В основу расположения оборудования принимаем последовательность выполнения технологических операций. Проходы, проезды и расположение оборудования должны обеспечить удобство подачи ремонтируемого объекта, инструмента, уборки отходов и безопасность работы.
На технологической планировке должно быть изображено в соответствующем масштабе все оборудование, относящееся к рабочему месту:
– станки, стенды, прессы и другое производственное оборудование, устанавливаемое на полу;
– верстаки, рабочие столы, подставки; грузоподъемное оборудование;
– рабочие места без оборудования с обозначением их размеров и габаритов;
– месторасположение рабочего во время работы;
– потребители и места подвода силовой электроэнергии, сжатого воздуха, пара и других сред;
– установки местной вентиляции;
– инструментальные шкафы, стеллажи и подставки.
При выполнении технологической планировки необходимо выдерживать нормы расстояний между оборудованием и элементами здания. На плане должны быть даны все необходимые размеры: ширина пролетов, ширина проходов и проездов, привязка оборудования к строительным элементам здания.
Сварочный участок желательно размещать в непосредственной близости к слесарно-механическому и другим производственным участкам, работа которых непосредственно связана с работой участка.
Инвестиционная привлекательность автомобильного
транспорта
Привлекательность АТ для инвестиций в инновации очень высока в силу высокой эффективности и скорости окупаемости даже низких капитальных вложений. В автомобильной отрасли естественным образом сформированы предпосылки для быстрой реализации инноваций: срок службы основных фондов, обеспечивающих наиб ...
Назначение и устройство топливного насоса
Назначение и устройство. Насос (рис.43) предназначен для подачи топлива через форсунку в цилиндры дизеля под высоким давлением в определенном количестве и в строго определенный момент. На дизеле установлены шесть одинаковых топливных насосов плунжерного типа, каждый через бобышку прикреплен четырьм ...
Правила формирования транспортных тарифов
Перечислим основные факторы, от которых зависит размер платы при перевозке грузов по железной дороге. Вид отправки. По железной дороге груз может быть отправлен повагонной, контейнерной, малотоннажной – весом до 25 тонн и объемом до полувагона, и мелкой отправкой – весом до 10 тонн и объемом до 1/ ...



