Определяем вспомогательные коэффициенты К1, Р3х, А, В, по формулам: (27), (28), (29), (30).
Далее рассчитываем путь и время разгона, выбега и активного торможения согласно формул: (31), (32), (33), (34), (35), (36) для полного, среднего и малого хода и глубины канала Нк = 4,0 м, Нк = 5,0 м. Результаты расчетов сводим в табл.6, табл.7 и табл.8.
Таблица 6.
Параметры разгона судна на канале.
Глубина канала, м |
МАЛЫЙ ХОД, км / ч |
СРЕДНИЙ ХОД, км / ч |
ПОЛНЫЙ ХОД, км / ч | |||||
время, t, сек |
путь, ℓ, м |
время, t, сек |
путь, ℓ, м |
время, t, сек |
путь, ℓ, м | |||
4,0 |
76 |
176,5 |
100 |
314,9 |
123 |
466 | ||
5,0 |
79 |
194,5 |
112 |
388 |
136 |
582,5 | ||
Таблица 7.
Параметры выбега судна на канале.
Глубина канала, м |
МАЛЫЙ ХОД, км / ч |
СРЕДНИЙ ХОД, км / ч |
ПОЛНЫЙ ХОД, км / ч | |||
время, t, сек |
путь, ℓ, м |
время, t, сек |
путь, ℓ, м |
время, t, сек |
путь, ℓ, м | |
4,0 |
462 |
348,5 |
614 |
621,6 |
752 |
920 |
5,0 |
485 |
383,3 |
686 |
766,7 |
832 |
1150 |
Таблица 8.
Параметры активного торможения судна на канале.
Глубина канала, м |
МАЛЫЙ ХОД, км / ч |
СРЕДНИЙ ХОД, км / ч |
ПОЛНЫЙ ХОД, км / ч | |||
время, t, сек |
путь, ℓ, м |
время, t, сек |
путь, ℓ, м |
время, t, сек |
путь, ℓ, м | |
4,0 |
42 |
71,8 |
58 |
135,5 |
74 |
208,4 |
5,0 |
43 |
77,4 |
62 |
158,7 |
79 |
249,6 |
Расчет затрат на топливо
Годовой расход топлива: Тоб = Тл + Тб + Тс + Тз = 12526+3680+6085+927=23218 Где Тл – линейный расход топлива за годовой пробег Тл = Нл*Lобщ/100, л Где Нл – норма расхода топлива на 100 км для данной марки (25 л для автомобиля ЗИЛ 4331) Тб – надбавка к автомобилю с бортовой платформой Тл = 25*50105/ ...
Санитарно-технические требования к освещению
Согласно санитарно-техническим требованиям, предъявляемым к камере холода, все помещения должны иметь освещение с действующими нормами. В соответствии с СНиП 23 – 05 – 95 все работы, проводимые в испытательном помещении камеры, следует отнести по характеристике зрительной работы к работам малой точ ...
Расчёт ожидаемого количества вагонов, нуждающихся в
текущем отцепочном ремонте
Объём работы по текущему отцепочному ремонту вагонов можно определить, используя среднесетевые статистические данные по отцепу вагонов от составов в процентах от общего числа вагонов, проходящих через станцию: для вагонов, подготавливаемых под погрузку, – 1,2%; для составов, переформированных на ст ...