Основные технические данные тепловоза 2ТЭ116
Магистральный двух секционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2x3060л. с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах России, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, "Электротяжмаш" им. Ленина, "Электромашина" (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС).
На этих тепловозах применены: высокоэкономичные четырехтактные дизели; электрическая передача переменно-постоянного тока; полупроводниковая система автоматического регулирования возбуждения; электрический привод вентиляторов холодильной камеры, охлаждения выпрямительной установки и тяговых электродвигателей; развитая система очистки воздуха охлаждения электрических машин со степенью очистки до 80%; тяговая передача с упругой ведомой шестерней; бесчелюстная тележка с повышенным коэффициентом использования сцепного веса и ряд других прогрессивных конструкций, обеспечивающих высокие технико-экономические и эргономические показатели тепловоза.
Тяговая характеристика тепловоза 2ТЭ116 (рис.2) построена по электромеханическим характеристикам тягового электродвигателя ЭД-118А для стандартных атмосферных условий.
Основная доля улучшения тягово-экономических свойств тепловоза приходится на улучшенные экономические показатели дизеля.
Тяговая характеристика тепловоза 2ТЭ116.
переход с полного возбуждения на первую ступень ослабления возбуждения тяговых электродвигателей; переход с первой ступени ослабления возбуждения на вторую ступень; переход со второй ступени ослабления возбуждения на первую ступень; переход с первой ступени ослабления возбуждения на полное возбуждение тяговых электродвигателей;
А - ограничение по сцеплению:
, кН (138 тс), ;
Б - длительная сила тяги,
кН (26 тс), км/ч
Основные технические данные тепловоза 2ТЭ116 сведены в таблицу 2.2.1
Таблица 2.2.1
Основные технические данные тепловоза 2ТЭ116 (одной секции).
Род службы |
грузовой |
Осевая характеристика |
30-30 |
Мощность дизеля, кВт |
2250 |
Конструкционная скорость, км/ч |
100 |
Служебный вес, тс |
138 |
Нагрузка от оси на рельс, тс |
23 |
Длительная сила тяги на ободе колеса при скорости 24,7км/ч и новых бандажах, кгс |
25300 |
Передача |
электрическая переменно-постоянного тока |
Минимальный радиус проходимых кривых, м |
125 |
Тип экипажной части |
тележечный |
Тип тележки |
трехосная |
Число тележек |
2 |
Диаметр бандажей по кругу катания, мм |
1050 |
Тип тяговых приборов |
автосцепка СА-3 |
Запасы, кг топлива воды масла в системе дизеля Песка |
7000 1200 1000 1000 |
Габарит по ГОСТ 9238-73 |
1-Т |
Длина по осям автосцепок, мм |
18150 |
Ширина по раме, мм |
3080 |
Высота по вентилятору, мм |
5104 |
Определение нормативного времени простоя автомобиля под
погрузкой-разгрузкой
В первом разделе определяется время простоя автомобиля, перевозящего поддоны. Погрузка и разгрузка осуществляется механизированным способом. Номер варианта исходных данных определяется исходя из суммы двух последних цифр зачетной книжки – 070960004 Таблица 3 № Модель подвижного состава Масса поддон ...
Способы перемещения груза в гидро- и пневмотранспортных установках, область
их применения
Пневматические и гидравлические транспортные установки, в которых материал перемещается по трубам в потоке воздуха или жидкости, относятся к транспортным устройствам непрерывного действия. Этот вид транспорта часто называют трубопроводным. Принцип действия пневматических и гидравлических транспортн ...
Планировка участка шиномонтажных работ
Участок шиномонтажный предназначен для шиномонтажных работ и ремонта камер, поступающих из подразделений ТЦ (СТОА) цеха ремонта автомобилей. Для подачи снятых колес на участок используют тельфер. Наиболее тяжёлыми работами являются демонтаж и монтаж шин грузовых автомобилей, для этих целей использу ...