Центры производства трамваев |
Модель трамвая |
Количество |
Усть-катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, г. Усть-Катав) |
71-608 КМ |
с 1994 по 2006 год - 575 единиц |
71-619 |
с 1999 по 2006 год – 319 единиц | |
71-630 |
в 2006 году – 1 единица | |
Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ, г. Санкт-Петербург) |
ЛВС-97 |
с 1997 по 2006 год – 50 единиц |
ЛМ-99 |
с 1999 по 2006 год – 222 единицы | |
«Уралтрансмаш» ( г. Екатеринбург) |
«Спектр» |
с 1999 по 2006 год – 62 единицы |
Мощность заводов небольшая: данные предприятия выпускают от 10 до 100 штук единиц в год. Такой уровень производства не обеспечивает полностью потребностей в новых трамваях, и многие трамвайные хозяйства вынуждены выпускать на линии устаревшие модификации трамваев.
Аккумуляторный участок
Предназначен для ремонта, зарядки и подзарядки аккумуляторных батарей. В таблице 3.6 приведено оборудование, применяемое на аккумуляторном участке автобусного парка. Таблица 3.6 – Оборудование аккумуляторного участка № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количество 1 2847 Дистиллятор БД-4 1 2 ...
Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО
Общее количество постов - 14 и автомобиле-мест - 6 (3 в помещении СТО и 3 на открытой стоянке), в том числе: • рабочие посты - 10; • вспомогательные посты на участке окраски автомобилей - 4; • автомобиле-места ожидания постановки автомобилей на посты - 5 (из них 2 располагаются в помещении рабочих ...
Планировочные решения зон участка шиномонтажа и шиноремонта
Шиномонтажный и вулканизационный участки обычно размещают отдельно, так как вулканизационный участок относится к группе «горячих» цехов. Объединяют их при малой производственной программе, когда шиномонтажные и вулканизационные работы выполняет один рабочий. Непосредственные связи необходимы между ...