· подготовка организационно-экономической информации (различных планов, графиков, смет, калькуляций и т. п.). Эта часть подготовки производства одновременно охватывает круг вопросов, связанных с планированием производства;
· подготовка непосредственно самих материальных компонентов производственного процесса, т. е. подготовка материалов, сменно-запасных частей, подготовка судов к ремонту, подготовка оборудования, рабочих мест, территории и акватории предприятия, подготовка кадров и т. п.
Кроме того, отдельные составляющие подготовки производства подразделяются:
· по виду выпускаемой продукции - на подготовку производства для постройки судов (подготовку судостроения), для изготовления изделий машиностроения (подготовку машиностроения), для ремонта судов (подготовку судоремонта);
· по видам производственных процессов - на подготовку основного, вспомогательного и обслуживающего производств;
· по месту проведения - на подготовку внутри, внезаводскую.
Внутризаводская подготовка выполняется силами работников предприятий, внезаводская - научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими организациями министерства;
· по степени централизации работ - на централизованную и децентрализованную. Централизованная подготовка в свою очередь может быть двух видов: централизованная в масштабах министерства в целом и централизованная в масштабах пароходства. Централизованная подготовка в масштабах министерства выполняется по заданию министерства и координируется им самим или головной организацией, назначенной министерством. Такая подготовка осуществляется главным образом научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими организациями. Отдельные вопросы могут поручаться промышленным предприятиям (например, разработка типовых технологических процессов на изделия). Централизованную подготовку производства в масштабах пароходства выполняют работники предприятия на принципах кооперирования. Часть вопросов могут разрабатывать проектно-конструкторские и научно-исследовательские организации по договорам с пароходствами. Децентрализованная подготовка производства направлена на решение задач какого-то конкретного предприятия, которые могут решить работники предприятия, или специализированные организации по договорам с предприятиями. Таким образом, децентрализованная подготовка может быть как внутризаводской, так и внезаводской;
· по длительности действия разработанных мероприятий на перспективную, текущую и оперативную подготовку производства. Перспективной подготовкой занимаются в основном научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации (например, разработкой перспективных типов судов, разработкой правил ремонта). Текущая подготовка производства охватывает круг вопросов, связанных с годовой производственной программой предприятий. К ней же относится подготовка производства при освоении выпуска новых изделий. Оперативная подготовка производства связана с ходом производственного процесса (например, подготовка документации на деталь, негодность которой выявлена уже при сборке механизма);
· по времени проведения - на подготовку производства, выполняемую до начала производственного процесса, и подготовку, проводимую последовательно-параллельно с ходом производственного процесса.
Классификация видов подготовки производства по признакам приведена на рис. 3.6.
Подготовка производства не всегда осуществляется в полном объеме до начала производственного процесса. Часть документов технической и организационно-экономической подготовки разрабатывается до начала ремонта - на этапе предварительной дефектации и часть после окончательной дефектации, т. е. последовательно-параллельно с ходом производственного процесса.
По степени автоматизации различают автоматизированную подготовку производства и подготовку, выполняемую без применения средств автоматизации.
Расчет емкости склада для генеральных
грузов
Емкость склада на одном причале определяется по формуле где Ксл - коэффициент сложности исходящего грузопотока, учитывающий необходимое превышение наличного количества груза на складе, в связи с требованиями рациональной загрузки судна и возможным несоответствием груза и судна по портам назначения. ...
Технологическая карта на ремонт системы питания
двигателя
Технологическая карта на ремонт системы питания двигателя приведена в таблице 4.3. В данном отчете приведена общая характеристика автобусного парка (история предприятия, виды деятельности в настоящее время, маршруты, основные виды перевозок, состав парка по маркам подвижного состава), организационн ...
Расчет эксплуатационных показателей
- время рейса , (3.1) где -эксплуатационная скорость судна, миль/сут; (3.2) Кп=0,95-0,98 – коэффициент разрыва между технической и эксплуатационной скоростями, зависит от условий плавания; Дч- чистая грузоподъемность судна, т; Vэ1=0,95*12=11,4 миль/сут.; Vэ2=0,95*13=12,35 миль/сут.; Vэ3=0,95*14=13, ...