Центры производства трамваев |
Модель трамвая |
Количество |
Усть-катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, г. Усть-Катав) |
71-608 КМ |
с 1994 по 2006 год - 575 единиц |
71-619 |
с 1999 по 2006 год – 319 единиц | |
71-630 |
в 2006 году – 1 единица | |
Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ, г. Санкт-Петербург) |
ЛВС-97 |
с 1997 по 2006 год – 50 единиц |
ЛМ-99 |
с 1999 по 2006 год – 222 единицы | |
«Уралтрансмаш» ( г. Екатеринбург) |
«Спектр» |
с 1999 по 2006 год – 62 единицы |
Мощность заводов небольшая: данные предприятия выпускают от 10 до 100 штук единиц в год. Такой уровень производства не обеспечивает полностью потребностей в новых трамваях, и многие трамвайные хозяйства вынуждены выпускать на линии устаревшие модификации трамваев.
Пусковые качества двигателей
Рисунок 1.4.1 – Способы пуска двигателей ...
Расчетные нагрузки
На металлоконструкцию действуют следующие нагрузки: постоянная, подвижная, инерционная и ветровая (в курсовых проектах не учитывается) Постоянная нагрузка создается весом крана: (табл. 5.1) – динамический коэффициент, зависящий от скорости движения Подвижная нагрузка создается весом груза: (табл. 5 ...
Полная
себестоимость объекта обслуживания
Полностью себестоимость объекта обслуживания определяем по формуле: Сп = [Спр.п•(1+Ноп+Нох/100)+Сзч+Срм]•(1+Нв/100), (5.5) где Срм - стоимость ремонтных материалов, руб.; Сзч - стоимость запасных частей, руб.; Нох - процент общехозяйственных расходов, Нох=13%; Нв - процент внепроизводственных расхо ...