В основу расположения оборудования принимаем последовательность выполнения технологических операций. Проходы, проезды и расположение оборудования должны обеспечить удобство подачи ремонтируемого объекта, инструмента, уборки отходов и безопасность работы.
На технологической планировке должно быть изображено в соответствующем масштабе все оборудование, относящееся к рабочему месту:
– станки, стенды, прессы и другое производственное оборудование, устанавливаемое на полу;
– верстаки, рабочие столы, подставки; грузоподъемное оборудование;
– рабочие места без оборудования с обозначением их размеров и габаритов;
– месторасположение рабочего во время работы;
– потребители и места подвода силовой электроэнергии, сжатого воздуха, пара и других сред;
– установки местной вентиляции;
– инструментальные шкафы, стеллажи и подставки.
При выполнении технологической планировки необходимо выдерживать нормы расстояний между оборудованием и элементами здания. На плане должны быть даны все необходимые размеры: ширина пролетов, ширина проходов и проездов, привязка оборудования к строительным элементам здания.
Сварочный участок желательно размещать в непосредственной близости к слесарно-механическому и другим производственным участкам, работа которых непосредственно связана с работой участка.
Краткая характеристика автомобиля
автомобиль тормозной тепловой прочность Легковой автомобиль ВАЗ-2121 (рисунок 1) предназначен для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием. Этот автомобиль выпускается Волжским автозаводом с 1977 года. Для удовлетворения потребностей народного хозяйства и экспорта заводом выпускается несколько м ...
Определение ширины подвесной
рамки
Определим ширину подвесной рамки из условия: (3.42) Возьмем материал Ст6, sп4=650 Н/мм2. Запас прочности n=1,5. Наибольшее нормальное напряжение будет: [s]=sп4/1,5 [s]=650/1,5=433 Н/мм2 Найдем момент сопротивлений сечения: W=600000/433=1385 мм2 Найдем ширину пластины: b=6W/h3+25, b=6×1385/100 ...
Определение общего полного сопротивления движению поезда
Общее полное сопротивление движению поезда WK представляет собою алгебраическую сумму основного и дополнительного сопротивления от уклона профиля пути сопротивлений, Н Wк = W0 + Wi (5) где Wo - основное полное сопротивление движению поезда, Н Wo=w0'P+ wo"Q, (6) где - основное удельное сопротив ...