Механические потери:
− потери в подшипниках и на трение якоря о воздух
Вт;
− потери на трение щёток о коллектор
,
где Fщ – удельное давление на щётки, МПа; принимаем Fщ = 0,03 МПа;
fтр – коэффициент трения щёток о коллектор; принимаем fтр = 0,1 [2];
100 · 6,71 · 0,03 · 0,1 · 20,75 · 2 · 2 = 167,1 Вт;
− мощность, затрачиваемая на самовентиляцию
Вт.
Сумма потерь в тяговом двигателе
,
= 4717 + 1451 + 435,3 + 322 + 220 + 167,1 + 268 = 7580,4 Вт.
КПД двигателя
,
.
Способы доставки туристов в Париж
Париж — столица Франции, важнейший экономический и культурный центр страны, расположенный в северной части центральной Франции, в регионе Иль-де-Франс на берегах реки Сены (см приложение 2). Ежегодно Париж привлекает порядка 30 млн. туристов со всего мира. Этому способствует большое количество музе ...
Выбор потребного хода подвески
Для движения по неровной дороге с нормированным микропрофилем, в принципе, (не требуется большой динамический ход сжатия подвески. По результатам расчетов движения автомобиля даже на разбитой грунтовой дороге среднеквадратичное отклонение хода подвески составляет не более 20 мм. Тогда, по правилу З ...
Расчет режимов обработки и
норм времени
Операция 03 наплавочная Определим штучное время на заплавку шлицев наплавкой под слоем флюса вала первичного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130). Длина шлицевой шейки l = 110; число шлицевых канавок – 10. 1) Исходные данные: 1.1 Деталь – вал первичный коробки передач автомобиля ЗИЛ-4314 ...