Рассчитать состав тяговых машинно-тракторных агрегатов с тракторами заданной марки для выполнения следующих работ:
а) пахоты;
б) сплошной культивации с одновременным боронованием;
в) посева зерновых колосовых культур.
Рассчитать вылет маркеров или следоуказателей (или сочетания) для посевного агрегата и начертить схему агрегата.
Написать технологические характеристики названных агрегатов.
2. Рассчитать состав транспортного машинно-тракторного агрегата.
3. Выбрать режим работы тягово-приводного агрегата.
Исходные данные
Марка трактора ДТ-175С
Состав тягово-приводного агрегата КС-1,8
Транспортная работа (вид груза) навоз
Длина поля, L 600м
Наибольший угол подъема поля на участке, αmax 2 град.
Глубина вспашки, а 0,2м.
Удельное сопротивление плуга, Ко 47кПа (кН/м)
Основные эксплуатационные показатели трактора ДТ-175С (фон поля – почва, подготовленная под посев)
Передача |
Ркрн, кН |
Vрн, км/ч |
Nкр max, кВт |
Примечание |
I |
31,9 |
4,6 |
40,7 | |
II |
28,9 |
5,16 |
41,5 |
Основная рабочая |
III |
26 |
5,75 |
41,4 |
Резервная низшая |
IV |
23,5 |
6,05 |
39,5 | |
V |
19,6 |
6.93 |
37,7 | |
VI |
17,2 |
7,74 |
36,8 | |
VII |
13,3 |
9,3 |
34,1 |
За основную рабочую передачу принимают ту, на которой величина Nкр max имеет наибольшее значение в нашем – II.
При этом скорость движения на данной передаче должна укладываться в пределы технологически допустимых скоростей и в запасе должна быть минимум одна низшая рабочая (резервная) передача Vрез. Агрегат не должен быть очень громоздким.
При расчете имеют в виду, что трактор по силе тяги должен быть загружен не менее, чем на 79-90%. Рациональное значение коэффициента использования тяги:
Сопротивление одного плужного корпуса
где а- глубина пахоты, м ;
Вкор- ширина захвата плужного корпуса, м
- коэффициент использования ширины захвата,
Rкор=0,2*0,35*47,23*1,1=3,64 кН
Число плужных корпусов в агрегате
nкор=Ркрн*/Rкор
nкор=26*0,9/3,64=6
Тяговое сопротивление плуга
Дорожные условия
1. Элементы плана и профиля дороги. Указываются цифровые значения элементов плана и продольного профиля дороги. В первой графоклетке проставляется элемент плана, во второй - профиля. Например, конец спуска с правым поворотом дороги в плане обозначается как "25". 2. Сооружения и инженерные ...
Бесперегрузочные сообщения, особенности этих перевозок и перспективы их
развития
Бесперегрузочные сообщения являются разновидностью комбинированных (смешанных) перевозок – последовательной перегрузки грузов различными видами транспорта. Под бесперегрузочным сообщением следует понимать такой вид перевозок, при которых в пунктах перевалки сам груз не перегружается из подвижного с ...
Определение частоты вращения и диаметра якоря ТЭД
Номинальная частота вращения двигателя , где m – передаточное число передачи; m = 12,1; Vн – скорость номинальная, км/ч; Vн = 27 км/ч; D – диаметр ведущих колёс, м; D = 1,07 м; об/мин. Диаметр якоря , где Рдн – мощность номинальная, кВт; Рдн = 110 кВт; k – коэффициент Шенфера, k = 60; см. По станда ...