Механические потери:
− потери в подшипниках и на трение якоря о воздух
Вт;
− потери на трение щёток о коллектор
,
где Fщ – удельное давление на щётки, МПа; принимаем Fщ = 0,03 МПа;
fтр – коэффициент трения щёток о коллектор; принимаем fтр = 0,1 [2];
100 · 6,71 · 0,03 · 0,1 · 20,75 · 2 · 2 = 167,1 Вт;
− мощность, затрачиваемая на самовентиляцию
Вт.
Сумма потерь в тяговом двигателе
,
= 4717 + 1451 + 435,3 + 322 + 220 + 167,1 + 268 = 7580,4 Вт.
КПД двигателя
,
.
Расчёт муфты предельного момента
Максимальный крутящий момент: где: Мп = 2,02 - пусковой момент Vp = 40 - передаточное число редуктора зp = 0,8 . к.п.д. червячной пары Рис Расчётная схема фрикциона Расчётный момент фрикциона: Mp = R-Mmax = 11,6 кгс*м где: R = 1,2 1,4 - коэффициент расчётной силы динамической нагрузки при работе че ...
Приведение парка к основным моделям
В том случае, когда в АТП парк разномарочный, для сокращения объёмов расчетных работ количество автомобилей можно свести к минимальному числу, используя коэффициент приведения. В данном дипломном проекте АТП парк состоит из автомобилей одной марки, поэтому коэффициент приведения не рассчитывается. ...
Разработка рекомендаций по выбору метода контроля состояния деталей
Для обнаружения пороков в деталях, в данном разделе предлагается применение ультразвуковой дефектоскопии. Ультразвуковую дефектоскопию применяют для отыскания как поверхностных дефектов, так и глубинных пороков, пороков не выходящих на поверхность деталей. Этот вид дефектоскопии основан свойстве ул ...