Согласно имеющейся в научно-технической литературе информации, метод МПК должен включать в себя следующие операции:
- подготовку поверхностей изделий к контролю;
- намагничивание деталей;
- обработку поверхности детали суспензией (порошком) ;
- осмотр деталей;
- размагничивание;
- контроль качества процесса.
Для обеспечения надёжного магнитопорошкового контроля необходимы следующие вспомогательные устройства:
- намагничивающее устройство;
- устройство для нанесения магнитной суспензии или порошка на детали;
- осветители контролируемой поверхности видимым (белым) или ультрафиолетовым светом;
- измерители напряженности магнитного поля ;
- измерители концентрации порошка в магнитной суспензии;
- контрольные образцы с тонкими дефектами и другие средства метрологической проверки;
- размагничивающие устройства. [6]
Рассмотрим более подробно основные из них:
1. Очистить поверхность вал редуктора ТРКП до металла.
2. Осмотреть контролируемую поверхность с целью выявления видимых глазом дефектов
3. При обнаружении дефекта визуально внести запись в «Журнал учета результатов контроля».
4. Раскрыть разъемный соленоид и опустить его максимально вниз.
5. Установить вал редуктора ТРКП
6. Отрегулировать высоту соленоида так, чтобы зазор между его витками и вал сверху был не меньше, чем снизу.
7. Переместить тележку к краю вала.
8. Замкнуть витки соленоида.
9. Нанести равномерно по всей длине оси сухой магнитный порошок.
10. Включить намагничивание и перемещение соленоида.
11. Осмотреть поверхность оси с двух сторон от соленоида в пределах зоны достаточной намагниченности.
12. Остановить соленоид у другого края вала, выключить намагничивание, осмотреть поверхность вала. Включить соленоид и переместить его к середине средней части вала, выключить намагничивание.
13. Отметить мелом границы проконтролированного участка вала.
14. Проверить вала на 1/5 полного оборота (72+-5)0, переместить соленоид одному из краёв вала и повторить контроль по п.п. 9-13.
15. Провести контроль всей поверхности вала по п. 14 не менее чем за пять проходов.
16. Внести запись о результатах контроля в «Журнал учета результатов контроля».
Выбор двигателя и его характеристик
Находим стартовую тягу одного двигателя по формуле [1] (1.3) где - тяговооруженность самолета; - число двигателей; Используя статистические данные, среднее значение тяговооруженность самолета составляет 0.307. Используя формулу (1.3) находим стартовую тягу двигателя По стартовой тяге подбираем двиг ...
Охрана окружающей среды
Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов – одна из важнейших задач общества. Постоянное развитие народного хозяйства требует развитие автомобильного транспорта как по числу подвижного состава, так и по количеству производимой работы. Прямое негативное воздействие автомобилей н ...
Прочностные расчеты элементов рулевого управления
В механизмах червяк-гайка в зацеплении необходимо произвести определение действующих сил согласно рис.22 Рис. 22 Силы в зацеплении РМ P0 – окружная сила в зацеплении. r0 – радиус начальной окружности (для винта средний диаметр резьбы); Q – осевая сила. γ – угол наклона винтовой линии, град.; t ...



