Ne=3,3/2880*(1619,9+2,3*10,89/13)=0,001(1619,9+1,9)=1,6 кВт
Ne=4,9/2880*(1619,9+2,3*24,01/13)=0,002(1619,9+4,2)=3,2 кВт
Ne=6,7/2880*(1619,9+2,3*44,89/13)=0,002(1619,9+7,9)=3,3 кВт
Ne=8,3/2880*(1619,9+2,3*68,89/13)=0,003(1619,9+12,2)=4,9 кВт
5передача
Ne=16,1/2880*(1619,9+2,3*259,21/13)=9,9 кВт
Ne=32,3/2880*(1619,9+2,3*1043,29/13)=18,04кВт
Ne=48,4/2880*(1619,9+2,3*2342,56/13)=40,7 кВт
Ne=64,6/2880*(1619,9+2,3*4173,16/13)=47,2 кВт
Ne=80/2880*(1619,9+2,3*6400/13)=82,6 кВт
3. Зная частоту вращения коленчатого вала двигателя для разных скоростей движения автомобиля, определяют отношения , согласно которым по графику находят значения коэффициентов Кп.
n/nvmax=720/3600= 0,2 Кп=1,1
n/nvmax=1440/3600=0,4 Кп=0,98
n/nvmax=2160/3600=0,6 Кп=0,93
n/nvmax=2880/3600=0,8 Кп=0,94
n/nvmax=3600/3600=1 Кп=1
|
|
|

Рис. 2 - Значение коэффициента Кп
4. По внешней скоростной характеристике двигателя для принятых частот вращения коленчатого вала находят значения эффективной мощности NE и согласно отношению по графику (рис.5) устанавливают согласно типу двигателя значения коэффициента КN.
Ne/Nemax=9,9/87,6=0,1 KN=2,25 Ne/Nemax=18,04/87,6=0,2 KN=1,9
Ne/Nemax=40,7/87,6=0,5 KN=1,15
Ne/Nemax=42,7/87,6=0,5 KN=1,15
Ne/Nemax=82,6/87,6=0,9 KN=0,9
|
|
|
|
|

Рис. 3 - Значение коэффициента КN
Оценка тормозной системы с гидравлическими приводами и динамическим
регулятором тормозных сил
Для легкового автомобиля ВАЗ 2121 « Нива» рассчитать и построить график оптимального соотношения давлений в передаем и заднем контурах гидравлического привода. По известным параметрам динамического регулятора тормозных сил заднего контура рассчитать потребное усилие корректирующей пружины Рк для ав ...
Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения
Количество автомобиле-мест ожидания постановки автомобиля на посты ТО и ТР определяется из расчета 0,5 автомобиле-места на один рабочий пост [2,8]. Хож=10×0,5=5 автомобиле-мест. Предусматриваем, что 2 автомобиле-места размещаются в помещении рабочих постов и 3 на открытой стоянке. Автомобиле- ...
Выбор схемы расположения причалов в
порту
Каждая форма причальной линии имеет свои достоинства и недостатки. При фронтальном расположении причалов упрощается строительство причальных сооружений, прокладка коммуникаций, размещение тыловых складов; более простая форма акватории облегчает маневрирование судов и уменьшает возможность скопления ...