Предназначен для проверки, регулировки и мелкого ремонта приборов системы питания. На специальных стендах и приборах проверяют и регулируют карбюраторы, бензонасосы, форсунки и др.
В таблице 3.15 приведено оборудование, применяемое на топливном участке автобусного парка.
Таблица 3.15 – Оборудование топливного участка
№ п/п |
Инвентарный номер |
Наименование |
Модель |
Количество |
1 |
2 |
Настольно-токарный станок |
1615А |
1 |
2 |
2415 |
Станок настольно-сверлильный |
2М-112 |
1 |
3 |
3082 |
Дизель-тестер |
К-296 |
1 |
4 |
2690 |
Стенд проверки ТНВД |
Стар-12 |
1 |
5 |
9086 |
СР-тестер |
ДД-39 |
1 |
6 |
2109 |
Стенд для проверки форсунок |
1 | |
7 |
2424 |
Стенд проверки ТНВД |
Моtorp |
1 |
8 |
3071 |
Газоанализатор |
Элкон |
1 |
9 |
3075 |
Анализатор выхлопных газов |
ДО-1 |
1 |
Расчет удельной нагрузки на тормозные накладки
, где ΣFнак- суммарная площадь тормозных накладок тормозной системы, м2; Ga – вес автомобиля, Н. Для автомобиля прототипа диаметр барабана 300 мм, а ширина накладки 40 мм, то найду площадь всех поверхностей накладок: Lбарабана=2πrб=2*3,14*0,15=0,942 м; L1накладки= Lбарабана* α/360o=0 ...
Определение основного удельного сопротивления движению состава поезда
Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, состоящего из четырех- и шестиосных вагонов,определяется по следующей формуле, Н/кН (2) где α,β- доля веса четырех- и шестиосных вагонов в составе поезда, соответственно (из задания); - основное удельное сопротивление движ ...
Оценка затрат на восстановление детали и определение основных технико-экономических
показателей разработанного технологического процесса
Как считают ученые, научные исследования по технологии ремонта машин должны быть ориентированы на изыскание ресурсосберегающих технологий восстановления изношенных деталей. При этом необходимо иметь в виду, что главным является восстановление посадки соединения. Рассматривая экономическую эффективн ...