Премирование рабочих по основным результатам личного труда производится из фонда заработной платы, а из фонда материального поощрения производится премирование по результатам работы предприятия за год (по результатам коллективного труда).
Максимальный размер премии, выплачиваемой рабочему из фонда заработной платы, не должен превышать 40% заработка, начисленного по тарифу. Премии, выплачиваемые рабочим из фонда материального поощрения, предельным размером не ограничиваются. Рабочие могут быть полностью или частично лишены премии за нарушение трудовой дисциплины, требований техники безопасности и другие упущения в работе.
Системы премирования должны создавать заинтересованность в напряженном труде, повышении его производительности, творческом отношении к труду.
Наряду с основными показателями и основными условиями используются также дополнительные показатели и дополнительные условия премирования руководящих работников, ИТР и служащих. Они устанавливаются дифференцированно для каждой группы работников с учетом выполняемых ими функций и предъявляемых к этим работникам требований (сокращение трудоемкости и снижение себестоимости продукции, повышение качества норм и нормативов, рост производительности труда, экономия ресурсов и т. д.). При невыполнении дополнительных показателей и дополнительных условий размер премий может быть снижен до 50%.
Источником премирования руководящих работников, ИТР и служащих является фонд материального поощрения, образуемый из прибыли предприятия. Максимальный размер премии руководящих работников, ИТР и служащих не может превышать 50% от должностного оклада.
Классификация испытаний и оборудование для них
Основные энергетические, экономические и конструктивные показатели двигателя выявляют в результате его испытаний. В зависимости от цели и назначения различают испытания: приёмо-сдаточные и исследовательские. Приёмо–сдаточные испытания поводят с целью контроля качества изготовления или ремонта двига ...
Расчет оценочных показателей
маневренности седельных автопоездов
На рис. 2 показана обобщенная расчетная схема равномерного кругового движения седельного автопоезда. Расчетная схема седельного автопоезда содержит два звена: тяговый автомобиль и полуприцеп, связанные с помощью цилиндрического шарнира. Особенностями поворота тягового автомобиля и полуприцепа, выпо ...
Трубопроводный транспорт
Великие цивилизации Древнего мира, как известно, формировались в долинах полноводных рек. Так было в Египте, Месопотамии, Древней Индии, Китае. Быстрое развитие этих регионов мира, несмотря на наличие значительных водных ресурсов, рано или поздно приводило к дефициту питьевой воды. Поэтому уже в IV ...



