При проведении расчетных исследований для порожнего транспортного средства в формулах (4.6), (4.19)–(4.24) используются значения силы тяжести и высоты центра масс снаряженного автомобиля. По результатам расчетов строятся графики зависимости удельных тормозных сил по осям автомобиля от коэффициента торможения. Затем, в зависимости от категории транспортного средства в том же масштабе на график наносятся зависимости коэффициента теоретического сцепления k от коэффициента торможения, рассчитанные по формулам (4.12)–(4.14) и делается вывод о соответствии характеристик распределения тормозных сил по осям данного транспортного средства нормативным требованиям. В случае невыполнения требований стандарта решается вопрос о необходимости изменения параметров тормозных механизмов (если нормативные требования не удовлетворяются как в порожнем, так и груженом состояниях), либо введения в состав тормозного привода динамических регуляторов тормозных сил (при несоответствии нормам только в порожнем состоянии). На рис. 9а, 9б приведены результаты расчета характеристик распределения тормозных сил по осям автомобиля КамАЗ-5320 с учетом особенностей конструкции тормозного привода автомобиля.
Санитарные требования к производству
Согласно нормам, под строительство сельскохозяйственных производственных объектов должна быть выбрана ровная площадка с незначительным уклоном для стока дождевых и весенних вод, доступная естественному проветриванию и солнечному облучению. Помещения должны соответствовать характеру производства и ч ...
Система охлаждения
Система охлаждения дизеля двухконтурная. Дизель охлаждается пресной водой, циркулирующей по замкнутому контуру. Циркуляционная вода и масло охлаждаются проточной водой в холодильниках. Система обеспечивает установленный температурный режим дизеля во всем диапазоне нагрузок. В систему охлаждения вхо ...
Режимы работы ГПМ
1. Тип ГПМ стреловой полноповоротный кран. Срок службы 15 лет, число рабочих смен в сутки - 1, продолжительность рабочей смены – 7 часов. Характер обрабатываемых грузов – штучные грузы. 2. График загрузки механизма во времени. Масса груза, т Время работы с грузом, % 1 0.5 30 2 1 40 3 2 20 4 4 10 Гр ...