При построении учебных программ дополнительно учитывается ряд требований, связанных с необходимостью отражения новейших достижений науки, техники и технологии; обеспечения преемственности и единства общеобразовательной, политехнической и профессиональной подготовки студентов; установления рациональных межпредметных и внутрипредметных связей; воспитания интереса к специальности, понимания общественной значимости своего труда, чувства коллективизма, ответственности, а также предприимчивости и инициативы.
Целью дисциплины – дать основы в области ремонта автомобилей будущим специалистам в области автомобильного транспорта, умение и практические навыки по основам организации, управления и совершенствования ремонтной службы и технологии ремонта автомобилей.
Поэтому задачей дисциплины является:
· Изучение причин, вызывающих изменение технического состояния автомобилей;
· Изучение методов организации и производства ремонта автомобилей, организация планово – предупредительного ремонта автомобилей:
· Изучение технических процессов ремонта автомобилей;
· Изучение способов восстановления изношенных деталей и выбор наиболее рациональных.
Студент должен уметь:
· Определить остаточный ресурс изношенных деталей;
· Выбирать наиболее рациональный способ восстановления;
· Производить разборку и сборку основных узлов автомобиля;
· Определять качество ремонта узлов и агрегатов автомобиля.
В рабочей программе представлен тематический план изучения дисциплины «Технология и оборудование ремонта автотранспорта»
Из данного тематического плана мы выбрали тему «Система ремонта автомобильного транспорта» на которую отведено 4 лекционных часа. Согласно учебному плану на практические работы всего предназначено 14 часов, на тему «Системы ремонта автомобильного транспорта» мы предлагаем отнести 4 часа общего учебного времени. Данная тема представлена в виде следующих рубрик:
1) Планово – предупредительная система ремонта и технического обслуживания автомобилей.
2) Номенклатура работ в системе ППР.
3) Типы ремонтных предприятий и их взаимосвязь.
4) Пути совершенствования в системе ППР.
5) Виды ремонтов и их характеристика.
6) Управление качеством ремонта автомобилей.
7) Понятие о качестве ремонта.
8) Факторы влияющие на качество ремонта.
9) Показатели качества.
На основании представленных рубрик нами определен раздел «Виды ремонтов и их характеристика».
Данный раздел содержит следующие виды работ:
· Разборка ГБЦ;
· Мойка ГБЦ;
· Деффектовка узлов;
· Замена ГБЦ;
· Сборка ГБЦ.
Данные разделы темы подробно описаны в разработанных практических работах (глава 3).
Расчёт размеров и параметров катушек главных и добавочных полюсов
Параметры катушек главных полюсов Средняя длина витка последовательной обмотки где b1 – ширина катушки последовательной обмотки, см; из чертежа полюсного окна принимаем b1 = 0,018 м; м. Общая длина последовательной катушки меди , где Wс – число витков последовательной обмотки; Wс = 12 витков; 0,7 · ...
Тепловой расчет гидропривода
Энергия, затраченная на преодоление различных сопротивлений в гидроприводе, в конечном итоге превращается в теплоту, что вызывает нагрев рабочей жидкости и нежелательное снижение ее вязкости. Приближенно считается, что полученная с рабочей жидкостью теплота должна отдаваться в окружающую среду чере ...
Выбор
исходных данных
Годовая производственная программа – 6000 капитальных ремонтов автомобилей ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130). Режим работы предприятия – 253 дней в году по 8 часов в 1 смену. ...