- служит для уменьшения усилия на педали при торможении. Он крепится к переходному кронштейну четырьмя гайками с пружинными шайбами, а кронштейн - к щитку передка.
Вакуумный усилитель состоит из корпуса, крышки, корпуса клапанов, к которому тремя болтами с пружинными шайбами крепится поршень, диафрагма и соединитель поршней. По наружной поверхности диафрагма поджимается к корпусу крышкой первичной камеры. На резьбовом конце соединителя гайкой крепится поршень и диафрагма. В корпусе клапанов толкатель с поршнем и воздушным фильтром фиксируется двумя винтами.
Между поршнем и толкателем установлена резиновая реактивная шайба. На конце толкателя ввернут регулировочный болт, при помощи которого устанавливается зазор в, равный 1,35 .1,65 мм, между головкой болта и привалочной плоскостью крышки вакуумного усилителя.
Рисунок 4 - Вакуумный усилитель
1 - крышка корпуса; 2- пружина; З и 5 - поршни; 4 - опорное Кольцо; 6 и 20 - диафрагмы; 7 - реактивная шайба; 8 - направляющее кольт. 9 - уплотнительная манжета; 10 - фильтр; 11 - корпус клапанов; 12 и 17 - толкатели; 13 - поршень; 14 - диафрагма клапанов; 15 - корпус усилителя; 16 - винт; 18 - упорная крышка; 19 - упорное кольцо; 21 - уплотнительное кольцо; 22 - обратный клапан; 23 - шланг; 24 - контргайка; 25 - регулировочный болт; 26 - главный цилиндр; 27 – бачок
Главный тормозной цилиндр (рисунок 5) с двумя последовательно расположенными поршнями крепится к крышке вакуумного усилителя двумя гайками с пружинными шайбами. Главный тормозной цилиндр создает давление в двух независимых гидравлических контурах. Объем жидкости между поршнями 5 и 12 используется для приведения в действие передних тормозных механизмов, а объем жидкости между поршнем 12 и торцом пробки 15 главного цилиндра для приведения в действие задних тормозных механизмов. При перемещении вперед первичного поршня 5 его манжета 8 перекрывает компенсационное отверстие Б, соединяющее первичную полость главного цилиндра с баком.
Пружина 10 между поршнями 5 и 12 главногоцилиндра сильнее пружины 14 между поршнем 12и пробкой 15, поэтому одновременно с первичны»поршнем начинает перемещаться и вторичныйпоршень 12, перекрывая манжетой компенсационное отверстие А, соединяющее вторичную полость цилиндра с баком. Дальнейшее перемещение поршней сопровождается увеличением давления впервичной и вторичной полостях, следовательно, в гидравлических контурах тормозной системы.При снятии усилия с педали тормоза поршнипод действием возвратных пружин возвращаютсяв первоначальное положение. При этом жидкость перетекает обратно в бак главного цилиндра, и давление в контурах снижается до атмосферного.
Если педаль тормоза освобождается резко, то поршни главного цилиндра возвращаются быстрее, жидкость из колесных цилиндров. В этом случае в полостях главного цилиндра создается разрежение и через отверстия в поршнях, отжимая края рабочих манжет, в полости поступает дополнительный объем жидкости из бачка через перепускные отверстия. Когда поршни достигнут своего первоначального положения, избыток жидкости из каждой полости через компенсационные отверстия перетечет в бачок.
Отказ в работе одного из контуров сопровождается увеличением хода тормозной педали. Однако запаса хода педали при этом достаточно для создания в исправном контуре давления тормозной жидкости, необходимого для торможения.
Рисунок 5 - Главный цилиндр
1-крышка; 2-упорное кольцо; 3- наружная монжета; 4- стопорное кольцо; 5 и 12-поршни; 7- шайба поршня; 8-главная монжета; 9 и 13 – упорные шайбой; 10 и 14 – пружины; 11- разделительные монжеты; 15- пробка; 16- корпус главного цилиндра; 17-соеденительная втулка; 18- трубка; 19- бак; А и Б- компенсационные отверстия ; В- перепускное отверстие
Регулятор давления
(рисунок 6) корректирует давление тормозной жидкости в системе задних тормозных механизмов в зависимости от изменения нагрузки на задние колеса. Регулятор крепится к задней панели пола через переходный кронштейн. Короткий конец упругого элемента закреплен между нажимным рычагом и осью нажимного рычага при помощи фиксирующего болта и штифта. Длинный конец упругого элемента шарнирно закреплен в стойке при помощи резиновой втулки.
Параметры катушек добавочных полюсов
Средняя длина витка провода добавочных полюсов где bкд – ширина катушки добавочных полюсов, м; из чертежа полюсного окна принимаем bкд = 0,015 м. 2 · 0,245 + 3,14 · (0,018 + 0,015) = 0,594 м. Общая длина провода катушки , 0,594 · 29 = 17,23 м. Сопротивление меди катушек добавочных полюсов , Ом. ...
Характеристика поездной и маневровой работы
Поездная работа осуществляется по приёму и отправлению поездов диспетчером района, маневровым диспетчером станции, дежурным по сортировочной горке, оператором постов централизации, дежурным по сортировочной горке парка отправления. Диспетчер района осуществляет по двусторонней парковой связи и мест ...
Определение полной массы автомобиля
1.3 Определение нагрузки на колеса k1 = k2 = 0,5 - коэффициенты распределения массы по осям классического автомобиля. Подбор шин Для расчета выбираем шину 175/70 R13, где B = 175 мм - ширина профиля шины Н/В = 70% - соотношение высоты профиля шины к ширине мм - высота профиля шины мм - посадочный д ...