шейку под подшипник после наплавки.
Исходные данные: деталь - вал вторичный коробки передач Д=31,1 d=42
Материал - сталь 30 ХГТ ГОСТ 4543-71. твердость-НRС 45 - 55, масса детали-2,75кг.
Оборудование - кругло шлифовальный станок 3Б151.
Режущий инструмент - шлифовальный круг - ПП 600х40х305
Установка детали - в центрах.
Условия обработки - круглое наружное шлифование.
Содержание операции: установить деталь в центрах, предварительно шлифовать шейку, окончательно шлифовать шейку, измерить шейку, снять деталь.
Черновое шлифование.
Режимы резания: припуск на обработку б=0,5мм
Поперечная передача (глубина шлифования St)
St=0,005…0,010
Принимаем по паспорту станка модели 3Б151
St =0,0075 мм/ход стола.
Скорость резания = 20м/мин
Число оборотов шпинделя
nт = (1000*) / (П*Д) = (1000*20) / (3,14*31,1) =204,8 об/мин
Корректируем nт по паспорту станка модели 3Б151
na =150 об/мин
Основное время
То = (Z/ (nф *St)) *k; мин
где k=1,3
То = (0,05/ (150*0,0075)) *1,3=0,6 мин
Вспомогательное время
Тв = Тв +Тв +Тв=0,8+0,3+0,25=1,35мин
Дополнительное время
Тдоп = ( (То +Тв) /100) *k= ( (0,6+1,35) /100) *9=0,18 мин
Штучное время
Тшт = То +Тв +Тдоп=0,6+1,35+0,18=2,13мин
Подготовительно - заключительное время
Тз-н =7мин
Операция 025. Шлифование чистовое.
Режим резания принимаем nф =159об/мин, =20 м/мин, St =0,0075 мм/ход стола. Припуск на обработку б=0,05мм
Основное время:
То = (Z/ (nф *St)) *k=* (0,05/ (150*0,075)) *1,7=0,08 мин
Вспомогательное время:
Тв=0,6+0,35+0,25=1,2мин
Дополнительное время:
Тдоп= ( (То +Тв) /100) *k= ( (0,08+1,2) /100) *9=0,12 мин
Штучное время:
Тшт=0,08+1,2+0,12=1,4мин
Подготовительно - заключительное время
Тп-з =7 мин
Устойчивость автотранспортных средств при торможении вспомогательной
тормозной системой
Действующие в настоящее время нормативные документы определяют устойчивость как «свойство автомобиля сохранять в заданных пределах независимо от скорости движения и действия внешних, инерционных и гравитационных сил направление скорости движения и ориентацию продольной и вертикальной осей при опред ...
Функциональная схема и принцип работы пускового наддув
Описание работы наддува. Для осуществления наддува с целью увеличения давления впускного воздуха, к впускному коллектору через отверстие для присоединения электрофакельной свечи, подсоединяется воздуховод, подводящий сжатый воздух под давление 0,2 МПа из тормозной системы автомобиля. Для предотвращ ...
Диаграмма статической остойчивости после повреждения
Рис. 10 1. В результате повреждения посадка, запас плавучести и остойчивость судна удовлетворяют требованиям «Правил». 2. Экипажу выполнить общие требования по борьбе за непотопляемость. Случай затопления № 6 Район затопления: отсек №1 (Форпик) Водоизмещение: Cудно в полном грузу, с учетом кренящег ...