Проемы для въезда в здание транспортных средств должны быть снабжены воротами. При использовании большегрузных транспортных средств и широких проемов открывание и закрывание ворот должно быть механизировано. Подъемные ворота должны быть оборудованы фиксаторами, исключающими их падение. Створчатые ворота должны открываться наружу и иметь фиксаторы против произвольного закрывания.
В районах со среднемесячной температурой в самый холодный месяц года -15 град. C и ниже ворота должны быть оборудованы тепловой завесой.
Ширина ворот для въезда в здание железнодорожного транспорта нормальной колеи должна обеспечивать проход для людей не менее 0,8 м с каждой стороны.
Головки рельсов внутрицеховых железнодорожных путей должны быть на одном уровне с поверхностью пола помещения.
Схемы движения транспортных средств и пешеходов по площадкам цехов должны быть увязаны между собой и вывешены перед входом и въездом на площадку цеха. Скорость движения в помещении не должна превышать 5 км/час.
Ширина ворот для въезда в здание автомобильного транспорта должна превышать наибольшую ширину применяемых автомобилей не менее чем на 1 м, а высота
ворот должна превышать наибольшую высоту применяемых автомобилей не менее чем на 0,2 м.
Открытые бассейны и емкости, расположенные в помещениях, должны иметь по периметру борта ограждения высотой не менее 1 м.
Открытые люки, колодцы, бункера, загрузочные отверстия или проемы в полах, в межэтажных перекрытиях или на рабочих площадках должны быть ограждены перилами высотой не менее 1 м со сплошной обшивкой по низу не менее 0,15 м.
Стационарные металлические лестницы должны иметь: угол наклона 45 - 60 град., ширину ступеней не менее 0,2 м; расстояние между ступенями по вертикали 0,2 - 0,3 м; ширину проходов не менее 0,8 м; ограждения с двух сторон высотой не мене 1 м со сплошной обшивкой по низу не менее 0,15 м.
Производственные здания должны иметь паспорта с указанием расстановки оборудования. Площадки, предназначенные для обслуживания оборудования, должны иметь ограждения по периметру высотой не менее 1 м со сплошной обшивкой по низу не менее 0,15 м.
Требования данного пункта распространяются также на расположенные в помещении открытые галереи, мостики и площадки, предназначенные для перехода людей через оборудование или коммуникации.
Полы в помещениях должны быть устойчивыми к допускаемым в процессе производства работ механическим, тепловым или химическим воздействиям.
Материал должен исключать искрообразование и не быть скользким.
В помещениях при периодическом или постоянном стоке жидкостей (воды, кислот, щелочей, растворителей, масел, эмульсий) полы должны быть непроницаемыми для этих жидкостей и иметь уклоны для стока к лоткам или каналам. Лотки или каналы должны быть закрыты крышками или решетками. Сточные лотки должны располагаться в стороне от проходов и проездов и, по возможности, не пересекать их.
Покрытия полов должны обеспечивать легкость очистки от вредных веществ, производственных загрязнений и пыли.
Рабочие места, проходы и проезды в зданиях должны содержаться в чистоте и не загромождаться.
На всех предприятиях должен быть организован надзор за состоянием и эксплуатацией зданий и сооружений.
Первые виды рельс, железнодорожных путей,
локомотивов
В XVI веке на рудниках появились первые рельсы гладкие деревянные брусья, уложенные на лежни, зарытые в землю. Телега по таким рельсам катилась легче, чем по земле, и лошадь могла везти значительно больший груз. Но деревянные рельсы были недолговечны, их поверхность скоро становилась неровной. Люди ...
Разработка вариантов конструктивных схем машины
Структурная схема автомата и характеристика ее функциональных блоков Структурная схема любой автоматической машины должна включать: загрузочное устройство, технологическую машину, разгрузочное устройство и устройство управления, которое обеспечивает взаимодействие всех выше перечисленных механизмов ...
Расчет числа рабочих, занятых текущим отцепочным
ремонтом
Число рабочих, необходимых для выполнения текущего отцепочного ремонта, определяется по формуле (3.17) где - суммарные затраты времени на текущий отцепочный ремонт всех типов вагонов за год, чел. ч; - годовой фонд рабочего времени одного списочного рабочего, ч; – коэффициент перевыполнения норм, . ...