Определяем вспомогательные коэффициенты К1, Р3х, А, В, по формулам: (27), (28), (29), (30).
Далее рассчитываем путь и время разгона, выбега и активного торможения согласно формул: (31), (32), (33), (34), (35), (36) для полного, среднего и малого хода и глубины канала Нк = 4,0 м, Нк = 5,0 м. Результаты расчетов сводим в табл.6, табл.7 и табл.8.
Таблица 6.
Параметры разгона судна на канале.
Глубина канала, м |
МАЛЫЙ ХОД, км / ч |
СРЕДНИЙ ХОД, км / ч |
ПОЛНЫЙ ХОД, км / ч | |||||
время, t, сек |
путь, ℓ, м |
время, t, сек |
путь, ℓ, м |
время, t, сек |
путь, ℓ, м | |||
4,0 |
76 |
176,5 |
100 |
314,9 |
123 |
466 | ||
5,0 |
79 |
194,5 |
112 |
388 |
136 |
582,5 | ||
Таблица 7.
Параметры выбега судна на канале.
Глубина канала, м |
МАЛЫЙ ХОД, км / ч |
СРЕДНИЙ ХОД, км / ч |
ПОЛНЫЙ ХОД, км / ч | |||
время, t, сек |
путь, ℓ, м |
время, t, сек |
путь, ℓ, м |
время, t, сек |
путь, ℓ, м | |
4,0 |
462 |
348,5 |
614 |
621,6 |
752 |
920 |
5,0 |
485 |
383,3 |
686 |
766,7 |
832 |
1150 |
Таблица 8.
Параметры активного торможения судна на канале.
Глубина канала, м |
МАЛЫЙ ХОД, км / ч |
СРЕДНИЙ ХОД, км / ч |
ПОЛНЫЙ ХОД, км / ч | |||
время, t, сек |
путь, ℓ, м |
время, t, сек |
путь, ℓ, м |
время, t, сек |
путь, ℓ, м | |
4,0 |
42 |
71,8 |
58 |
135,5 |
74 |
208,4 |
5,0 |
43 |
77,4 |
62 |
158,7 |
79 |
249,6 |
Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Технологически необходимое (явочное) число рабочих агрегатного отделения определяется: , (32) где Тi - годовой оббьем работ по зоне ТО, ТР или участку, чел-ч. Фt – годовой ...
Расчет показателей
маневренности прицепного автопоезда с двухосным прицепом
На рис. 3 показана расчетная схема равномерного кругового движения прицепного автопоезда, состоящего из трехосного тягового автомобиля и двухосного прицепа. Расчетная схема прицепного автопоезда содержит три звена: тяговый автомобиль, переднюю ось и кузов прицепа, связанные с помощью цилиндрических ...
Управляемость и маневренность автомобиля
Управление автомобилем является главной производственной функцией водителя. Основное назначение автотранспортных средств - перемещение грузов и пассажиров в пространстве, поэтому под управляемостью следует понимать целенаправленную организацию процесса движения. Управляемость автомобиля определяетс ...