Расчет остановочного пути:
St – тормозной путь;
v0 – начальная скорость автомобиля;
tрв – время реакции водителя.
Расчет тормозного пути:
vоус – начальная установившееся скорость;
jз – ускорение замедления;
jус – установившееся ускорение.
Ускорение замедления:
Ψ – коэффициент сцепления с дорогой;
Pa – нагрузка на заднюю ось автомобиля;
ma – масса автомобиля.
Начальная установившееся скорость:
t3 – время запаздывания;
tH – время нарастания замедления.
Тормозной путь автомобиля ВАЗ 2121 – 13,5м. Тормозной путь уменьшился на 1,7м;
Остановочный путь автомобиля ВАЗ 2121 – 15,3 м. Остановочный путь уменьшился на 0,7 м.
В ходе выполнения проекта был разработан и описан привод тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2121. В проекте описаны требования к конструкции тормозного привода автомобиля, его краткая характеристика, принцип действия и описание его работы. В расчетной части были определены основные характеристики тормозного механизма в зависимости от условий эксплуатации, произведены проверочный расчет стяжной пружины и расчет теплового режима тормозного барабана. В результате проведенной работы тормозная система была модернизирована следующим образом: внедрено устройство автоматической регулировки зазора между тормозными накладками и барабаном, которое включает в себя колесный цилиндр, поршни и узел регулировки. Узел регулировки содержит стержень с установленной на нем с натягом разрезной регулирующей втулкой, ввернутый в один из поршней, а последний связан со вторым поршнем посредством выступов, имеющихся на втулке и входящих в зацепление с буртиком в днище второго поршня, с возможностью взаимного осевого перемещения, с возможностью обеспечения большего усилия по сдвигу втулки относительно стержня, чем развиваемое усилие стяжной пружины. Технический результат заключается в снижении расхода тормозной жидкости, уменьшении хода педали и соответственно тормозного пути, а также в повышении долговечности уплотнительных манжет
После внедрения в конструкцию тормозного механизма изменений, тормозной путь уменьшился на 1,7м; остановочный путь уменьшился на 0,7 м.
Предельно допустимые размеры деталей при различных видах технического
обслуживания и ремонта
Нормы допусков и износов ТЭД Наименование детали и размеров ТЭД типа AL-4846eT Допустимый размер (мм) при выпуске электровоза из ремонта капитальный ТР-3 Остов Диаметр горловины остова под подшипниковый щит со стороны коллектора. 1170-1175 1170-1177 Диаметр горловины остова под подшипниковый щит со ...
Разработка принципиальной гидравлической схемы
Рис. 1 Таблица перечня элементов принципиальной гидравлической схемы гидропривода. Поз. обозначение Наименование Кол. Примечание 1 гидроцилиндр 1 2 гидрозамок 1 3 гидрораспределитель 1 4 насос 1 5 фильтр 1 6 предохранительный клапан 1 7 гидробак 1 Гидроцилиндр двустороннего действия с односторонним ...
Параметры катушек добавочных полюсов
Средняя длина витка провода добавочных полюсов где bкд – ширина катушки добавочных полюсов, м; из чертежа полюсного окна принимаем bкд = 0,015 м. 2 · 0,245 + 3,14 · (0,018 + 0,015) = 0,594 м. Общая длина провода катушки , 0,594 · 29 = 17,23 м. Сопротивление меди катушек добавочных полюсов , Ом. ...