Премирование рабочих по основным результатам личного труда производится из фонда заработной платы, а из фонда материального поощрения производится премирование по результатам работы предприятия за год (по результатам коллективного труда).
Максимальный размер премии, выплачиваемой рабочему из фонда заработной платы, не должен превышать 40% заработка, начисленного по тарифу. Премии, выплачиваемые рабочим из фонда материального поощрения, предельным размером не ограничиваются. Рабочие могут быть полностью или частично лишены премии за нарушение трудовой дисциплины, требований техники безопасности и другие упущения в работе.
Системы премирования должны создавать заинтересованность в напряженном труде, повышении его производительности, творческом отношении к труду.
Наряду с основными показателями и основными условиями используются также дополнительные показатели и дополнительные условия премирования руководящих работников, ИТР и служащих. Они устанавливаются дифференцированно для каждой группы работников с учетом выполняемых ими функций и предъявляемых к этим работникам требований (сокращение трудоемкости и снижение себестоимости продукции, повышение качества норм и нормативов, рост производительности труда, экономия ресурсов и т. д.). При невыполнении дополнительных показателей и дополнительных условий размер премий может быть снижен до 50%.
Источником премирования руководящих работников, ИТР и служащих является фонд материального поощрения, образуемый из прибыли предприятия. Максимальный размер премии руководящих работников, ИТР и служащих не может превышать 50% от должностного оклада.
Расчет безопасной скорости захода в шлюз
Как показывает практика шлюзования, в настоящее время основной резерв в ускорении шлюзования состоит в уменьшении времени на маневровые операции судов (заход в шлюз, выход из шлюза, движение и маневрирование в подходном канале), которая зависит от многих факторов (внешних условий, типа судна, опыта ...
Анализ естественных условий и выбор
места для строительства
Природные условия, влияющие на строительство и эксплуатацию морского порта. При выборе места для строительства будущего порта учитывают следующие природные факторы: 1. очертание и рельеф (топографические условия) 2. характеристика глубин (гидрографические условия) 3. метеорологические и климатическ ...
Основные устройства локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. На данной узловой участковой станции проектируем основное локомотивное депо, где предусматриваем: ремонтную базу (РБ); эки ...