Рисунок 6 - Регулятор давления
1 - регулятор; 2 и 19 - кронштейны регулятора; 3 - нажимной рычаг; 4 - ось нажимного рычага; 5 - штифт; 6 - фиксирующий болт 7 - гайка; 8 - ось; 9 - стойка регулятора; 10 - кронштейн стойки; 11 - гильза поршня; 12 - управляющий конус; 13 - прижимная пружина 14 - шарик; 15 - упорная скоба; 16 - возвратная пружина поршня; 17 - втулка; 18 - поршень; 20 - защитный чехол; 21 - упругий элемент 22 - регулировочный болт; 23 - контргайка
Стояночный тормоз действует на задние тормозные механизмы. Кронштейн с рычагом привода стояночного тормоза крепится четырьмя болтами к переходному кронштейну, который приварен к передней панели пола. При перемещении рычага стояночного тормоза вверх тяга поворачивает рычаг, на нижнем конце которогоo шарнирно закреплена тяга уравнителя.
Сигнальное устройство
крепится к левому брызговику переднего крыла болтом и гайкой. Оно состоит из корпуса, поршней с уплотнительными резиновыми кольцами, шарика и датчика сигнализатора неисправности тормозов.
При отказе в работе одного из контуров раздельного привода под действием разности давлений при
первом же нажатии на педаль тормоза поршне перемещаются в сторону меньшего давления. Шарик выходит из канавки, и контакты датчика замыкаются. На комбинации приборов при этом загорается красный сигнализатор неисправности рабочих тормозов.
Эффективность использования сквозного тарифа
В течение 1998 1999 гг. МПС России и Минтранс России постоянно проводят совместную работу, направленную на создание условии более полного использования потенциала транспортных предприятий страны при осуществлении внешнеторговых перевозок. При этом основой тарифной политики железных дорог на межд ...
Выбор, обоснование, разработка и увязка конструктивно-силовых схем агрегатов
самолета
Выбор конструктивно-силовой схемы крыла. Для приближённого выбора КСС крыла воспользуемся понятием условного лонжерона, ширина пояса которого составляет 0.6 хорды крыла в расчётном сечении. В задании берется корневую хорду b0. Толщину условного пояса лонжерона определяем по формуле: , – удельная на ...
Влияние обстановки на дороге
На прямолинейных участках видимость зависит только от продольного профиля, на криволинейных - от обустройства обочин и полосы отвода дороги. Близко расположенные к обочине зеленые насаждения, холмы, строения ухудшают обзорность и безопасность дороги. Недостаточная обзорность дороги является часто п ...