Число рабочих мест, их специализацию предусматриваем в соответствии с принятым в мастерской технологическим процессом ремонта и технического обслуживания машин.
При тупиковом способе ремонта расчёт количества рабочих мест проводим по производственным участкам мастерской по формуле
nрм=,
где Tri – трудоемкость ремонтных работ на данном участке, ч;
Фрм – фонд времени рабочего места, ч.
Результаты расчетов сводим в табл. 1.6.
Сопоставляем результаты расчетов с требованиями технологического процесса. При необходимости производим соответствующую корректировку в сторону увеличения до целого числа.
Таблица 1.6 – Расчет количества рабочих мест
Наименование участка |
Тr, ч |
Фрм, ч |
Nрм | |
расчет. |
Принят. | |||
Наружная очистка |
1055,25 |
2015 |
0,523 |
1 |
Разборочно-моечный и дефектовочный |
4522,5 |
2015 |
2,24 |
3 |
Ремонта агрегатов |
5253,75 |
2015 |
2,6 |
3 |
Ремонто-монтажный |
9967,5 |
2015 |
4,9 |
5 |
Ремонта ОЖФ |
3809,25 |
2015 |
1,89 |
2 |
Слесарно-механический |
5942,25 |
2015 |
2,9 |
3 |
Ремонта двигателей |
211,5 |
2015 |
0,1 |
1 |
Ремонта топливной аппаратуры и агрегатов гидросистемы |
420,75 |
2015 |
0,2 |
1 |
Ремонта электрооборудования |
612 |
2015 |
0,3 |
1 |
Аккумуляторный |
270 |
2015 |
0,13 |
1 |
Кузнечный |
2340 |
2015 |
1,16 |
2 |
Медницко-жестяницкий |
2088 |
2015 |
1,03 |
1 |
Сварочный |
3325,5 |
2015 |
1,65 |
2 |
Шиномонтажный |
810 |
2015 |
0,4 |
1 |
Окрасочный |
821,25 |
2015 |
0,4 |
1 |
ТО и диагностики |
3762 |
2015 |
1,8 |
2 |
Итого |
45000 |
30 |
Суммарная диаграмма касательных усилий
Изменение касательного усилия всего двигателя представляется суммарной диаграммой касательных усилий, которая для всех цилиндров может быть построена путём суммирования ординат кривых касательных усилий от всех цилиндров, сдвинутых по отношению друг к другу на угол a0 - угол поворота радиуса мотыля ...
Определение потребного парка
автомобилей для централизованного ввоза и вывоза камня
Выбор типа и марки автомашин для ценрализованного вывоза со станции заданных грузов производится с учетом их физико – химических свойств, размеров и веса. Перечень основных типов и марок автомашин, которые могут быть использованы для перевозки из таблицы. Потребное количество автомашин для завоза и ...
Планировочные решения зон участка шиномонтажа и шиноремонта
Шиномонтажный и вулканизационный участки обычно размещают отдельно, так как вулканизационный участок относится к группе «горячих» цехов. Объединяют их при малой производственной программе, когда шиномонтажные и вулканизационные работы выполняет один рабочий. Непосредственные связи необходимы между ...