По результатам таблиц строим графики зависимости скорости от времени для разгона, выбега и активного торможения при Нк = 4,0 м, смот-ри рис.5 и рис.6.
Рис.5. График зависимости скорости судна от времени при разгоне и активном торможен при движении на канале (Т/Н=0,5)
Разработка рекомендаций по выбору метода контроля состояния деталей
Для обнаружения пороков в деталях, в данном разделе предлагается применение ультразвуковой дефектоскопии. Ультразвуковую дефектоскопию применяют для отыскания как поверхностных дефектов, так и глубинных пороков, пороков не выходящих на поверхность деталей. Этот вид дефектоскопии основан свойстве ул ...
Система охлаждения
Система охлаждения дизеля двухконтурная. Дизель охлаждается пресной водой, циркулирующей по замкнутому контуру. Циркуляционная вода и масло охлаждаются проточной водой в холодильниках. Система обеспечивает установленный температурный режим дизеля во всем диапазоне нагрузок. В систему охлаждения вхо ...
Прочностные расчеты элементов рулевого управления
В механизмах червяк-гайка в зацеплении необходимо произвести определение действующих сил согласно рис.22 Рис. 22 Силы в зацеплении РМ P0 – окружная сила в зацеплении. r0 – радиус начальной окружности (для винта средний диаметр резьбы); Q – осевая сила. γ – угол наклона винтовой линии, град.; t ...