nc4=400000/85898,80=4,65 ед
nc5=400000/88710,97=4,50 ед
nc6=400000/91267,48=4,38 ед
nc7=400000/89798,30=4,45 ед
nc8=400000/91994,48=4,35 ед
nc9=400000/94511,05=4,23 ед
- коэффициент ходового времени
; (3.8)
=45,07/97,6=0,461
=41,67/94,2=0,441
=38,77/91,3=0,423
=45,07/103=0,436
=41,67/99,6=0,417
=38,77/96,7=0,4
=45,07/108,4=0,415
=41,67/105=0,396
=38,77/102,1=0,379
- производительность тонны грузоподъемности в сутки эксплуатации, тм/тнсут.
(3.9)
В формуле 3.9
=14500*4,87=70615
=14500*4,70=68150
=14500*4,56=66120
=16000*4,65=74400
=16000*4,50=72000
=16000*4,38=70080
=17500*4,45=77875
=17500*4,35=76125
=17500*4,23=74025
=1553586666/70615*345=7590276,85 тм/тнжсут
=1553586666/68150*345=7864818,78 тм/тнжсут
=1553586666/66120*345=8106282,51 тм/тнжсут
=1553586666/74400*345=7204131,71 тм/тнжсут
=1553586666/72000*345=7444269,44 тм/тнжсут
=1553586666/70080*345=7648222,03 тм/тнжсут
=1553586666/77875*345=6882663,24 тм/тнжсут
=1553586666/76125*345=7040885,38 тм/тнжсут
=1553586666/74025*345=7240626,81 тм/тнжсут
Результаты расчетов всех эксплуатационных показателей по вариантам судов вносим в табл.4
Показатель |
Размерность |
Дч |
Дч |
Дч | |||||||
12 |
13 |
14 |
12 |
13 |
14 |
12 |
13 |
14 | |||
tр |
сут |
97,6 |
94,2 |
91,3 |
103 |
99,6 |
96,7 |
108,4 |
105 |
102,1 | |
r |
ед |
3,5 |
3,7 |
3,8 |
3,3 |
3,5 |
3,6 |
3,2 |
3,3 |
3,4 | |
ПТ |
тонн |
82016,1 |
85027,99 |
85898,8 |
85898,8 |
88710,97 |
91267,48 |
89198,3 |
91994,48 |
94511,05 | |
ПТМ |
тмиль |
318542331 |
330240210 |
340138407 |
333622349 |
344544536 |
354473766 |
346437277 |
357297361 |
3,67E+08 | |
nс |
ед |
4,87 |
4,7 |
4,65 |
4,65 |
4,5 |
4,38 |
4,45 |
4,35 |
4,23 | |
Ех |
- |
0,461 |
0,441 |
0,436 |
0,436 |
0,417 |
0,4 |
0,415 |
0,396 |
0,379 | |
Vэ |
миль/сут |
11,4 |
12,35 |
11,4 |
11,4 |
12,35 |
13,3 |
11,4 |
12,35 |
13,3 | |
тм/тнжсут |
7590276,9 |
7864818,8 |
7204131,7 |
7204131,7 |
7444269,4 |
7648222 |
6882663,2 |
7040885,4 |
7240627 |
Разработка принципиальной схемы САУ
При разработке систем автоматизации несложных объектов составляют принципиальные и монтажные электрические схемы. Принципиальная схема определяет полный состав элементов автоматики, связь между ними и дает детальное представление о принципе работы объекта автоматизации. На монтажных схемах элементы ...
Анализ состояния метрологического обеспечения стадий ремонта
дизель-генераторной установки
Основной задачей ремонта является своевременная замена и восстановление изношенных деталей. Произведя анализ состояния метрологического обеспечения процесса ремонта дизель-генераторной установки, можно сделать следующие выводы: Качество производимых измерений износа и деформации деталей узлов и агр ...
Минимальный тормозной путь
Длина минимального тормозного пути Sт min может быть определена из условия, что работа, совершенная машиной за время торможения, должна быть равна кинетической энергии, потерянной ею за это время. Sт min=(V12-V22)/2∙jт уст , Где V1,V2 – скорости автомобиля в начале и в конце торможения м/с. Е ...