5. Находим корректированные значения ge по формуле 29.
1передача 5 передача
ge =1,1*1,9*324=677,2 г/кВт·ч ge =1,1*2,25*324=801,9 г/кВт·ч
ge = 0,98*1,55*324=492,2 г/кВт·ч ge =0,98*1,9*324=603,3 г/кВт·ч
ge =0,93*1*324=301,3 г/кВт·ч ge =0,93*1,15*324=346,5 г/кВт·ч
ge =0,94*0,9*324=274,1 г/кВт·ч ge =0,94*1,15*324=350,2 г/кВт·ч
ge=1,0*1,0*324=324 г/кВт·ч ge =1,0*0,9*324=291,6 г/кВт·ч
6. Найдем удельный расход по формуле 29
1 передача 5 передача
Qs=677,2*0,8/17*0,725=43,9л/100 км Qs=801,9*9,9/161*0,725=48,5 л/100 км
Qs=492,2*1,6/33*0,725=32,9 л/100 км Qs=603,3,2*18,04/323*0,725=46,4 л/100 км
Qs=301,3*3,2/49*0,725=27,2 л/100 км Qs=331,5*40,7/484*0,725=38,4 л/100 км
Qs=274,1*3,3/67*0,725=18,6 л/100 км Qs=335,01*42,7/646*0,725=30,6 л/100 км
Qs=324*4,9/83*0,725=26,3 л/100 км Qs=324*82,6/800*0,725=46 л/100 км
Занесем полученные данные в таблицу 4.
Таблица 4 - Расчетные данные экономической характеристики Зил-131
V, км/ч |
п, мин-1 |
|
Кп |
NE, кВт |
|
КN |
ge, г/кВт·ч |
QS, л/100 км |
1,7 |
720 |
0,2 |
1,1 |
0,8 |
0,2 |
1,9 |
677,2 |
43,9 |
3,3 |
1440 |
0,4 |
0,98 |
1,6 |
0,3 |
1,55 |
492,2 |
32,9 |
4,9 |
2160 |
0,6 |
0,93 |
3,2 |
0,6 |
1,0 |
301,3 |
27,2 |
6,7 |
2880 |
0,8 |
0,94 |
3,3 |
0,7 |
0,9 |
274,1 |
18,6 |
8,3 |
3600 |
1,0 |
1,0 |
4,9 |
1 |
1,0 |
324 |
26,3 |
16,1 |
720 |
0,2 |
1,1 |
9,9 |
0,1 |
2,25 |
801,9 |
48,5 |
32,3 |
1440 |
0,4 |
0,98 |
18,04 |
0,2 |
1,9 |
603,3 |
46,4 |
48,4 |
2160 |
0,6 |
0,93 |
40,7 |
0,5 |
1,15 |
346,5 |
38,4 |
64,6 |
2880 |
0,8 |
0,94 |
42,7 |
0,5 |
1,15 |
350,2 |
30,6 |
80 |
3600 |
1,0 |
1,0 |
82,6 |
0,9 |
0,9 |
291,6 |
46 |
Физическая стабильность масел
Под физической стабильностью масел понимают их устойчивость к изменению фракционного состава и физических свойств вследствие колебаний температуры и внешнего давления. Изменение физического состава масел возможно, как правило, при их длительном хранении в результате испарения легких фракций, а такж ...
Технико-экономическое обоснование проекта
Предполагаемая форма организации ТО и диагностирования автомобилей позволяет улучшить в транспортном цехе процесс проведения ТО и диагностирования, снизить трудоемкость проведения ТО и диагностики за счет механизации производственных процессов. Внедрение диагностики перед ТО позволяет заранее преду ...
Суммарная диаграмма касательных усилий
Изменение касательного усилия всего двигателя представляется суммарной диаграммой касательных усилий, которая для всех цилиндров может быть построена путём суммирования ординат кривых касательных усилий от всех цилиндров, сдвинутых по отношению друг к другу на угол a0 - угол поворота радиуса мотыля ...