Механические потери:
− потери в подшипниках и на трение якоря о воздух
Вт;
− потери на трение щёток о коллектор
,
где Fщ – удельное давление на щётки, МПа; принимаем Fщ = 0,03 МПа;
fтр – коэффициент трения щёток о коллектор; принимаем fтр = 0,1 [2];
100 · 6,71 · 0,03 · 0,1 · 20,75 · 2 · 2 = 167,1 Вт;
− мощность, затрачиваемая на самовентиляцию
Вт.
Сумма потерь в тяговом двигателе
,
= 4717 + 1451 + 435,3 + 322 + 220 + 167,1 + 268 = 7580,4 Вт.
КПД двигателя
,
.
Составление сметы затрат
В смету затрат АТП включаются все расходы, производимые предприятием на поддержание в работоспособном состоянии подвижного состава, а также связанные с выполнением работ, оказанием услуг. Определение величины расходов по каждой статье затрат, приходящихся на единицу транспортной продукции, называет ...
Назначение и устройство топливного насоса
Назначение и устройство. Насос (рис.43) предназначен для подачи топлива через форсунку в цилиндры дизеля под высоким давлением в определенном количестве и в строго определенный момент. На дизеле установлены шесть одинаковых топливных насосов плунжерного типа, каждый через бобышку прикреплен четырьм ...
Разработка графиков единого
технологического процесса обработки групп вагонов, маршрутов на станции и
подъездных путях
Графиками ЕТП предусматривается взаимодействие в эксплутационной работе между станцией и каждым подъездным путем. В графике ЕТП указываются перечни операций последовательность их выполнения, указывается продолжительность операций. При разработке графика максимально учитывается возможность для парал ...