Ne=3,3/2880*(1619,9+2,3*10,89/13)=0,001(1619,9+1,9)=1,6 кВт
Ne=4,9/2880*(1619,9+2,3*24,01/13)=0,002(1619,9+4,2)=3,2 кВт
Ne=6,7/2880*(1619,9+2,3*44,89/13)=0,002(1619,9+7,9)=3,3 кВт
Ne=8,3/2880*(1619,9+2,3*68,89/13)=0,003(1619,9+12,2)=4,9 кВт
5передача
Ne=16,1/2880*(1619,9+2,3*259,21/13)=9,9 кВт
Ne=32,3/2880*(1619,9+2,3*1043,29/13)=18,04кВт
Ne=48,4/2880*(1619,9+2,3*2342,56/13)=40,7 кВт
Ne=64,6/2880*(1619,9+2,3*4173,16/13)=47,2 кВт
Ne=80/2880*(1619,9+2,3*6400/13)=82,6 кВт
3. Зная частоту вращения коленчатого вала двигателя для разных скоростей движения автомобиля, определяют отношения
, согласно которым по графику находят значения коэффициентов Кп.
n/nvmax=720/3600= 0,2 Кп=1,1
n/nvmax=1440/3600=0,4 Кп=0,98
n/nvmax=2160/3600=0,6 Кп=0,93
n/nvmax=2880/3600=0,8 Кп=0,94
n/nvmax=3600/3600=1 Кп=1
|
|
|
Рис. 2 - Значение коэффициента Кп
4. По внешней скоростной характеристике двигателя для принятых частот вращения коленчатого вала находят значения эффективной мощности NE и согласно отношению
по графику (рис.5) устанавливают согласно типу двигателя значения коэффициента КN.
Ne/Nemax=9,9/87,6=0,1 KN=2,25 Ne/Nemax=18,04/87,6=0,2 KN=1,9
Ne/Nemax=40,7/87,6=0,5 KN=1,15
Ne/Nemax=42,7/87,6=0,5 KN=1,15
Ne/Nemax=82,6/87,6=0,9 KN=0,9
|
|
|
|
|
Рис. 3 - Значение коэффициента КN
Организация технического контроля
Технический контроль качества являются составной частью системы управления качеством ремонта автомобилей, охватывающей все элементы и стадии производственного процесса. При разработке технологического процесса ремонта вторичного вала коробки передачи особое внимание было уделено вопросам техническо ...
Понятие сквозного тарифа
Разница в цене груза, поступившего к оптовому покупателю товара, в пункте его реализации и цене груза предъявленного перевозчику в пункте его производства, является сквозным тарифом, т. е в сквозной тариф входят все расходы, связанные с перемещением единицы товара из пункта А в пункт Б: транспортн ...
Установившееся замедление при движении автомобиля
Замедление jт уст на горизонтальной дороге: jт уст=g∙φсц/δвр , Где g - ускорение свободного падения, м/с; φсц – коэффициент сцепления колес с дорогой; δвр – коэффициент учета вращающихся масс. δвр=1,05…1,25. jт max=6,5…7 м/с. jт уст=9,81∙0,7/1,15=5,97 м/с. ...



