Расчет остановочного пути:
St – тормозной путь;
v0 – начальная скорость автомобиля;
tрв – время реакции водителя.
Расчет тормозного пути:
vоус – начальная установившееся скорость;
jз – ускорение замедления;
jус – установившееся ускорение.
Ускорение замедления:
Ψ – коэффициент сцепления с дорогой;
Pa – нагрузка на заднюю ось автомобиля;
ma – масса автомобиля.
Начальная установившееся скорость:
t3 – время запаздывания;
tH – время нарастания замедления.
Тормозной путь автомобиля ВАЗ 2121 – 13,5м. Тормозной путь уменьшился на 1,7м;
Остановочный путь автомобиля ВАЗ 2121 – 15,3 м. Остановочный путь уменьшился на 0,7 м.
В ходе выполнения проекта был разработан и описан привод тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2121. В проекте описаны требования к конструкции тормозного привода автомобиля, его краткая характеристика, принцип действия и описание его работы. В расчетной части были определены основные характеристики тормозного механизма в зависимости от условий эксплуатации, произведены проверочный расчет стяжной пружины и расчет теплового режима тормозного барабана. В результате проведенной работы тормозная система была модернизирована следующим образом: внедрено устройство автоматической регулировки зазора между тормозными накладками и барабаном, которое включает в себя колесный цилиндр, поршни и узел регулировки. Узел регулировки содержит стержень с установленной на нем с натягом разрезной регулирующей втулкой, ввернутый в один из поршней, а последний связан со вторым поршнем посредством выступов, имеющихся на втулке и входящих в зацепление с буртиком в днище второго поршня, с возможностью взаимного осевого перемещения, с возможностью обеспечения большего усилия по сдвигу втулки относительно стержня, чем развиваемое усилие стяжной пружины. Технический результат заключается в снижении расхода тормозной жидкости, уменьшении хода педали и соответственно тормозного пути, а также в повышении долговечности уплотнительных манжет
После внедрения в конструкцию тормозного механизма изменений, тормозной путь уменьшился на 1,7м; остановочный путь уменьшился на 0,7 м.
Масштабное проектирование плана станции
План станции выполняем в масштабе 1:2000. Накладку плана наносим по подготовленной в осях путей немасштабной схеме, на которой указаны: номера и марки стрелочных переводов, номера и специализация по направлениям движения путей и парков, расстояния между осями путей, размещение и примыкание ТСК и ло ...
Выбор генератора с постоянными магнитами
К перспективному электрооборудованию подвижных объектов предъявляются требования малой массы, высокой надежности, широких функциональных возможностей и высоких выходных характеристик систем. Электрические генераторы с постоянными магнитами, обладая достоинствами бесконтактных машин, имеют ещё следу ...
Определение основного удельного сопротивления движению состава поезда
Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, состоящего из четырех- и шестиосных вагонов,определяется по следующей формуле, Н/кН (2) где α,β- доля веса четырех- и шестиосных вагонов в составе поезда, соответственно (из задания); - основное удельное сопротивление движ ...