При построении учебных программ дополнительно учитывается ряд требований, связанных с необходимостью отражения новейших достижений науки, техники и технологии; обеспечения преемственности и единства общеобразовательной, политехнической и профессиональной подготовки студентов; установления рациональных межпредметных и внутрипредметных связей; воспитания интереса к специальности, понимания общественной значимости своего труда, чувства коллективизма, ответственности, а также предприимчивости и инициативы.
Целью дисциплины – дать основы в области ремонта автомобилей будущим специалистам в области автомобильного транспорта, умение и практические навыки по основам организации, управления и совершенствования ремонтной службы и технологии ремонта автомобилей.
Поэтому задачей дисциплины является:
· Изучение причин, вызывающих изменение технического состояния автомобилей;
· Изучение методов организации и производства ремонта автомобилей, организация планово – предупредительного ремонта автомобилей:
· Изучение технических процессов ремонта автомобилей;
· Изучение способов восстановления изношенных деталей и выбор наиболее рациональных.
Студент должен уметь:
· Определить остаточный ресурс изношенных деталей;
· Выбирать наиболее рациональный способ восстановления;
· Производить разборку и сборку основных узлов автомобиля;
· Определять качество ремонта узлов и агрегатов автомобиля.
В рабочей программе представлен тематический план изучения дисциплины «Технология и оборудование ремонта автотранспорта»
Из данного тематического плана мы выбрали тему «Система ремонта автомобильного транспорта» на которую отведено 4 лекционных часа. Согласно учебному плану на практические работы всего предназначено 14 часов, на тему «Системы ремонта автомобильного транспорта» мы предлагаем отнести 4 часа общего учебного времени. Данная тема представлена в виде следующих рубрик:
1) Планово – предупредительная система ремонта и технического обслуживания автомобилей.
2) Номенклатура работ в системе ППР.
3) Типы ремонтных предприятий и их взаимосвязь.
4) Пути совершенствования в системе ППР.
5) Виды ремонтов и их характеристика.
6) Управление качеством ремонта автомобилей.
7) Понятие о качестве ремонта.
8) Факторы влияющие на качество ремонта.
9) Показатели качества.
На основании представленных рубрик нами определен раздел «Виды ремонтов и их характеристика».
Данный раздел содержит следующие виды работ:
· Разборка ГБЦ;
· Мойка ГБЦ;
· Деффектовка узлов;
· Замена ГБЦ;
· Сборка ГБЦ.
Данные разделы темы подробно описаны в разработанных практических работах (глава 3).
Технология формирования среднего блока
Средний блок танкера – химовоза состоит из четырёх подблоков, каждый из которых включает в себя: 2 днищевые секции (L = 11,5 м; B = 13 м; H = 2,5 м) 2 бортовые секции (L = 11,5 м; B = 2,5 м; H = 15 м) 2 секции переборок (L = 13 м; B = 0,5 м; H = 15 м) 2 секции палубы (L = 11,5 м; B = 13 м; H = 0,5 ...
Основные положения проекта организации работ на строительстве
Зона, в пределах которой работает кран, является опасной и должна быть ограждена. Если строящееся здание расположено вдоль улицы, то над заборами должны устанавливаться козырьки шириной в 1 м. Для отвода атмосферных осадков на строительной площадке должны быть предусмотрены водостоки. При проведени ...
Классы вязкости моторных масел
Класс вязкости Bязкость масла ГОСТ 17479.1 SAE J 300 Кинематическая при 100˚ C, мм2/с Условная SAYBOLT при 210оF, sus Кинематическая при -18˚ C (0 оF), мм2/с не более Зимние классы 3з 5w не менее 3,8 минимум 38,8 1250 4з 10w не менее 4,1 минимум 39,7 2600 5з 15w не менее 5,6 минимум 44,6 ...