Согласно имеющейся в научно-технической литературе информации, метод МПК должен включать в себя следующие операции:
- подготовку поверхностей изделий к контролю;
- намагничивание деталей;
- обработку поверхности детали суспензией (порошком) ;
- осмотр деталей;
- размагничивание;
- контроль качества процесса.
Для обеспечения надёжного магнитопорошкового контроля необходимы следующие вспомогательные устройства:
- намагничивающее устройство;
- устройство для нанесения магнитной суспензии или порошка на детали;
- осветители контролируемой поверхности видимым (белым) или ультрафиолетовым светом;
- измерители напряженности магнитного поля ;
- измерители концентрации порошка в магнитной суспензии;
- контрольные образцы с тонкими дефектами и другие средства метрологической проверки;
- размагничивающие устройства. [6]
Рассмотрим более подробно основные из них:
1. Очистить поверхность вал редуктора ТРКП до металла.
2. Осмотреть контролируемую поверхность с целью выявления видимых глазом дефектов
3. При обнаружении дефекта визуально внести запись в «Журнал учета результатов контроля».
4. Раскрыть разъемный соленоид и опустить его максимально вниз.
5. Установить вал редуктора ТРКП
6. Отрегулировать высоту соленоида так, чтобы зазор между его витками и вал сверху был не меньше, чем снизу.
7. Переместить тележку к краю вала.
8. Замкнуть витки соленоида.
9. Нанести равномерно по всей длине оси сухой магнитный порошок.
10. Включить намагничивание и перемещение соленоида.
11. Осмотреть поверхность оси с двух сторон от соленоида в пределах зоны достаточной намагниченности.
12. Остановить соленоид у другого края вала, выключить намагничивание, осмотреть поверхность вала. Включить соленоид и переместить его к середине средней части вала, выключить намагничивание.
13. Отметить мелом границы проконтролированного участка вала.
14. Проверить вала на 1/5 полного оборота (72+-5)0, переместить соленоид одному из краёв вала и повторить контроль по п.п. 9-13.
15. Провести контроль всей поверхности вала по п. 14 не менее чем за пять проходов.
16. Внести запись о результатах контроля в «Журнал учета результатов контроля».
Устройство и общий расчет грузовой лебедки башенного крана
Таблица 3.7 Исходные данные для расчета Q, т V, м/мин H, м Режим работы 50 7 96 Л Т.кQ=50 т, то а=6, nn=0,82; Расчет разрывного усилия в канате: Smax=(Q+q)/(a·nn)=(50+0,01·50)/(6·0,82)=10,264т(3.28) Q- грузоподъемность крана, кг; q=0,01·Q- вес крюковой подвески, кг; а - кратность полиспаста в завис ...
Информация о подходе поездов
Оперативное планирование работы станции основано на своевременной информации о подходе поездов. Станция получает информацию двух видов – предварительную и точную. Предварительную информацию передают из отделения дороги вместе с заданием на очередную смену. Она содержит данные о поездах, которые при ...
Планировочные решения зон участка шиномонтажа и шиноремонта
Шиномонтажный и вулканизационный участки обычно размещают отдельно, так как вулканизационный участок относится к группе «горячих» цехов. Объединяют их при малой производственной программе, когда шиномонтажные и вулканизационные работы выполняет один рабочий. Непосредственные связи необходимы между ...



