Критерии выбора объектов автоматизации. Обоснование необходимости автоматизации заданной операции
Предварительный выбор объектов автоматизации осуществляют по критическим условиям, основанным на первом и втором принципах автоматизации. Критические условия учитывают необходимость увеличения производительности путем сравнения потребной производительности с фактической, умноженной на коэффициент прогрессивности 1,25, а также условия выполнения операций.
Для отбора объектов автоматизации применяют четыре вида критических условий:
1. автоматизация нецелесообразна;
2. автоматизация допустима для вредного производства;
3. автоматизация допустима если
;
4. автоматизация целесообразна и необходима.
Формирование параметров производственного процесса и машины, необходимых для расчета технических характеристик машины, ее силовых головок и приводов
Руководствуясь объектом автоматизации и предметом манипулирования (колесная пара, тележка, кожух и др.), а также информацией представленной ниже, определите программу и режим работы участка, вес предмета манипулирования, скорости перемещения, продолжительность обмывки и другие параметры, необходимые для расчетов технических характеристик машин; расчетов силовых головок и приводов машин.
Параметры узлов и деталей вагонов и контейнеров приведены в табл. 2; характеристики приводов машин приведены выше; характеристики силовых головок приведены ниже.
Необходимо задаться:
реальной программой ремонта; годовым фондом рабочего времени машины (участка); сменным заданием и ли потребной производительностью;
характеристиками предмета манипулирования;
характеристиками приводов, блоков, канатов, конвейеров;
характеристиками силовых головок
Основные параметры сверлильных головок приведены в табл. 5.
Таблица 5
Параметры | ||||||
Диаметр сверла, мм (d) |
5 |
9 |
12 |
23 |
32 |
50 |
Технологическая подача, мм/об (so) |
0,05 |
0,1 |
0,12 |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
Скорость резания, м/мин (v) |
50 |
40 |
35 |
25 |
22 |
18 |
Таблица 4
Наименование узла вагона |
Время обмывки, мин |
Условие |
Корпус буксы |
|
|
Техническая характеристика предметов манипулирования вагонов и контейнеров
Таблица 2
Наименование узла или детали |
Вес, Н |
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
Наружный диаметр, мм |
Диаметр прутка, мм |
Корпус буксы тележки грузового вагона |
580 |
382 |
382 |
266 |
- |
- |
Построение универсальной динамической характеристики автомобиля
Динамической характеристикой автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на разных передачах. Универсальная динамическая характеристика автомобиля является его основным техническим документом. Динамический фактор представляет собой отн ...
Ремонт колесных пар без смены элементов
Ремонт колесных пар без смены элементов производится во всех нагонных депо. Основной задачей этого ремонта является восстановление геометрии поверхности катания и гребня колеса. Основным методом восстановления геометрии является обточка на колесотокарных станках. Применяются станки проходного типа, ...
Способы контроля билетов
Кондуктор Продает билеты и одновременно осуществляет функцию контролера. Контролер В 70-80 годы XX века в СССР пассажиры сами покупали билеты в трамвае, и сами отрывали их. Контролеры проверяли принадлежность билета данному маршруту по напечатанному на нем серийному номеру. Однако никакого контроля ...