Премирование рабочих по основным результатам личного труда производится из фонда заработной платы, а из фонда материального поощрения производится премирование по результатам работы предприятия за год (по результатам коллективного труда).
Максимальный размер премии, выплачиваемой рабочему из фонда заработной платы, не должен превышать 40% заработка, начисленного по тарифу. Премии, выплачиваемые рабочим из фонда материального поощрения, предельным размером не ограничиваются. Рабочие могут быть полностью или частично лишены премии за нарушение трудовой дисциплины, требований техники безопасности и другие упущения в работе.
Системы премирования должны создавать заинтересованность в напряженном труде, повышении его производительности, творческом отношении к труду.
Наряду с основными показателями и основными условиями используются также дополнительные показатели и дополнительные условия премирования руководящих работников, ИТР и служащих. Они устанавливаются дифференцированно для каждой группы работников с учетом выполняемых ими функций и предъявляемых к этим работникам требований (сокращение трудоемкости и снижение себестоимости продукции, повышение качества норм и нормативов, рост производительности труда, экономия ресурсов и т. д.). При невыполнении дополнительных показателей и дополнительных условий размер премий может быть снижен до 50%.
Источником премирования руководящих работников, ИТР и служащих является фонд материального поощрения, образуемый из прибыли предприятия. Максимальный размер премии руководящих работников, ИТР и служащих не может превышать 50% от должностного оклада.
План формирования вагонов с контейнерами
Рациональная организация контейнеропотоков предусматривает наиболее экономичные пути их следования, порядок формирования поездов и вагонов с контейнерами, правильное распределение затрат на накопление грузов и контейнеров между дорогой и отправителями и сортировочной работы между контейнерными пунк ...
Расчет конструкции
Расчет болта на прочность В нашем приспособлении наиболее слабым и уязвимым местом является резьбовое соединение, которое осуществляется резьбовыми крепежными деталями – болтом и гайкой. В данном случае применяется крепежная резьба диаметром 8 миллиметров шагом резьбы 1,5 или 2 миллиметра, обеспечи ...
Технология обработки поездов и вагонов
График № 1. График обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотива (после прохода до станции, ограничивающей гарантийный участок проследования). Операция До прибытия поезда Время, мин. Исполнитель 0 5 10 15 20 30 Получение от поездного диспетчера о номере, назначении поезда и его ...