Спроектирован сварочный участок. Трудоемкость работ на участке – 3325,5 ч. Подобрано технологическое оборудование, определена потребность участка вэнергоресурсах, решены вопросы производственной эстетики.
Разработан технологический процесс восстановления двойной вилки карданного вала (деф. 1 и 2).
Произведена технико-экономическая оценка ЦРМ. Число условных ремонтов равно 306,1. Себестоимость одного условного ремонта составила 2786,3 руб./усл. рем.
Ремонт колесных пар без смены элементов
Ремонт колесных пар без смены элементов производится во всех нагонных депо. Основной задачей этого ремонта является восстановление геометрии поверхности катания и гребня колеса. Основным методом восстановления геометрии является обточка на колесотокарных станках. Применяются станки проходного типа, ...
Способы контроля билетов
Кондуктор Продает билеты и одновременно осуществляет функцию контролера. Контролер В 70-80 годы XX века в СССР пассажиры сами покупали билеты в трамвае, и сами отрывали их. Контролеры проверяли принадлежность билета данному маршруту по напечатанному на нем серийному номеру. Однако никакого контроля ...
Переточка осей Ш типа в оси РУ1Ш
Разрешается перетачивать старогодные оси Ш типа отечественного изготовления в оси РУ1Ш. Размеры переточенных осей РУ1Ш, а также допускаемые отклонения при обработке должны соответствовать чертежу и инструкции ЦВ/3429. Дополнение к технологическому процессу ремонта колёсных пар Согласно телеграфного ...