Механические потери:
− потери в подшипниках и на трение якоря о воздух
Вт;
− потери на трение щёток о коллектор
,
где Fщ – удельное давление на щётки, МПа; принимаем Fщ = 0,03 МПа;
fтр – коэффициент трения щёток о коллектор; принимаем fтр = 0,1 [2];
100 · 6,71 · 0,03 · 0,1 · 20,75 · 2 · 2 = 167,1 Вт;
− мощность, затрачиваемая на самовентиляцию
Вт.
Сумма потерь в тяговом двигателе
,
= 4717 + 1451 + 435,3 + 322 + 220 + 167,1 + 268 = 7580,4 Вт.
КПД двигателя
,
.
Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная пр ...
Теоретические основы надёжности локомотивов
Надежность электровозов и электропоездов является одним из важнейших условий, определяющих высокое качество работы электрифицированных железных дорог. Надежность - способность любого устройства, изделия сохранять свои первоначальные технические характеристики в процессе эксплуатации. В РГР производ ...
Корректирование нормативной периодичности технического
обслуживания и ремонта автомобилей
Определяем периодичность обслуживания и ремонта Периодичность ежедневного обслуживания (далее ЕО) обычно равна Lсс LЕО = Lсс= 212 км Периодичность L 1 (2) первого и второго технического обслуживания (далее ТО–1, ТО-2) определяем по формуле: L = Lн • К1 • К3, км (1) где Lн – нормативная периодичност ...