Определяем вспомогательные коэффициенты К1, Р3х, А, В, по формулам: (27), (28), (29), (30).
Далее рассчитываем путь и время разгона, выбега и активного торможения согласно формул: (31), (32), (33), (34), (35), (36) для полного, среднего и малого хода и глубины канала Нк = 4,0 м, Нк = 5,0 м. Результаты расчетов сводим в табл.6, табл.7 и табл.8.
Таблица 6.
Параметры разгона судна на канале.
Глубина канала, м |
МАЛЫЙ ХОД, км / ч |
СРЕДНИЙ ХОД, км / ч |
ПОЛНЫЙ ХОД, км / ч | |||||
время, t, сек |
путь, ℓ, м |
время, t, сек |
путь, ℓ, м |
время, t, сек |
путь, ℓ, м | |||
4,0 |
76 |
176,5 |
100 |
314,9 |
123 |
466 | ||
5,0 |
79 |
194,5 |
112 |
388 |
136 |
582,5 | ||
Таблица 7.
Параметры выбега судна на канале.
Глубина канала, м |
МАЛЫЙ ХОД, км / ч |
СРЕДНИЙ ХОД, км / ч |
ПОЛНЫЙ ХОД, км / ч | |||
время, t, сек |
путь, ℓ, м |
время, t, сек |
путь, ℓ, м |
время, t, сек |
путь, ℓ, м | |
4,0 |
462 |
348,5 |
614 |
621,6 |
752 |
920 |
5,0 |
485 |
383,3 |
686 |
766,7 |
832 |
1150 |
Таблица 8.
Параметры активного торможения судна на канале.
Глубина канала, м |
МАЛЫЙ ХОД, км / ч |
СРЕДНИЙ ХОД, км / ч |
ПОЛНЫЙ ХОД, км / ч | |||
время, t, сек |
путь, ℓ, м |
время, t, сек |
путь, ℓ, м |
время, t, сек |
путь, ℓ, м | |
4,0 |
42 |
71,8 |
58 |
135,5 |
74 |
208,4 |
5,0 |
43 |
77,4 |
62 |
158,7 |
79 |
249,6 |
Необходимое основное и вспомогательное оборудование для рабочего места
Основное оборудование для рабочего места Для обеспечения учебного процесса, соответствующего требованиям методике производственного обучения рабочее место должно быть оборудовано: 1) стенд с действующей моделью кривошипно-шатунного механизма; 2) набор инструмента для выполнения ремонтных работ на д ...
Анализ и выводы по разделу
При проведении расчетов данного раздела выяснил что: 1. наиболее эффективный режим работы двигателя достигается на средних частотах вращения коленчатого вала двигателя; 2. значение коэффициента запаса тяги будет максимальным примерно при 60 км/ч, что хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в го ...
Газораспределительный механизм
В двигателях применен 16-клапанный механизм газораспределения с двумя расположенными в головке блока цилиндров распределительными валами. Привод валов осуществляется от коленчатого вала двумя роликовыми цепями. Головка цилиндра отлита из алюминиевого сплава, имеет по четыре клапана на цилиндр; каме ...