Рис. 6. Детали системы питания двигателей GA14DE и GA16DE: 1 — крышка топливного бака; 2 — прокладка; 3 — наливная труба; 4 — топливный бак; 5 — топливный насос; 6 — датчик уровня топлива; 7 — топливный фильтр; 8 — регулятор давления топлива; 9 — рампа; 10 — топливная форсунка; 11 — впускной трубопровод; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — клапан РОГ; 14 — трубопровод РОГ; 15 — датчик дифференциального давления; 16 — электромагнитный клапан системы РОГ; 17 — абсорбер; 18 — шланг воздухозаборника; 19 — глушитель шума впуска; 20 — корпус воздушного фильтра; 21 — сепаратор паров масла; 22 — воздушный фильтр; 23 — крышка воздушного фильтра; 24 — корпус дроссельной заслонки; 25 — регулятор ускоренного холостого хода; 26 — регулятор холостого хода; 27 — измеритель массового расхода воздуха; 28 — датчик положения дроссельной заслонки; 29 — привод терморегулятора повышенных оборотов
Низкие температуры в камере в камере холода
При проведении испытаний по исследованию пусковых качеств двигателей рабочие температуры непосредственно в боксе достигают до минус 30° С. При испытаниях мотористы находятся в боксе продолжительное время (до 3 – 4–х часов в смену). В связи с низкими температурами и повышенной влажностью при испытан ...
Оценка затрат на восстановление детали и определение основных технико-экономических
показателей разработанного технологического процесса
Как считают ученые, научные исследования по технологии ремонта машин должны быть ориентированы на изыскание ресурсосберегающих технологий восстановления изношенных деталей. При этом необходимо иметь в виду, что главным является восстановление посадки соединения. Рассматривая экономическую эффективн ...
Выбор генератора с постоянными магнитами
К перспективному электрооборудованию подвижных объектов предъявляются требования малой массы, высокой надежности, широких функциональных возможностей и высоких выходных характеристик систем. Электрические генераторы с постоянными магнитами, обладая достоинствами бесконтактных машин, имеют ещё следу ...