|
Центры производства трамваев |
Модель трамвая |
Количество |
|
Усть-катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, г. Усть-Катав) |
71-608 КМ |
с 1994 по 2006 год - 575 единиц |
|
71-619 |
с 1999 по 2006 год – 319 единиц | |
|
71-630 |
в 2006 году – 1 единица | |
|
Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ, г. Санкт-Петербург) |
ЛВС-97 |
с 1997 по 2006 год – 50 единиц |
|
ЛМ-99 |
с 1999 по 2006 год – 222 единицы | |
|
«Уралтрансмаш» ( г. Екатеринбург) |
«Спектр» |
с 1999 по 2006 год – 62 единицы |
Мощность заводов небольшая: данные предприятия выпускают от 10 до 100 штук единиц в год. Такой уровень производства не обеспечивает полностью потребностей в новых трамваях, и многие трамвайные хозяйства вынуждены выпускать на линии устаревшие модификации трамваев.
Пример расчета интервала для АТО по среднесписочной численности
По формуле 2.4 можно рассчитать интервал для АТО по среднесписочной численности Аналогично можно рассчитать интервалы для АТО по доходу, объему перевозок и средней выработке. Рассмотрим аналитическую группировку показателей АТО по среднесписочной численности (таблица 2.2). Таблица 2.2 – Аналитическ ...
Как производится подготовка к работе и пуск двигателя
Пуск, равно как и маневрирование, сопряженное с остановками, реверсированием и сменой нагрузок, относится к числу неустановившихся режимов. Эти режимы являются наиболее напряженными, на них приходится наибольшее число аварийных повреждений двигателей. Напряженность переходных режимов определяемся т ...
Шиномонтажный участок
Предназначен для монтажа и демонтажа шин, контроля состояния шин, балансировки колес, ремонта и покраски дисков колес. В таблице 3.18 приведено оборудование, применяемое на шиномонтажном участке автобусного парка. Таблица 3.18 – Оборудование шиномонтажного участка № п/п Инвентарный номер Наименован ...



